Size: a a a

Searchengines news channel

2019 April 02
Searchengines news channel
Walmart позволил покупать продукты питания через Google Assistant

Крупнейший в мире ритейлер Walmart позволил своим клиентами заказывать продукты питания через голосового помощника Google Assistant. Для этого была запущена новая функция Voice Order.

Начиная с этого месяца, покупатели Walmart смогут добавлять товары в онлайн-корзину, используя фразу «Hey Google, talk to Walmart». При этом информация по предыдущим покупкам позволит ассистенту автоматически определить нужную торговую марку и другие параметры заказа, рассказал старший вице-президент по цифровым операциям Walmart Том Уорд (Tom Ward).

Новая функциональность стала результатом партнёрства между Google и Walmart, начатого в августе 2017 года.

https://l.bbk.name/2I5h4lT
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Депутаты предлагают защитить Рунет с помощью отечественного шифрования

Такие поправки планируют внести в законопроект об автономном Рунете

https://l.bbk.name/2uHHa6t
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Зарегистрированная в реестре ОРИ Telegram Messenger LLP окончательно ликвидирована

2 апреля британский государственный реестр юридических лиц официально подтвердил ликвидацию Telegram Messenger LLP, принадлежащей Павлу Дурову.

Именно это юридическое лицо ранее указывалось как основное для мессенджера Telegram, а также с июля 2017 года было зарегистрировано в российском реестре организаторов распространения информации в интернете (ОРИ).

Согласно российскому законодательству, ОРИ должны предоставлять Роскомнадзору сведения о себе для включения в специальный реестр, а ФСБ — информацию, необходимую для дешифровки переписки пользователей. Непредоставление ключей для дешифровки и послужило основанием для решения суда о блокировке мессенджера Telegram на территории России.

Теперь компания, которую Роскомнадзор блокирует по решению суда, ликвидирована. Связан ли этот факт с судебной тяжбой Telegram и Роскомнадзора — неизвестно, юристы считают, что это просто часть реструктуризации, характерная для интернет-компаний в зрелом состоянии.

На работе мессенджера Telegram ликвидация Telegram Messenger LLP никак не отразится — Павел Дуров уже зарегистрировал новое юрлицо Telegram Systems LLP.

https://l.bbk.name/2OFXSwm
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Serpstat: ТОП SEO-ошибок на сайтах

Компания проанализировала, с какими проблемами чаще всего сталкиваются специалисты

https://l.bbk.name/2WFcsH5
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс начал размещать рекламу на главной через Директ

В Директе появились медийные рекламные кампании, которые позволяют разместить баннер на главной странице Яндекса. Теперь рассказать о себе клиентам на yandex.ru можно даже с небольшим бюджетом: для короткого размещения достаточно нескольких десятков тысяч рублей.

Баннер на yandex.ru размещается по аукционной модели с оплатой за тысячу просмотров. Рекламодатели могут управлять ставками вручную или выбрать одну из автоматических стратегий, чтобы обеспечить как можно больше показов в рамках бюджета или максимальный охват. Также для медийных кампаний доступен детализированный геотаргетинг: рекламу можно показывать только людям, которые заходят на Яндекс из определенного города.

Владимир Мосин, руководитель группы развития рекламных продуктов Яндекса:

«Совсем недавно, 18 марта, в Директе появились два новых продукта — видеоаукцион и цифровая реклама Outdoor. С запуском медийной кампании для Главной страницы возможности Директа как единой платформы цифровой коммуникации бизнеса со своими пользователями расширяются еще больше».

Основное отличие размещения рекламы на главной через Дисплей и через Директ — цены и приоритет показов рекламы. В пересчете на CPM самыми дешевыми и эффективными остаются годовые размещения в Дисплее — за постоянными покупателями Главной остается разумное преимущество: первый приоритет в показах и каждая тысяча из них обходится минимум на 30% дешевле, чем при аукционном размещении через Директ. А медийная кампания в Директе позволяет начать использовать преимущества Главной даже с небольшого бюджета, быстро запланировать и запустить рекламу даже на короткий период.

https://l.bbk.name/2FOm8Zd
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Директ позволил размещать медийные объявления на главной Яндекса

По аукционной модели с оплатой по модели CPM

https://l.bbk.name/2TVP4ne
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Тренды веб-аналитики 2019: ускоренные тестирования, борьба с дивергентностью и уважение к людям

Спикеры Go Analytics! о трендах развития веб-аналитики на этот год

https://l.bbk.name/2UchSMZ
#SEOnews
#Аналитика
источник
Searchengines news channel
Старый Search Console может быть закрыт к концу года

Google может закрыть старую версию Search Console к концу текущего года. Об этом заявил сотрудник поиска Джон Мюллер на пре-пати конференции SMX Munich.

Один из участников мероприятия, Валентин Плетцер (Valentin Pletzer), процитировал его в Twitter.

По словам Мюллера, инфраструктура, на основе которой работает старый Search Console, постепенно исчезает, поэтому сервис определённо будет закрыт. При этом точную дату он не назвал, но отметил, что это может быть конец года.

В Google пока также думают над тем, стоит ли переносить в новую версию Search Console информацию, связанную с бюджетом сканирования. Кроме того, возможны периоды (скорее всего, короткие), когда старые функции будут отключены, а замены им временно не будет.

https://l.bbk.name/2WDK7kt
#searchengines #мюлер
источник
2019 April 03
Searchengines news channel
Google активно работает над новым движком для рендеринга и уже назначил дату релиза

В октябре Google заявил, что работает над закрытием разрыва между Googlebot и современными браузерами. На днях выяснилось, что работа активно продвигается и, возможно, уже близится к завершению.

Так, на конференции SMX Munich сотрудник Google Мартин Сплит (Martin Splitt), который близок к этому проекту, заявил, что он знает, на какую дату запланирован запуск нового движка для рендеринга, но пока не готов её назвать.

На просьбу всё-таки озвучить дату Сплит ответил смайликом со ртом на замке

Скорее всего, Google не хочет называть конкретную дату, боясь не уложиться в срок. В компании уже не раз делали эту ошибку, но теперь избегают опрометчивых заявлений.

Как известно, на данный момент Googlebot использует устаревшую версию Chrome (41) и поэтому не может обрабатывать веб-страницы так же эффективно, как это делают современные браузеры. Особенно, что касается новых JavaScript-фреймворков.

https://l.bbk.name/2FTpw67
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Программе Google Ad Grants исполнилось 16 лет

2 апреля программе Google Ad Grants, которая позволяет некоммерческим организациям получать до $10 000 в месяц на поисковую рекламу, исполнилось 16 лет.

Эта программа была запущена в 2003 году. За время её существования Google выделил более $9 млрд на бесплатную рекламу 115 тысячам НКО в 50+ странах мира.

Google Ad Grants помогает своим участникам привлекать пожертвования, нанимать рекрутёров и продвигать в обществе важные темы.

Какое количество организаций на данный момент зарегистрированы в программе, в Google не уточнили.

https://l.bbk.name/2UsMyJg
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Дзен заработал во Вьетнаме и Турции

Компания Яндекс подписала контракт о внедрении своего рекомендательного сервиса Яндекс.Дзен в мобильный и веб-браузер вьетнамской компании Coc Coc, а также интегрировала его в браузер Opera в Турции.

По словам гендиректора Яндекса Дмитрия Иванова, в перспективе Яндекс не исключает создания платформы для авторов в этих странах, а также запуска социальных функций.

Контракт с вьетнамским браузером Coc Coc был заключен в феврале 2019 года на несколько лет с возможностью продления. Coc Coc будет выплачивать Яндексу долю с продаж рекламы,  таким образом затраты на выход Яндекс.Дзен во Вьетнам могут окупиться за год.

В турецкой версии Opera Яндекс.Дзен заработал с 29 марта. У этого браузера нет своей площадки по продаже рекламы, поэтому выручку будут обеспечивать другие рекламные системы. Яндекс и Opera разделят доходы, но российская компания также будет платить Opera за распространение сервиса.

По мнению экспертов рынка, выход за рубеж пока не обещает Дзену значительного роста выручки, однако позволит набрать новых пользователей.

https://l.bbk.name/2UeB5hg
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В голосовых ответах Google Home появилась реклама местных услуг

Англоязычные пользователи заметили, что в результатах голосового поиска, выполненного с помощью умной колонки Google Home, появилась реклама местных услуг (Local Services Ads).

Эти результаты появляются по локальным запросам, при этом Google не обозначает их как рекламу и, возможно, нарушает запрет на введение пользователей в заблуждение, установленный Федеральной торговой комиссией США (FTC).

Когда пользователь совершает поиск по запросу, к примеру, «сантехник», то Google Home выясняет его точное местоположение, а затем предлагает список результатов. После этого голосовой помощник Google Assistant, на базе которого работает Google Home, предлагает позвонить тем специалистам, которые содержатся в этом списке. Он также отправляет список на электронную почту пользователя.

Ни в голосовых ответах, ни в сообщении, отправленном на email, нет никакого указания на то, что эти результаты являются рекламой. При этом зелёную метку «Google Guatanteed» могут получать только те предприниматели, которые участвуют в программе Local Services Ads.

Когда пользователи выполняют поиск по аналогичному запросу на ПК или на мобильном устройстве, то появляются те же результаты, однако вся реклама местных услуг имеет ярлык «Sponsored».

Появление этих объявлений в результатах поиска в Google Home – это первое свидетельство того, что Google намерен монетизировать эту вертикаль. Однако, чтобы избежать санкций со стороны FTC, компании нужно будет явно обозначить, что эти результаты на самом деле являются рекламой.

https://l.bbk.name/2FLnKTC
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Соцсеть Аура вернула возможность приглашения новых пользователей

В конце прошлой недели разработчики новой социальной сети Яндекса вернули возможность приглашения в Ауру новых пользователей. Однако правила приглашения были несколько изменены.

Если раньше каждый пользователь мог приглашать в день по 5 друзей, то теперь разработчики раздали и поделили между пользователями Ауры определенное количество приглашений. Распределялись приглашения с помощью умного алгоритма, учитывающего множество факторов, в том числе и активность пользователей за последние две недели.

Количество доставшихся приглашений можно увидеть в боковом меню под кнопкой «Пригласить друга».

У вновь зарегистрированных пользователей пока нет возможности рассылать приглашения, однако разработчики уверяют, что она обязательно появится в будущем, когда умный алгоритм будет распределять среди пользователей новую «порцию» приглашений.

Актуальная статистика по Ауре выглядит так:
🔸Всего пользователей — 18578
🔸Из них новых — 1142
🔸Создано сообществ (интересов) — 10541

https://l.bbk.name/2K2kuZn
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google уже определился с датой релиза нового движка для рендеринга

Об этом рассказал представитель компании Мартин Сплит

https://l.bbk.name/2I1n9Rl
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
В Санкт-Петербурге состоится конференция для интернет-
маркетологов «МарТех на Неве»

ставаться в лидерах рынка и создавать лучший продукт на рынке сегодня возможно только, если бизнес готов к постоянному развитию и совершенствованию. В эпоху digital для компаний губительно оставаться в стороне и игнорировать технический прогресс. Маркетинговые технологии уверенными шагами становятся неотъемлемой частью построения успешной стратегии и эффективного получения прибыли.

Участникам конференции “МарТех на Неве” предоставляется уникальная возможность получить знания о маркетинговых технологиях и ознакомиться с реальными бизнес-кейсами развития компании, а самое главное оказаться в окружении профессионалов своего дела и обменяться опытом с коллегами. На мероприятии будут терабайты ценной информации, сконцентрированной в 8 докладах топовых спикеров.

https://l.bbk.name/2VjKnFi
#searchengines
источник
Searchengines news channel
СМИ: руководство YouTube игнорировало предупреждения сотрудников о токсическом контенте

Глава YouTube Сьюзан Войжитски (Susan Wojcicki) и другие топ-менеджеры компании игнорировали предупреждения сотрудников, что привело к появлению токсических видео в рекомендациях и другим проблемам, связанным с контентом. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на свои источники.

В последние несколько лет сотрудники YouTube и Google выражали высшему руководству свою обеспокоенность в отношении фейкового и токсического контента на платформе и того, как он может распространяться. Время от времени одни сотрудники предлагали помечать и удалять оскорбительные видео, другие – хотели отслеживать их, чтобы определить их популярность, а третьи – только этим и занимались. Но всем им был дан один и тот же ответ: «не раскачивайте лодку».

По данным Bloomberg, это происходило потому, что единственной целью YouTube было увеличение «вовлечённости» – просмотров, времени, проведённого на платформе, и других взаимодействий.

Более 20 сотрудников видеохостинга, с которыми удалось поговорить Bloomberg, заявили, что руководство YouTube либо не желает, либо неспособно реагировать на внутренние предупреждения из-за боязни, что это может негативно отразиться на вовлечённости.

Представитель YouTube оспорила заявления о том, что Войжитски игнорирует эти вопросы, а компания ставит вовлечённость превыше всего. Она также отметила, что последние два года были потрачены на поиск решений для проблем с контентом.

«Мы предприняли ряд значительных шагов, включая обновление нашей системы рекомендаций для предотвращения распространения вредоносной дезинформации; улучшения, связанные с потреблением новостного контента на платформе; увеличение команды модераторов до 10 000 человек; инвестиции в машинное обучение для более быстрого поиска и удаления нарушающего правила контента; а также пересмотр и обновление наших правил – мы провели более 30 апдейтов только в 2018 году. И это не конец: ответственность остаётся нашим главным приоритетом».

https://l.bbk.name/2uIw4yo
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Яндекс.Ауру вернули возможность приглашать новых пользователей

Но правила приглашения были изменены

https://l.bbk.name/2TS2tfT
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Российские сотовые операторы начнут внедрять отечественную криптографию

Сотовые операторы и производители оборудования начали тестировать использование российской криптографии. Как сообщил гендиректор Института точной механики и вычислительной техники имени С.А. Лебедева (ИТМиВТ) Александр Князев, в ближайшем будущем она появится и в сим-картах.

Использование подобной сим-карты наряду с внедрением российской криптографии в телеком-оборудование, установленное у сотовых операторов, должно повысить безопасность отечественных сетей. Сейчас зарубежные компании, которые владеют ключами к криптографическим алгоритмам, по сути, «могут контролировать сети».

«Под контролем мы понимаем много всего. Как если бы во всех дверях в России были врезаны замки, произведенные где-нибудь в другой стране, при этом технология предполагает, что информация о ключах к конкретным замкам остается у их производителей», — пояснил Князев.

На сегодняшний день ИТМиВТ — это единственный в России разработчик с готовым технологическим решением для отечественной сотовой связи. Уже к 1 декабря производители телеком-оборудования, на котором работают сотовые операторы, должны будут внедрить его продукты в свою инфраструктуру.

Работоспособность сим-карты с отечественной криптографией была уже проверена институтом совместно с МегаФоном. Тест был признан успешным.

https://l.bbk.name/2K3VHUP
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Как правильно поставить и принять задачу, чтобы на выходе получить нужный результат

Экономим время и повышаем качество работы

https://l.bbk.name/2K5vwwS
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Соцсеть Google+ официально закрыта

2 апреля Google закрыл социальную сеть Google+ для обычных пользователей. Теперь этот сервис доступен только пользователям с учебным или рабочим аккаунтом G Suite.

Официальной причиной закрытия Google+ стали низкие показатели использования — сервису так и не удалось снискать популярность и составить конкуренцию Facebook и другим платформам. Компания также признала наличие проблем с защитой данных. В частности, была выявлена уязвимость, которая могла привести к массовой утечке данных пользователей.

Изначально соцсеть планировалось закрыть в августе 2019 года, но позже в компании решили сделать это на 4 месяца раньше – в апреле. Причиной такого решения стала ещё одна уязвимость, найденная в системе безопасности.

Точная дата закрытия – 2 апреля – была названа в январе.

Всего пользовательская версия Google+ просуществовала 8 лет: с 2011 по 2019 год.

Как сообщалось ранее, начиная со 2 апреля все аккаунты и страницы будут удалены, но это не произойдёт в одночасье. По оценкам компании, этот процесс займёт «месяцы».

https://l.bbk.name/2WD733e
#searchengines
источник