Size: a a a

Searchengines news channel

2019 April 05
Searchengines news channel
Яндекс: как работать с конструктором навыков Aimylogic

Вышло очередное видео в рамках Школы Алисы

https://l.bbk.name/2I1x4WI
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Facebook, Twitter и Instagram могут лишить доступа к личным данным россиян

Запрет использования данных россиян иностранными компаниями, не имеющими юрлиц в России, содержится среди предложений к госпрограмме «Цифровая экономика». С такой идеей выступила АНО «Цифровая экономика», занимающаяся реализацией одноименной нацпрограммы.

Авторы инициативы считают, что на иностранные и российские компании должны распространяться единые требования, если речь идет о сборе и обработке персональных данных граждан России. В первую очередь это касается таких крупных ресурсов, как Twitter, Facebook и Instagram, до сих пор не зарегистрированных в реестре организаторов распространения информации (ОРИ), курируемом Роскомнадзором.

Анна Серебрянникова, президент Ассоциации участников рынка больших данных и члена совета директоров «МегаФона»:
«Российские и иностранные компании должны конкурировать, одинаково соблюдая правила ведения бизнеса в России. Нельзя при равных условиях предъявлять к российским компаниям более жесткие требования. Кроме того, некоторые иностранные компании, например Facebook, обещали открыть российское представительство или отдельное юридическое лицо, но не открыли. Мы считаем, что такие компании также обязаны соблюдать российское законодательство, иначе они не смогут получить доступ к данным российских граждан».

Перечисленные выше компании также не исполняют требования российского законодательства о хранении персональных данных российских граждан на территории России. Напомним, в январе 2019 года Роскомнадзор завел из-за этого административные дела на Twitter и Facebook.

https://l.bbk.name/2HZAjhr
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Глобальный AliExpress откроется для российских продавцов

Alibaba Group отказалась от монополии китайских продавцов и производителей на своей глобальной площадке AliExpress. Как сообщил представитель AliExpress в России Антон Пантелеев, в ближайшее время глобальный (то есть с возможностью продажи по всему миру) маркетплейс откроется и для российских продавцов.

До недавнего времени площадка торговала по всему миру только товарами китайского производства. Впервые ограничения для производителей из других стран были сняты в ноябре 2018-го: тогда для пользователей по всему миру стали доступны товары из Турции, после того как китайский холдинг приобрел местный маркетплейс Trendyol. Сейчас, по словам представителя AliExpress, завершаются переговоры еще с несколькими сетями, в том числе из Италии и Испании, на предмет вывода их продукции на глобальную площадку AliExpress.

По словам Пантелеева, AliExpress уже начал тестировать систему доступа российских товаров: для этого компания должна быть зарегистрирована на локальной площадке Tmall, а после регистрации, при желании продавца, система позволит размещать его товар на глобальном AliExpress.

https://l.bbk.name/2UxrYr8
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Российская версия Google Assistant получила крупное обновление

Помощник стал звучать гораздо более реалистично и выучил омографы

https://l.bbk.name/2CWVqNm
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google: за год показатель отказов при переходе из поиска уменьшился на 20%

Благодаря тому, что скорость стала фактором ранжирования

https://l.bbk.name/2YOBkOA
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google распустил совет по этике ИИ через 10 дней после создания

Google объявил, что распускает сформированный на прошлой неделе совет, который должен был рассматривать этические вопросы, связанные с искусственным интеллектом и другими новыми технологиями.

По данным The Vox, причиной такого решения стали противоречия между двумя членами совета, которые первыми сообщили о его расформировании.

Совет, запущенный 26 марта, был призван предоставлять рекомендации Google, а также другим компаниям и исследователям, работающим в областях, связанных с зарождающимися технологиями.

В Advanced Technology External Advisory Council (ATEAC) входили 8 человек: эксперты по технологиям и цифровой этике.

В сообщении Google о роспуске совета говорится следующее:
«Стало ясно, что в нынешних условиях ATEAC не может функционировать так, как мы хотели. Поэтому мы закрываем совет».

Согласно The Vox, сотрудники Google подписали петицию с требованием убрать одного из членов совета из-за его высказываний в адрес транссексуалов.

https://l.bbk.name/2TUqMtG
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В VK Coin открылся «Магазин», где можно потратить заработанные коины

ВКонтакте поделилась первыми итогами работы сервиса VK Coin на платформе VK Apps, который был запущен 1 апреля, а также анонсировала открытие «Магазина», где заработанные коины можно будет обменять на предложения партнеров.

За 4 дня сервисом VK Coin воспользовались 4 миллиона человек, а максимальное число игроков онлайн превышало 800 тысяч человек. Самый богатый игрок на данный момент заработал около 890 миллионов коинов.

Также сегодня в VK Coin открылся «Магазин», в котором заработанные коины можно будет обменять на предложения от партнеров. Пользователи смогут получить купоны на скидки от 5 до 20% при заказе в Delivery Club, которые действуют в течение двух месяцев. В зависимости от скидки, купоны будут стоить от 50 до 500 тысяч коинов. В дальнейшем в «Магазине» будут появляться и другие предложения.

Иван Гусев, руководитель проекта VK Coin:
«Сервис так зашел пользователям, что они стали строить вокруг него экономику: люди обменивают коины на реальные деньги, платят друг другу за рекламные записи, их используют как внутреннюю валюту в собственных ботах и разыгрывают в сообществах. Мне в личные сообщения постоянно пишут благодарности и милые истории: например, парень благодаря коинам смог подарить девушке набор стикеров».

https://l.bbk.name/2Uj4t5P
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Маркет обновит сервис доставки

Яндекс.Маркет объявил о перезапуске сервиса Яндекс.Доставка, в рамках которого планируется внедрить автоматический подбор курьерской службы для магазинов.

Автоматический подбор курьерской службы для магазина будет строиться на основании данных о цене, скорости, качестве и их загруженности.

По словам операционного директора Яндекс.Маркета Антона Валькова, сейчас большинство магазинов не хотят самостоятельно управлять логистикой, они разово выбирают перевозчиков на основании личных предпочтений, слухов, эмоций или перекладывают выбор на покупателя.

Во время обновления Яндекс.Доставки число партнеров-логистов планируется увеличить с 9 до 15, а также будет модернизирована технологическая составляющая, для обеспечения эффективной работы с растущими объемами.

Запустить новую версию сервиса Яндекс.Маркет намерен летом 2019 года.

https://l.bbk.name/2uSDYoB
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Вы точно ничего не пропустили?

Чат-платформа Яндекса, обновление Google Assistant, ТОП SEO-ошибок и не только

https://l.bbk.name/2Ug3svs
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google интересуется успехами динамического рендеринга

Google хочет получить от вебмастеров обратную связь о том, как у них прошло внедрение динамического рендеринга – новой технологии, призванной облегчить сканирование JavaScript-сайтов.

Сотрудник поиска Мартин Сплитт предложил направлять ему свои мнения и вопросы в личные сообщения в Twitter.

Если вы владеете английским языком и хотите поделиться своим опытом или задать вопрос на тему динамического рендеринга, то теперь у вас есть такая возможность.

Напомним, что Google впервые рассказал о динамическом рендеринге на конференции I/O в мае этого года.

Суть этой технологии состоит в переключении между контентом, обрабатываемым на стороне клиента (client-side rendered), и предварительно обработанным контентом (pre-rendered) для определённых агентов пользователя.

Это значит, что с помощью динамического рендеринга можно предоставлять Google HTML-версию страницы, при этом пользователю показывая JS-версию.

https://l.bbk.name/2G2ORuD
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Маркет перезапустит сервис Доставка

В нем появится автоматический подбор курьерской службы

https://l.bbk.name/2VkUZ6M
#SEOnews #Новости
источник
2019 April 06
Searchengines news channel
Технодайджест: конец Google+ и сборник рефератов от ИИ

Обзор самых интересных новостей из мира технологий за последние семь дней

https://l.bbk.name/2G32BFD
#SEOnews
#Новости
источник
2019 April 07
Searchengines news channel
Рунету — 25 лет!

7 апреля домен .RU отметил свое 25-летие. Именно в этот день, в 1994 году России был делегирован национальный домен, и эта дата считается точкой отсчета для российского интернета.

За 25 лет в зоне .RU было зарегистрировано более пяти миллионов доменных имен. Российский национальный домен за это время стал одним из крупнейших в мире по уровню развития, ему принадлежит 6 место среди национальных доменных зон в мире (по числу зарегистрированных доменных имен) и 8 место — среди всех доменов верхнего уровня.

К 25-летию рунета Mail.ru Group провела исследование пользователей российского интернета и выделила несколько важных привычек и актуальных трендов.

Согласно данным исследования, 81% россиян использует интернет ежедневно и многократно в течение дня. Выходят в сеть реже двух–трех раз в сутки только 10% населения.

Исследование опровергает стереотип о большей интернет-активности молодых людей. Выяснилось, что сегодня 71% пользователей старше 55 лет пользуются интернетом ежедневно и многократно в течение дня. При этом среди подростков (14–17 лет) эта доля немногим больше — 79%.

Подробнее: https://l.bbk.name/2I55yb1
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Планы на неделю: настраиваем ретаргетинг в Директе и создаем медиастратегию

Работаем с Google Tag Manager, настраиваем ретаргетинг в Директе и создаем успешные медиастратегии

https://l.bbk.name/2WVAfmv
#SEOnews #Аналитика
источник
2019 April 08
Searchengines news channel
30-31 мая в Санкт-Петербурге пройдет конференция СПИК 2019

Санкт-Петербургская интернет-конференция СПИК – самое ожидаемое IT-событие Северо-Запада.

Кто хоть раз был на СПИКе, знает – это событие нельзя пропустить. Ведь это самая масштабная конференция в сфере интернет-маркетинга и смежных отраслей в Северо-Западе.

СПИК в цифрах:
🔸13 успешных ежегодных конференций
🔸3000 участников – ваших коллег, потенциальных клиентов и партнеров
🔸2 дня обмена опытом и знаниями
🔸5 потоков выступлений
🔸20 часов общения и знакомств
🔸250 спикеров

Кто будет на мероприятии:
🔸Маркетологи и PR-специалисты
🔸Сотрудники IT-компаний и диджитал-стартапов
🔸Владельцы, директора и топ-менеджеры компаний
🔸Копирайтеры и журналисты
🔸Специалисты по инфокоммуникациям и интернет-технологиям
🔸Представители государственных структур и учебных заведений
🔸Лидеры интернет-бизнеса

Подробнее: https://l.bbk.name/2YTmiHj
#searchengines #event
источник
Searchengines news channel
Российский суд оштрафовал Twitter на 3 тыс. рублей

Таганский суд постановил оштрафовать Twitter на 3 тысячи рублей за непредоставление Роскомнадзору сведений о хранении пользовательских данных. Дело рассматривалось по жалобе Роскомнадзора.

Представители ведомства на предыдущих заседаниях настаивали на том, что Twitter в одном из писем Роскомнадзору пообещал локализовать данные россиян на территории России, но так и не предоставил подробностей о переносе, в частности данных о покупке и установке серверов в России.

Представитель Twitter возражал, что юридической обязанности отвечать на запросы Роскомнадзора у компании нет. А также выразил удивление, почему российское законодательство должно распространяться на иностранные компании: законодательных актов, регулирующих это, нет. Ходатайствуя об отмене дела, представитель Twitter отметил, что понятие сбора персональных данных не определено в законодательстве, а прописано только в подзаконных актах Минкомсвязи. Однако это ходатайство было отклонено.

https://l.bbk.name/2UCfuyK
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Вебмастер проводит опрос о работе с данными о запросах

Команда Яндекс.Вебмастера хочет сделать работу с данными о запросах более удобной для вебмастеров. Для этого ей нужно собрать как можно больше данных о том, как сейчас используются сервисы по работе запросами.

Несложный опрос не займет много времени, однако сможет сделать инструменты для работы с запросами более функциональными и полезными.

Расскажите, как именно вы используете сервисы по работе с запросами.

Команда Вебмастера обязательно постарается учесть все пожелания при дальнейшей разработке.

https://l.bbk.name/2OVFM9O
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Маркет покупает сервис сканирования и оплаты товаров Scan to buy

Яндекс.Маркет объявил о покупке Scan to buy — сервиса самостоятельного сканирования и оплаты товаров.

Как говорится в сообщении компании, после интеграции Scan to buy станет частью сервиса «Суперчек» — приложения, предназначенного для офлайн и онлайн-покупок.

Инструменты Scan to buy позволят сканировать штрихкоды товаров с помощью камеры смартфона прямо в торговом зале. Оплатив покупку в приложении, пользователь сможет покинуть магазин через точку контроля, минуя классические кассы.

Татьяна Умряева,  руководитель сервиса Яндекс.Маркет:
«Технология самостоятельного сканирования товаров является относительно новой на российском рынке, а команда Scan to Buy уже смогла качественно реализовать ключевые функции: стабильность работы системы и понятную логику пользовательского сценария. Команда Scan to Buy продолжит работать над его развитием и интеграцией в Суперчек вместе с командой Яндекс.Маркета».

Подробнее: https://l.bbk.name/2uTNFmZ
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Главные грабли аукциона Google Ads

Иногда все-таки стоит отказываться от желания быть на первой позиции во что бы то ни стало.

Многие знают, что в Директе и в Google Ads используются разные модели аукционов для ранжирования рекламодателей и определения списываемых цен за клик. И в каждой из этих систем нежелательно устанавливать максимально возможную ставку (по хорошему ставка должна назначаться, исходя из эффективности фразы, для занятия конкретной позиции, для выкупа определенной доли трафика), иначе придется переплатить, и если в Директе это будет небольшая переплата, если вас никто не поджимает, то в Ads вы можете начать переплачивать в разы.

Нередко на реальных проектах этими особенностями пренебрегают, клиент просит установить максимальную ставку, чтобы всегда быть на первом месте. Почти всегда так складывается для брендовых запросов.

С одним из наших клиентов в тематике «Доставка еды» была такая же история. По ключевым словам брендовой кампании в Ads стояли ставки по 200 рублей. Клиент хотел быть всегда на первой строчке выдаче. Но в один момент он захотел тратить меньше денег на рекламу, и оказалось, что самой расточительной РК была именно брендовая. Тогда мы и решили уйти от единых высоких ставок.

https://l.bbk.name/2Ur9olh
#searchengines #статья
источник
Searchengines news channel
Google случайно удалил из индекса часть страниц

Из-за технической проблемы URL начали пропадать из индекса

https://l.bbk.name/2Kkq0GL
#SEOnews #Новости
источник