Size: a a a

Searchengines news channel

2019 February 05
Searchengines news channel
Mail.Ru Group выпустила новый безопасный браузер Atom

Компания Mail.Ru Group анонсировала запуск нового браузера Atom. Основной упор в новом продукте сделан на безопасность и приватность пользователей.

Для того, чтобы пользователь осознанно управлял своей безопасностью, в браузере создана специальная панель, на которой можно быстро проверить, какие важные разрешения выданы конкретному сайту, и изменить эти настройки для конкретного ресурса или для всего интернета.

Например, можно запретить получение доступа к камере и микрофону, а также запись кук третьих сторон (например, рекламных сетей). Также можно в один клик блокировать раздражающую рекламу и навязчивые предложения подписаться на уведомления от сайтов.

Отдельное внимание было уделено приватности: вкладку в режиме инкогнито можно открыть в один клик прямо в основном окне браузера. Это позволит, например, сравнить цены на авиабилеты или гостиницы. Для самых секретных сайтов можно выбрать настройку «всегда открывать в режиме инкогнито», а в крайнем случае — вообще запретить запись истории для всего браузера.

Безопасный браузер сам должен быть безупречным с точки зрения отсутствия в нем критических уязвимостей. Для проверки безопасности браузера Atom, Mail.Ru Group запускает публичную программу поиска уязвимостей. Награда за нахождение серьезной уязвимости — 1 млн. рублей.

Подробности: https://l.bbk.name/2I5xqNd
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Метрика научилась анализировать данные о показах и доходах от видеорекламы

У владельцев сайтов, размещающих на своих сайтах видеорекламу РСЯ, появилась возможность добавить данные о показах и доходах от видеоформатов в отчеты Метрики по монетизации. Это позволит понять, как доход связан с поведением посетителей сайта — и найти новые способы увеличить отдачу от видеорекламы.

Чтобы данные о доходе от видеорекламы начали поступать в Метрику, необходимо указать для нужной площадки номер счетчика в партнерском интерфейсе РСЯ. Если используется плеер Яндекса, в Метрику можно будет добавить данные о всех доступных в РСЯ форматах видеорекламы.

Статистика начнет поступать в Метрику спустя сутки. Выбрать нужную площадку можно в любом из шести отчетов по монетизации: для этого нужно добавить группировку Рекламная площадка — в отчете появятся все площадки, для которых в РСЯ указан счетчик Метрики

https://l.bbk.name/2t6x12I
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Выручка Alphabet выросла на 22% в IV квартале 2018 года

Компании удалось превзойти ожидания аналитиков

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2D8BzKv
источник
Searchengines news channel
Mail.Ru Group запустила браузер Atom и заплатит тем, кто найдет в нем баги

1 млн рублей ждет специалистов, обнаруживших уязвимость RCE

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2G9PcNm
источник
Searchengines news channel
Cколько зарабатывают SEO-специалисты в США – исследование

Аналитическая компания BrightLocal опубликовала результаты 7-го ежегодного исследования The Local Search Industry Survey, цель которого — выяснить текущее состояние рынка локального SEO в США, включая предлагаемые услуги, их стоимость и зарплаты специалистов.

Отчёт основан на опросе 650 человек. Среди респондентов значатся представители малого бизнеса, фрилансеры и агентства.

Согласно полученным результатам, средний SEO-специалист зарабатывает $81 103 в год.

Агентства и фрилансеры получают в среднем $1779 от одного клиента каждый месяц, что на $109 больше, чем в прошлом году.

Подробнее о заработках зарубежных SEO-специалистов: https://l.bbk.name/2SyIxSQ
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Ingate и Serpstat расскажут о главном SEO-тренде 2019 года

Регистрируйтесь на вебинар о Universal Search Marketing

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2HUgzMY
источник
Searchengines news channel
В рейтинге по уровню цифровой культуры Россия занимает 19 место

Россия по-прежнему занимает 19-е место среди 22 стран в рейтинге цифровой культуры по результатам ежегодного исследования компании Microsoft, посвященного культуре общения и личной безопасности в интернете за 2018 год.

В ходе исследования оценивается негативный опыт взаимодействия пользователей разных стран в интернет-среде с точки зрения культуры и личной безопасности, а также последствия такого взаимодействия. Для измерения индекса цифровой культуры (Digital Civility Index (DCI) выделены четыре основные категории рисков: поведенческие, нежелательных коммуникаций, сексуальные и репутационные.

В рейтинге Россия смогла обойти только Чили, ЮАР и Перу. А странами с самым высоким уровнем цифровой культуры по мнению Microsoft, стали Великобритания, США, Франция, Бельгия и Германия.

Эксперты Microsoft констатируют, что россияне чаще оскорбляют друг друга в интернете (71% пользователей против 51% в мире), однако, и меньше переживают из-за этого, чем жители других стран (46% по сравнению с 55% в мире).

Кроме того, подростки в России реже обращаются за помощью к родителям при столкновении с рисками в интернете (29% против 42%). Дети сталкиваются с кибербуллингом в основном в социальных сетях, при этом, согласно опросам, 23% родителей вообще не заходят на страницу к ребенку и могут не подозревать о возможной проблеме.

https://l.bbk.name/2Bm8JpG
#searchengines
источник
Searchengines news channel
YouTube позволит оплачивать видеобаннер на главной по CPM

Ранее формат продавался по фиксированной цене за день

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2G9YusI
источник
Searchengines news channel
YouTube добавил новый способ покупки рекламы формата masthead

YouTube экспериментирует с новыми способами покупки masthead-рекламы, которая является самым заметным рекламным блоком на стартовой странице.

Баннер masthead – это рекламный блок, который отображается на главной странице YouTube на мобильных и десктоп-устройствах.

Ранее блоки этого формата рекламодатели и агентства могли покупать только на основе резервирования с оплатой за день.

Теперь YouTube разрешил рекламодателям покупать баннеры masthead на основе модели CPM (с оплатой за тысячу показов).

Кроме того, отныне они могут настраивать те аудитории, которые они хотят охватить.

При этом данный рекламный блок, как и прежде, будет являться зарезервированным местом размещения с гарантированным числом показов по указанной цене.

Согласно YouTube, баннеры masthead имеют ряд преимуществ. Так, за последние три года время просмотра из контента на главной странице выросло в 10 раз.

Этот формат также значительно влияет на запоминаемость рекламы, повышая данный показатель в среднем на 92%. Кроме того, баннеры masthead увеличивают намерение совершить покупку – в среднем на 46%.

Посмотреть, как будет выглядеть контент в объявлении формата masthead, можно с помощью специального инструмента.

Рекламодатели также могут настраивать заголовок объявления, описание и CTA-кнопки, которые появляются рядом с видео.

Чтобы узнать больше об этом формате, нужно связаться с менеджером Google Ads.

https://l.bbk.name/2t9qxQg
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Бывший издатель Медузы Илья Красильщик стал менеджером международных проектов Яндекса

О назначении он рассказал у себя в Facebook

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2GpkKy2
источник
Searchengines news channel
Средний заработок SEO-специалиста в США в год составляет $81 103

В час сотрудники SEO-агентств и фрилансеры получают $119

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2t7CyFX
источник
Searchengines news channel
Бесплатные мастер-классы по виртуальной реальности

Компания «Кибер Россия» приглашает взрослых, студентов и школьников от 14 лет посетить открытые мастер-классы по виртуальной реальности. Цель мастер-классов — познакомить всех с технологиями, которые уже завтра станут частью нашей жизни.

Участники мастер-класса узнают, как происходит разработка компьютерных игр на практике. Вместе с преподавателями они создадут виртуальную игру с нуля. Для родителей приготовлена лекция о цифровой гигиене и перспективе развития новых технологий. Специалисты расскажут, как и чему надо обучать ребёнка, чтобы обеспечить его счастливое и обеспеченное будущее!

Подробнее о мастер-классах: https://l.bbk.name/2t8tYqK
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Facebook исполнилось 15 лет

4 января Facebook отпраздновал своё 15-летие. В честь юбилея глава компании Марк Цукерберг опубликовал на своей странице заявление, в котором рассказал о роли соцсети в современном обществе и её планах на будущее.

В своём обращении Цукерберг в очередной раз объявил о намерении создать «простой сайт, организованный вокруг людей». Он также рассказал, что сейчас соцсеть сталкивается с новыми социальными и этическими проблемами, и заявил о планах инвестировать миллиарды долларов в безопасность платформы.

«В этом году мы планируем потратить на защиту и безопасность больше, чем составлял наш доход на момент выхода на IPO», — написал Цукерберг.

В 2011 году, когда состоялось IPO, Facebook заработал более $3,7 млрд.

Продолжение: https://l.bbk.name/2DSXqqB
#searchengines
источник
Searchengines news channel
MediaRadar: рекламная выручка YouTube в 2018 году выросла на 11%

В минувшем году рекламные доходы YouTube увеличились на 11% в сравнении год к году – благодаря повторным рекламодателям. Об этом свидетельствуют данные отчёта  MediaRadar.

Показатель обновления объявлений в 2018 году составлял 51%. На три бренда – Geico, Samsung и Disney – приходилось 15,5% рекламной выручки YouTube в минувшем году.

Относительно высокие показатели удержания клиентов в YouTube говорят о том, что компания удовлетворяет потребности брендов и по большей части решила проблемы безопасности, которые привели к массовому оттоку рекламодателей в 2017 году.

«Несмотря на трудности, связанные с безопасностью брендов, YouTube удалось восстановиться и показать устойчивый рост в годовом сравнении. Это стало возможны благодаря открытости, преимущественно в отношении ошибок, и предоставлении средств защиты для покупателей. Лишь несколько рекламодателей ушли с платформы, и рекламная выручка выросла», — отметил глава MediaRadar Тодд Кризельман (Todd Krizelman).

Согласно отчёту, в 2018 году более 30% рекламной выручки YouTube приходилось на медиа- и развлекательные компании.

Подробнее: https://l.bbk.name/2TtN2uN
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Открыта регистрация на Go Analytics! 2019

4 апреля в Москве стартует конференция Go Analytics! — одно из главных мероприятий в сфере веб-аналитики.

Событие пройдет в Loft Hall и соберет порядка 600 гостей: топ-менеджеров, интернет-маркетологов, аналитиков, «полевых» специалистов. Всех участников ждет насыщенный день с выступлениями крутых специалистов, практическими занятиями, нетворкингом.

В этом году деловая программа Go Analytics! будет состоять из 3 потоков:
🔸Business Stream: как с помощью аналитики принимать решения и управлять организацией
🔸Marketing Analytics Stream: как с помощью аналитики принимать решения и управлять маркетингом
🔸Product Analytics Stream: как с помощью аналитики принимать решения и управлять продуктом

Откроет конференцию топ-эксперт Google Tag Manager и Google Analytics — Симо Агава, который впервые приедет в Россию. На Go Analytics! 2019 он расскажет, как интегрировать аналитику в компанию, как убедиться в правильности используемых данных и позаботиться о том, чтобы все решения принимались только на их основе.

Участие в Go Analytics! — это отличная возможность узнать о новых трендах и инструментах работы, пообщаться с коллегами. Хотите поделиться собственным опытом и выступить в качестве спикера?  До 20 февраля вы можете подать заявку в один из двух потоков: Marketing Analytics Stream или Product Analytics Stream.

Традиционно, организаторы предъявляют высокие требования к качеству докладов.
Они должны быть:
🔸новыми
🔸практичными
🔸уникальными и показывать глубоко проработанное решение по работе с данными
🔸и они не должны быть рекламными

Ловите момент!

https://l.bbk.name/2I2UuMa
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Facebook напомнил, какие инструменты безопасности доступны на платформе

В честь Дня безопасного интернета Facebook напомнил о том, какие инструменты и ресурсы существуют на платформе, чтобы сделать общение в сети более безопасным. Рассмотрим подробнее.

Статья целиком: https://l.bbk.name/2HRTz17
#searchengines
источник
2019 February 06
Searchengines news channel
Google представил новые функции для защиты данных в сети

Google представил два обновления, которые помогут сохранить данные пользователей в безопасности за пределами сайтов и приложений компании: расширение для Chrome Password Checkup и новую функцию Cross Account Protection.

Password Checkup
Новое расширение предназначено для защиты аккаунта от утечки данных на сторонних ресурсах. Если плагин обнаружит, что логин и пароль на используемом пользователем сайте попадают в число тех учётных записей, которые по данным Google были скомпрометированы, то он автоматически сообщит об опасности и предложит сменить пароль.

На данный момент в интернет-магазине Chrome доступна первая версия Password Checkup, но Google продолжит работать над ней в течение следующих месяцев.

Cross Account Protection
Если пользователь авторизовался в других приложениях и на сайтах с помощью Google, то эти аккаунты могут быть уязвимы. Cross Account Protection помогает решить эту проблему. Когда приложения и сайты используют эту технологию, Google может отправлять им сообщение о том, что происходит взлом учётной записи, чтобы они тоже могли защитить пользователей.

https://l.bbk.name/2Svsfdb
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс покажет разработчикам, что пользователи думают об их навыках

В консоль разработчика добавили возможность читать отзывы пользователей

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2GcM1Ey
источник
Searchengines news channel
Google представил два обновления для защиты данных пользователей

Речь о расширении Password Checkup и функции Cross Account Protection

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2HW04jt
источник
Searchengines news channel
DuckDuckGo: Google и Facebook игнорируют настройку «Do Not Track» в браузерах

Анонимный поисковик DuckDuckGo предупредил пользователей о том, что интернет-компании, такие как Google, Facebook и Twitter, игнорируют настройку «Do Not Track» в браузерах. А это значит, что они всё равно отслеживают их поведение, несмотря на запрет.

При этом, согласно исследованию DuckDuckGo, более 77% американцев не знают об этом нюансе.

Настройка «Do Not Track» (DNT) – это HTTP-заголовок, который позволяет запретить веб-сервисам отслеживание действий пользователя.

Технологию DNT поддерживают почти все современные браузеры. При этом данная настройка не является обязательным сигналом, который веб-сайты должны учитывать.

«Может быть тревожно осознавать, что использовать настройку “Do Not Track” примерно так же надёжно, как поставить на лужайке перед домом табличку с надписью “Пожалуйста, не заглядывайте в мой дом”, оставив все окна открытыми», — отметили в DDG.

В исследовании DuckDuckGo приняли участие 503 человека. Опрос был проведён в ноябре 2018 года. Полученные результаты показали, что 23,1% респондента сознательно активировали настройку DNT в своих десктопных браузерах. При этом 41,4% из них не знают о том, что этот сигнал не обязателен для соблюдения.

https://l.bbk.name/2GwOGbN
#searchengines
источник