Size: a a a

Searchengines news channel

2019 March 12
Searchengines news channel
Google: сайты с отдельными URL для мобильных версий должны будут перейти на адаптивный дизайн

Причина в том, что с адаптивом проще работать

https://l.bbk.name/2XMMrap
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Как и зачем сегментировать контактную базу

Эффективная сегментация — это правильно выбранные критерии для построения сегментов.

Сегментация — это процесс, который превращает массовые рассылки в маркетинговую коммуникацию. Ведь общение — это диалог, а не монолог. После того, как вы услышали своего клиента, узнали его потребности и интересы, вы отправляете своеобразный ответ на его запрос — маркетинговое сообщение. Даже если вы просто разделили контактную базу на мужчин и женщин, чтоб одним советовать сумочки, а другим — рюкзаки, вы уже персонализировали сообщение, пусть и минимально. И тем самым значительно повысили шансы на конверсию.

https://l.bbk.name/2ETbBLW
#searchengines #статья
источник
Searchengines news channel
YouTube вводит фактчекинг для отдельных типов запросов

YouTube работает над запуском фактчекинга для тех поисковых запросов, которые могут быть связаны с дезинформацией. Об этом сообщает BuzzFeed со ссылкой на представителя компании.

На данный момент новая функциональность тестируется на ограниченном числе пользователей в Индии.

В рамках эксперимента в результатах поиска появилась новая информационная панель с результатами фактчекинга:

В настоящее время YouTube работает над этим нововведением с рядом независимых организаций, которые специлизируются на проверке фактов.

Информационные панели будут разоблачать ложные заявления, предоставляя результаты проверки от фактчекеров.

В будущем эту функцию планируется запустить в мировом масштабе.

https://l.bbk.name/2NXHMOk
#searchengines
источник
Searchengines news channel
50+ иностранных аббревиатур, которые не должны смущать маркетолога

Словарь самых распространенных аббревиатур digital-маркетинга

https://l.bbk.name/2F6OBKw
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Google представил новый инструмент для построения запросов к Ads API

Он использует язык запросов Google Ads, возвращающий результаты по ресурсам аккаунта и метрикам

https://l.bbk.name/2HfohjE
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Госдума взялась за регулирование иностранных платежных систем и приложений бесконтактной оплаты

Их обяжут регистрироваться в России

https://l.bbk.name/2T03P7N
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google отметил 30-летие интернета тематическим дудлом

12 марта Всемирной паутине, изобретённой Тимом Бернерсом-Ли, исполнилось 30 лет. Google отметил эту дату тематическим дудлом.

Новый дудл оформлен в виде пикселизированного логотипа Google со старым компьютером в центре. Дудл анимированный и показывает, как при медленном интернет-соединении на экране загружается GIF-изображение земного шара.

https://l.bbk.name/2CeZmZo
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Это возможно: в ЦЕРН рассказали, как отключить от интернета весь мир

Объясняет разработчик компьютерной сети организации Бен Сегал

https://l.bbk.name/2O0V24H
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google выплатил $105 млн двум топ-менеджерам, обвинённым в домогательствах

Google признал, что согласился выплатить $135 млн двум своим бывшим топ-менеджерам, обвинённым в сексуальных домогательствах, – экс-главе команды поиска Амиту Сингхалу и сооснователю Android Энди Рубину.

Эта цифра была замечена в недавнем иске против Google, поданном одним из акционеров компании. Согласно иску, на момент увольнения Энди Рубин получил $90 млн, а Амит Сингхал – $15 млн, хотя изначально речь шла о выплате $45 млн. Таким образом, общая сумма выплат составила $105 млн – на $30 млн меньше той суммы, которую компания изначально одобрила.

Информация о том, что Энди Рубин получил $90 млн выходного пособия, несмотря на обвинения в сексуальных домогательствах, впервые появилась в статье The New York Times в октябре. После выхода этого материала в офисах Google по всему миру прошли массовые протесты против дискриминации и отношения компании к харрасменту.

Согласно иску, сумма в $135 млн была одобрена комитетом Google по лидерству и компенсациям, в который входят Ларри Пейдж, Сергей Брин и Эрик Шмидт. Именно они, по мнению истца, способствовали выплате компенсаций Рубину и Сингхалу.

В Google в свою очередь отметили, что с тех пор в компании многое изменилось:
«В последние годы мы внесли много изменений в рабочие процессы и заняли более жёсткую позицию по отношению к неподобающему поведению со стороны тех людей, которые занимают управленческие позиции».

В иске руководство Google обвиняется в нарушении фидуциарных обязанностей, злоупотреблении властью и растрате корпоративных средств.

https://l.bbk.name/2TGLhho
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В первых числах апреля старая версия Директ Коммандера будет закрыта

Команда Яндекс.Директа сообщила о скором закрытии старой версии Директ.Коммандера. Она  прекратит работу с начала апреля. С этого момента все кампании, статистика и все управление рекламой будут доступны только в новой программе.

https://l.bbk.name/2VX4yZv
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Директ.Коммандеру осталось меньше месяца

Старая версия сервиса закроется в начале апреля

https://l.bbk.name/2Tw6rzs
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс купил сервис вопросов и ответов The Question

Его хотят интегрировать с Яндекс.Знатоками

https://l.bbk.name/2NYWEvL
#SEOnews #Новости
источник
2019 March 13
Searchengines news channel
Lighthouse теперь будет оценивать размер целей касания

Google обновил свой инструмент для аудита и оптимизации сайтов Lighthouse. Теперь он будет измерять размер целей касания (tap targets) на мобильных ресурсах.

Новая опция добавлена в Chrome-расширение Lighthouse и на сайт web.dev, запущенный в ноябре.

Как отметили в Google, цели касания являются важным элементом мобильного дизайна, поскольку слишком маленький размер таких целей может приводить к случайному нажатию на элементы, расположенные рядом с кнопками и ссылками.

Lighthouse будет определять, правильно ли выбран размер этих целей. Если нет, то инструмент порекомендует решить этот вопрос для того, чтобы улучшить общий показатель по сайту.

Подробнее о рекомендуемых размерах целей касания можно прочитать в руководстве Google.

Правильно заданные области касания улучшают пользовательский опыт и позволяют избежать случайных кликов.

https://l.bbk.name/2u20R8X
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Lighthouse теперь оценивает размер кликабельных элементов мобильных сайтов

Они не должны располагаться слишком близко друг к другу

https://l.bbk.name/2HuxuEe
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс купил TheQuestion

Яндекс купил сервис вопросов и ответов TheQuestion. Он объединится с Яндекс.Знатоками под руководством основательницы TheQuestion Тони Самсоновой и дополнит результаты поиска Яндекса. В частности, в ближайшее время в поисковой выдаче Яндекса появятся быстрые ответы с TheQuestion.

Осенью 2018 года Яндекс запустил бету сервиса Яндекс.Знатоки и начал показывать в поиске быстрые ответы Знатоков, которые помогают пользователю разобраться в вопросах без однозначного ответа.

С момента запуска пользователи стали видеть быстрые ответы Знатоков в 10 раз чаще — сейчас они появляются в результатах поиска 1,8 миллиона раз в день. Теперь, благодаря TheQuestion количество быстрых ответов значительно вырастет — пользователи Яндекса будут видеть в результатах поиска еще больше качественных ответов и смогут быстрее узнавать то, что им нужно.

Андрей Стыскин, руководитель Поиска Яндекса:
«Пользователям очень нравятся быстрые ответы прямо в результатах поиска Яндекса и в диалогах с Алисой. В недавнем обновлении поиска Андромеда мы сделали их разнообразнее и добавили возможность получать экспертные ответы от Яндекс.Знатоков. Я рад, что теперь к Знатокам присоединилась команда TheQuestion. Знания и опыт сообщества экспертов TheQuestion в сочетании с нашими наработками и технологиями позволят людям получать ответы на самые разные вопросы, даже если в интернете недостаточно информации по ним».

https://l.bbk.name/2TOcqyQ
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Facebook заменит коэффициент релевантности тремя новыми метриками

Facebook сообщил о трёх обновлениях рекламных метрик. Изменения коснутся коэффициента релевантности, расчёта потенциального охвата и неактуальных показателей.

Коэффициент релевантности
В течение следующих нескольких месяцев Facebook заменит показатель релевантности тремя новыми, более точечными метриками релевантности рекламных объявлений.  

Диагностика актуальности рекламы будет происходить по трём показателям:
🔸Оценка качества: помогает сравнить отношение к рекламе с объявлениями, нацеленными на ту же аудиторию;
🔸Оценка коэффициента вовлеченности: помогает сравнить ожидаемый коэффициент вовлечённости рекламы с объявлениями, нацеленными на ту же аудиторию;
🔸Оценка коэффициента конверсий: помогает сравнить ожидаемый коэффициент конверсий рекламы с объявлениями с тем же желаемым результатом оптимизации и нацеленными на ту же аудиторию.

Facebook начнёт внедрять диагностику актуальности в ближайшие недели и удалять предыдущие метрики, начиная с 30 апреля.

Изменения в потенциальном охвате
Ранее потенциальный охват рассчитывался на основе общего числа активных пользователей в месяц в Facebook. Теперь в потенциальный охват будут включаться только те люди, которым показывали рекламу в Facebook в течение последних 30 дней. Так, некоторые люди могли посещать соцсеть, но не видеть рекламу. Например, если они посещали страницы без рекламы.

Удаление неактуальных метрик
С апреля Facebook также удалит 7 рекламных метрик и заменит их более эффективными. Например, появится показатель сохранённых сообщений, чтобы компании могли видеть, сколько людей сохранили их рекламные объявления.

https://l.bbk.name/2JawAPt
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Поддержка наборов ресурсов в Search Console будет отключена 28 марта

Об этом стало известно из уведомлений, которые получили пользователи

https://l.bbk.name/2TNMvr6
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Mozilla запустила сервис обмена файлами Firefox Send

омпания Mozilla, разработчик браузера Firefox, запустила файлообменник Firefox Send.

В качестве основного отличия Firefox Send от других файлообменников отмечается использование сквозного шифрования для защиты передаваемой информации, что делает новый сервис идеальным для передачи приватной информации.

У пользователей сервиса есть возможность устанавливать количество загрузок файла, срок действия ссылки на загрузку и пароль для дополнительной защиты информации. Таким образом пользователь может быть уверен, что его приватная информация не останется в сети навсегда.

Размер файла не может превышать 1 гигабайта, однако для владельцев аккаунта Firefox этот лимит увеличен до 2,5 гигабайта. Пока что доступна только веб-версия сервиса, однако в скором времени должно появиться приложение для Android.
https://l.bbk.name/2u7T0Xa
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Создаем первую умную кампанию в КМС Google: советы и инструкция

Рассказываем про умные кампании в КМС Google и делимся советами и руководством по настройке

https://l.bbk.name/2JaPiqq
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Google Мой бизнес обновил процесс начала работы с сервисом

Google Мой бизнес внедрил новый процесс для тех компаний, которые только начинают работу с сервисом.

Теперь пользователям сначала предлагается выбрать цели (до 6). После этого сервис сформирует персонализированный план действий, основанный на этих выборах.

Среди доступных целей значатся:
🔸Помочь клиентам найти мой бизнес
🔸Делиться новостями с клиентами
🔸Знать, как люди находят мой бизнес в Google
🔸Наличие точной информации в Google
🔸Ответы клиентам
🔸Продвижение бизнеса онлайн

Пункты в плане будут приоритизироваться в зависимости от указанных целей. Среди возможных вариантов действий — загрузка фото, добавление описания и часов работы компании, просмотр отчётности и другие.

В каком масштабе запущено это обновление, на данный момент неизвестно. В Google официальных заявлений на эту тему пока не делали.

https://l.bbk.name/2J7q0JC
#searchengines
источник