Size: a a a

Searchengines news channel

2019 March 11
Searchengines news channel
Google рассказал, как работать с датами публикаций

Корректно указанные даты и время публикаций улучшают ранжирование страниц

https://l.bbk.name/2HdQ4RB
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google может автоматически создавать доменные ресурсы в Search Console

На днях стало известно, что Google может автоматически создавать доменные ресурсы в Search Console. Об этом свидетельствует оповещение, полученное одним из пользователей сервиса.

Консультант по интернет-маркетингу Росс Берфут (Ross Barefoot) поделился полученным уведомлением в Twitter.

В тексте сообщения говорится следующее: «На основании ваших существующих ресурсов мы создали для вас следующие доменные ресурсы».

На другие подтверждённые ресурсы эта функция не влияет, так что появление каких-либо проблем от автоматического создания доменных ресурсов маловероятно.

https://l.bbk.name/2TKku3G
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс перезапустил сайт образовательного сервиса «Академия»

На портале можно найти образовательные сервисы, программы, интервью и другие материалы

https://l.bbk.name/2HbByd3
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте открывает прием заявок на VK Fellowship

ВКонтакте открывает второй год стипендиальной программы VK Fellowship. Она создана для поддержки учителей, которые разработали и используют в преподавании собственные курсы по основам программирования. Каждый из участников программы получит годовую стипендию в размере 120 тысяч рублей, а также новые полезные знания, посетив выездные образовательные школы.

Заявки на участие в программе принимаются до 12 апреля включительно. Стипендиатами могут стать педагоги из любых городов России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга, независимо от возраста, стажа и места работы: от университета до неформального кружка.

Александр Константинов, технический директор ВКонтакте:
«Нам важно развивать IT-образование в России, поэтому мы поддерживаем тех, кто воспитывает будущих профессионалов, — талантливых преподавателей. Ведь за каждым сильным IT-специалистом стоит наставник, который заметил его способности, помог полюбить программирование и подготовил к покорению высот. Но хороших учителей может быть много, а тех, кто делает что-то свое, — гораздо меньше. Поэтому основным критерием отбора стипендиатов VK Fellowship стал авторский подход к обучению программированию».

По итогам отбора участниками программы станут 15 преподавателей — они получат стипендии от ВКонтакте. Также лауреаты посетят две выездные школы, во время которых они смогут обменяться опытом и приобрести новые знания, полезные для работы. Темы занятий на выездных встречах формируются на основе пожеланий стипендиатов.

https://l.bbk.name/2TwjzVm
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google отключит наборы ресурсов в Search Console 28 марта

Google отключит поддержку наборов ресурсов в Search Console 28 марта. Об этом говорится в оповещениях, разосланных пользователям сервиса.

Соответствующее оповещение также появилось в интерфейсе старой версии Search Console.

О том, что в марте Google отключит наборы ресурсов в Search Console, стало известно в прошлом месяце. Теперь компания назвала точную дату.

https://l.bbk.name/2HrXShK
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Digital-сегмент впервые обогнал телевидение в РФ по итогам 2018 года

Объем рынка интернет-рекламы увеличился на 22%, до 203 млрд руб.

https://l.bbk.name/2HrMVwO
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
АКАР: Российский рекламный рынок в 2018 году вырос на 12%

Российский рекламный рынок в 2018 году вырос на 12% и составил почти 469 млрд рублей. Об этом сообщила Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР),  подведя итоги развития рекламного рынка России за 2018 год.

Самым быстрорастущим сегментом стал интернет, увеличив бюджет на 22% до 203 млрд рублей. Телевидение показало рост в 9%. Пресса вновь нарастила темпы падения и ушла в минус на 12% до 18 млрд рублей. Сегмент аудиорекламы в 2018 году стагнировал.

С учетом рекламных бюджетов, израсходованных на создание креативных решений, на производство рекламной продукции и на оплату услуг рекламных агентств суммарный объем российского рынка маркетинговых коммуникаций составил примерно 810−830 млрд рублей. Объем сегмента маркетинговых услуг превысил 115 млрд рублей, что на 12% больше прошлогодних объемов.

Суммарный объем региональных рекламных бюджетов за 2018 год составил 48.4 млрд рублей, что на 2% меньше аналогичного показателя 2017 года.

https://l.bbk.name/2XNpkfH
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google начал автоматически создавать доменные ресурсы в Search Console

На основе имеющихся

https://l.bbk.name/2NWqdhp
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google добавил новые функции в поиск по отелям и авиабилетам

В преддверии сезона отпусков Google добавил ряд новых функций в поиск по отелям и авиабилетам. Нововведения призваны помочь пользователям найти самые лучшие ценовые предложения и сэкономить.

Функция Price Insights в Google Авиабилетах
Google запустил функцию Price Insights, которая позволяет найти билеты по самым низким тарифам с помощью статистического анализа истории цен, для большинства маршрутов. Ранее эта статистика была доступна только при поиске билетов на праздничные даты.

Price Insights также подскажет, можно ли ожидать снижения текущей цены или же она может вырасти в будущем.

Поиск билетов в рамках заданного бюджета
Теперь пользователи смогут находить все возможные варианты, доступные в рамках заданной суммы. Для этого нужно будет использовать бегунок, позволяющий выбрать пороговую цену, в верхней части экрана.
Эта функция работает только на десктопах.

Новый фильтр в поиске по отелям
Благодаря новому фильтру «Deals» в поиске по отелям пользователи смогут видеть те гостиницы, цены на которые значительно ниже, чем обычно. Новая функция работает на базе машинного обучения.

https://l.bbk.name/2HjpN4z
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Из выдачи Google снова пропали углубленные статьи

Они отсутствуют с 5 марта

https://l.bbk.name/2TuykYH
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс приглашает на вебинар про Эксперименты в Директе

Вебинар про А/В-тесты в Директе пройдет уже завтра, 12 марта в 12:00

Сергей Полевич, руководитель сервиса экспериментов, наглядно покажет, как работать с новым инструментом при разных сценариях. А еще на примере кейса разберет, как анализировать результаты.

В ходе вебинара слушатели смогут:
🔸Сравнить новый инструмент для А/В тестирования с уже существующими;
🔸Завести эксперимент;
🔸Разобрать сценарии (от креатива до медиапланов);
🔸Проанализироват результаты теста на примере кейса клиента;
🔸Подобрать клиентов и гипотезы для тестирования.

https://l.bbk.name/2TCtCaJ
#searchengines #вебинар #event
источник
2019 March 12
Searchengines news channel
В Я.Директе отключили настройки в сетях для конверсионных стратегий

Это касается текстово-графических объявлений и рекламы приложений

https://l.bbk.name/2XTcjRL
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Юбилей Всемирной паутины: WWW исполнилось 30 лет

12 марта 1989 года британский физик Тим Бернерс-Ли представил единую систему организации данных

https://l.bbk.name/2SVlOfK
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google стал чаще показывать картинки в результатах мобильного поиска

Google начал чаще показывать миниатюры картинок в результатах мобильного поиска. Об этом свидетельствуют данные инструмента мониторинга SERP RankRanger.

Так, в районе 10 марта среднее число картинок в сниппетах увеличилось с 4 до 5

Кроме того, выросло и количество страниц результатов поиска, на которых содержатся картинки – с 40% до 75%.

В Moz также заметили резкое увеличение количества картинок на страницу выдачи. Но по данным MozCast, это произошло 7 марта, после чего пошёл спад.

https://l.bbk.name/2F5aLN8
#searchengines
источник
Searchengines news channel
«День интернет-рекламы» ждет гостей как в Москве, так и в онлайне

Офлайн-часть конференции пройдет 16 марта в штаб-квартире Mail.Ru Group

https://l.bbk.name/2VUqJQ0
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google запустил инструмент для создания запросов к Google Ads API

Google представил новый инструмент, предназначенный для построения запросов к Google Ads API.

Новый API использует язык запросов Google Ads, который позволяет возвращать результаты по ресурсам аккаунта и метрикам. Как объяснили в компании, синтаксис этого языка даёт возможность выбрать из всех ресурсов те, что доступны для отчётности, а также фильтровать и сортировать набор результатов на стороне сервере – прежде, чем они будут возвращены приложению пользователя.

Для построения запроса нужно выбрать «resource» (кампанию, группу объявлений, модификатор ставок, ярлык и т.п.), а затем выбрать любое поле и метрики, связанные с этим ресурсом. Затем можно будет применить к запросу фильтры.

После этого пользователь сможет взять текст запроса, сгенерированный внизу окна, и скопировать его прямо в то приложение, которое он использует.

Чтобы использовать новый инструмент, не нужно быть разработчиком. Благодаря интуитивному интерфейсу пользователю необязательно знать, как форматировать запросы, чтобы получить нужные отчёты.

https://l.bbk.name/2SXSOEc
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс открыто тестирует десктопные Турбо-страницы

На первом этапе технология будет тестироваться на поисковом трафике

https://l.bbk.name/2F5aoRR
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс начал тестирование турбо-страниц для десктопного трафика

Яндекс начал открытое бета-тестирование турбо-страниц для десктопного трафика. Специальное расширение позволяет адаптировать технологию Турбо под экраны компьютеров.

В расширении для десктопа уже доступны все возможности мобильных турбо-страниц: автоматически подбираемая бесконечная лента рекомендаций из существующего контента, авторасстановка рекламы с подбором оптимальной стратегии по размещению рекламных блоков, подробная статистика по имеющимся счетчикам аналитики, распределение нагрузки на сайт за счет подключение серверов Яндекса и многое другое.

Как будут выглядеть новые турбо-страницы можно посмотреть здесь —Bezboleznej.ru.

На первом этапе расширение технологии будет тестироваться на поисковом трафике, чуть позднее можно будет посмотреть и на результаты из Дзена и Яндекс.Новостей. В процессе открытого бета-теста возможности будут расширяться, исходя из пожеланий владельцев сайтов.

На мобильных устройствах технология Турбо уже показала свою эффективность — глубина просмотра на таких страницах в среднем выше на 30%, а средняя длительность пребывания на сайте – в два раза.  Сайты, которые участвовали в закрытом этапе тестирования турбо-страниц для десктопного трафика, также отметили рост пользовательских метрик и доходов.

Те, у кого уже подключены турбо-страницы для мобильных устройств, могут опробовать эффективность нового формата, просто включив его в Вебмастере. Перед включением желательно убедиться, что настроена отдельная монетизация для расширения турбо-страниц для десктопов. При желании, всегда можно в один клик выключить отображение турбо-страниц на десктопе, если это расширение по каким-то причинам вдруг не подойдет.

Тем же, у кого еще нет турбо-страниц, — самое время их сделать. Для этого нужно создать RSS и добавить его в Вебмастер.
https://l.bbk.name/2J8rRy1
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google начал автоматически размещать товарные объявления в Картинках

В компании утверждают, что нововведение поможет увеличить трафик на 3–10%

https://l.bbk.name/2TMUHaY
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Товарные объявления Google будут показываться в поиске по картинкам

Google Картинки стали местом размещения по умолчанию для товарных объявлений. Об этом Google Ads сообщил рекламодателям в письме, разосланном в конце прошлой недели.

Ранее поиск по картинкам являлся частью сети поисковых партнёров. Теперь это собственная поисковая сеть Google.

В результате этого изменения товарные объявления Google Ads начнут показываться в Google Картинках.

Это изменение автоматическое. Никаких правок в кампании в связи с этим рекламодателям вносить не нужно.

«Если ваши кампании на данный момент не подключены к сети поисковых партнёров – ваши объявления начнут показываться в Google Картинках и в результате вы можете увидеть повышение трафика на 3-10% при более низкой цене за клик и сопоставляемых показателях конверсии», — отметили в компании.

При этом трафик из сети поисковых партнёров может сократиться.

https://l.bbk.name/2J9XzL2
#searchengines
источник