Facebook заменит коэффициент релевантности тремя новыми метриками
Facebook сообщил о трёх обновлениях рекламных метрик. Изменения коснутся коэффициента релевантности, расчёта потенциального охвата и неактуальных показателей.
Коэффициент релевантности
В течение следующих нескольких месяцев Facebook заменит показатель релевантности тремя новыми, более точечными метриками релевантности рекламных объявлений.
Диагностика актуальности рекламы будет происходить по трём показателям:
🔸
Оценка качества: помогает сравнить отношение к рекламе с объявлениями, нацеленными на ту же аудиторию;
🔸
Оценка коэффициента вовлеченности: помогает сравнить ожидаемый коэффициент вовлечённости рекламы с объявлениями, нацеленными на ту же аудиторию;
🔸
Оценка коэффициента конверсий: помогает сравнить ожидаемый коэффициент конверсий рекламы с объявлениями с тем же желаемым результатом оптимизации и нацеленными на ту же аудиторию.
Facebook начнёт внедрять диагностику актуальности в ближайшие недели и удалять предыдущие метрики, начиная с 30 апреля.
Изменения в потенциальном охвате
Ранее потенциальный охват рассчитывался на основе общего числа активных пользователей в месяц в Facebook. Теперь в потенциальный охват будут включаться только те люди, которым показывали рекламу в Facebook в течение последних 30 дней. Так, некоторые люди могли посещать соцсеть, но не видеть рекламу. Например, если они посещали страницы без рекламы.
Удаление неактуальных метрик
С апреля Facebook также удалит 7 рекламных метрик и заменит их более эффективными. Например, появится показатель сохранённых сообщений, чтобы компании могли видеть, сколько людей сохранили их рекламные объявления.
https://l.bbk.name/2JawAPt#searchengines