Size: a a a

Searchengines news channel

2019 November 21
Searchengines news channel
Instagram позволил продвигать органические посты в формате карусели
Но эта опция доступна не для всех целей

Instagram позволил продвигать уже опубликованные органические посты, использующие формат карусели. Новая возможность появилась в Ad Manager. Об этом сообщила компания Aitarget, маркетинговый партнёр Facebook.

Однако сделать рекламный пост из органической карусели можно не для всех кампаний. Так, продвижение недоступно для целей «Вовлечённость», «Сообщения», «Просмотры видео» и для тех, которые не позволяют продвигать публикации.

Ещё одним нововведением стала возможность продвигать органические посты, опубликованные в Instagram, в кампаниях с целью «Конверсии».

https://l.bbk.name/2pCE3xN
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Госдума приняла закон об установке российского софта на смартфоны и компьютеры

Он вступит в силу с 1 июля 2020 года

https://l.bbk.name/2D6up9K
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Facebook запустил ряд обновлений для обеспечения безопасности брендов

Facebook представил ряд обновлений, призванных обеспечить безопасную среду на платформе для брендов.

Среди них:
🔸Отдельная вкладка в Business Manager и Ads Manager для создания «чёрных» списков, просмотра отчётов о подготовке контента и фильтрации продуктов, которые попадут в рекламу.
🔸Улучшенные отчёты по контенту, которые позволят рекламодателям искать публикации по ID аккаунта или издателю.
🔸Новый партнёр по обеспечению безопасности брендов на платформе – Zefr. Он присоединился к DoubleVerify, Integral Ad Science и OpenSlate.

В стадии тестирования также находятся «белые списки» издателей для Audience Network и in-stream реклама на Facebook с избранными рекламодателями. Эти инструменты компания планирует запустить в следующем году.

https://l.bbk.name/2XzddDn
#searchengines
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте разрешила публиковать истории всем сообществам

Социальная сеть ВКонтакте сообщила, что теперь размещать истории могут все сообщества – независимо от количества подписчиков.

Предполагается, что это поможет авторам привлекать внимание аудитории к самым важным или удачным материалам, предпринимателям — продвигать товары и рассказывать о спецпредложениях, а подписчикам — узнавать больше интересного и полезного.

В соцсети истории всех сообществ, на которые подписан пользователь, группируются в отдельном кружке в разделе историй. Однако любимые страницы он может перенести в основной блок — к историям друзей или знаменитостей, на которых он подписан. Два сообщества, в которых пользователь наиболее активен, закрепятся автоматически — но эту настройку можно будет изменить в любой момент.

https://l.bbk.name/2r8NhSV
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Директ запустил стратегию по оптимизации ROI для всех рекламодателей

Настраивать электронную коммерцию для ее работы не обязательно

https://l.bbk.name/2rcdFLO
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
В Google Earth теперь можно создавать собственные карты с аннотациями

В сервисе Google Earth появились новые инструменты, с помощью которых пользователи могут создавать собственные карты и истории о тех местах, которые для них значимы.

Новые инструменты позволяют добавлять на карту метки, линии и формы, а также прикреплять к этим местам текст, изображения и видео. Истории можно составлять как самостоятельно, так и вместе с другими пользователями, а закончив работу – делиться ими.

Эти инструменты уже доступны в веб-версии Google Earth. Чтобы создать новый проект, нужно выбрать соответствующий пункт в главном меню сервиса.

Благодаря интеграции с Google Диском проектами легко делиться с другими людьми. Просматривать их можно на любом устройстве.

https://l.bbk.name/336C1DX
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Такси первым в России запустил «Эко-тариф»

Сервис Яндекс.Такси объявил о запуске первого в России «Эко-тарифа». С его помощью пользователи смогут вызывать автомобили такси, использующие в качестве топлива природный газ (метан).

Первым городом, где можно будет заказать такую услугу, станет Казань. Этот город был выбран в связи с высокой популярностью газомоторного топлива в регионе.

«Нам удалось впервые в России сформировать такую услугу на рынке такси — вызов автомобиля на высокоэкологичном топливе. Это стало возможным, с одной стороны, благодаря технологиям и алгоритмам Яндекс.Такси, а с другой — благодаря участию в проекте “Газпром газомоторное топливо”», — отметил директор по развитию бизнеса Яндекс.Такси в России Алексей Федотов.

На первом этапе к «Эко-тарифу» планируется подключить 650 автомобилей, работающих метане. По техническим характеристикам они соответствует тарифу «Комфорт», стоимость поездки по сравнению с классом «Комфорт» не изменится.

Использование «Эко-тарифа» позволит пользователям сделать свой вклад в защиту окружающей среды, а водителям — сэкономить до 60% расходов на топливо.

Кроме того, метан по классификации МЧС относится к самому высокому классу безопасности из всех видов автомобильного топлива.

В дальнейшем количество транспорта на метане планируется увеличивать.

https://l.bbk.name/2rhxOji
#searchengines
источник
2019 November 22
Searchengines news channel
Google тестирует функцию превью для рецептов в результатах поиска

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует функцию превью для рецептов в результатах поиска.

Обычно по клику на рецепт пользователь сразу попадает на сайт, который его опубликовал. При нажатии на новую кнопку «Preview» Google покажет несколько шагов из рецепта и только после этого пользователь сможет перейти на сайт-источник.

Сотрудник Google Дэнни Салливан подтвердил проведение теста в Twitter и объяснил, зачем нужна новая кнопка:

«Компактный формат сетки может затруднять людям понимание того, какие рецепты могут быть для них полезны. Например, есть ли у них необходимые ингредиенты под рукой. Этот тест предназначен для того, чтобы дать людям больше информации (но ограниченной), при этом по-прежнему перенаправляя их на страницу рецепта через ссылку».

«Это эксперимент и возможны другие варианты, включая описание этой опции. Например, это может быть вариант «Узнать больше». В целом, цель состоит в том, чтобы лучше связать людей с рецептами и источниками рецептов, которые им полезны», — добавил Салливан.

https://l.bbk.name/2rdh5Oi
#searchengines #салливан
источник
Searchengines news channel
Как быстро и эффективно подготовить сайт к запуску контекстной рекламы

Проверив свой сайт по приведенному чек-листу и внеся минимальные исправления, можно в разы увеличить доход от своих инвестиций контекстную рекламу.

В наше агентство очень часто приходят клиенты за настройкой контекстной рекламы. В 9 случаях из 10 их сайты оставляют желать лучшего. Перед нами встает выбор: либо отказываться от них, ведь достичь хороших результатов с плохим сайтом невозможно; либо делать новый сайт (что тоже зачастую бывает дорого и долго).

Как быть? Есть третий вариант — внедрить себе чек лист (приведенный в этой статье) и проверять каждый сайт перед тем, как запустить на него рекламу. Результатом будет перечень мелких доработок, которые можно уложить в 10-20 часов. Внедрить их может любой технический специалист, поэтому они, как правило, стоят недорого и делаются за несколько дней.

Лучший результат, которого мы достигли за счёт такого аудита — увеличили конверсию сайта в 7,5 раз! Приступим.

https://l.bbk.name/2OaXk2N
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Девятая Вебмастерская Яндекса — прямая трансляция

Тема конференции 2019 года — Customer Journey. Эксперты Яндекса расскажут о том, как бизнесу анализировать клиентский опыт и находить точки роста, как эффективно решать задачи маркетинга и продукта.

Программа:
🔸11:00 Фокус на качество, Михаил Сливинский, Яндекс
🔸11:20 Ваши клиенты хотят записываться онлайн. Дайте им эту возможность, Евгений Шильников, Яндекс
🔸11:40 Новые возможности UGC-сервисов для бизнеса, Владислав Чальцев и Иван Пахомов, Яндекс
🔸12:10 Голосовые приложения для вашего проекта, Павел Капля, Яндекс
🔸12:30 Как бизнесу принимать решения, опираясь на мнение целевой аудитории, Юлия Козлова, Яндекс
🔸12:50 Кофе-брейк
🔸13:20 Как решить проблему тестирования с помощью краудсорсинга, Иван Карпеев, Яндекс
🔸13:40 Что нового в Метрике для рекламодателей и издателей, Александра Кулачикова, Яндекс.Метрика
🔸14:00 Как интегрировать SEO в развитие вашего сайта, Станислав Поломарь
🔸14:20 Как превратить нехватку опыта пользователей в точки роста для бизнеса, Константин Солодянников, IT-Agency
🔸14:40 Обед
🔸15:30 Зачем улучшать клиентский опыт и как это повлияет на эффективность рекламы в интернете, Алексей Иванов, Лаборатория клиентских впечатлений
🔸15:50 Как за 12 месяцев поднять оборот на 15%, используя инструменты, которые все и так знают, Рашид Хузин
🔸16:10 Эволюция платформы Турбо-страниц, Сергей Кульдин, Яндекс
🔸16:30 E-commerce на Турбо-скорости, Марина Хоруженко, Яндекс
🔸16:50 Викторина Турбо
🔸17:40 Праздничный фуршет

Присоединяйтесь!

https://l.bbk.name/34aPtrv
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Ads вводит новые ограничения для политрекламы в США и других странах
Новые правила призваны предотвратить злоупотребления платформой

Google объявил, что ограничит возможности таргетинга для поисковой рекламы в США и других странах. Рекламодателям будут доступны только три опции: возраст, пол и местоположение.

Компания также обновила своё определение поисковой рекламы.

Новые правила касательно таргетинга будут запущены постепенно. Так, в Великобритании они начнут действовать в ближайшую неделю, в ЕС – к концу года, а в остальных странах, где необходима верификация рекламодателя для размещения политической рекламы, начиная с 6 января 2020 года.

Кроме того, Google дополнит правила в отношении политрекламы примерами вводящего в заблуждение контента, связанного с претензиями касательно результатов выборов или права отдельных кандидатов участвовать в них.

Начиная с 3 декабря 2019 года Google также расширит охват отчёта о прозрачности политической рекламы в США и начнёт включать в него данные о кандидатах на уровне штата и главах штабов, избирательных бюллетенях, а также объявлениях, в которых упоминаются федеральные политические партии и партии штата, чтобы все эти объявления можно было найти и просмотреть.

https://l.bbk.name/2QIhAuk
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google официально запустил Duplex в Chrome
С помощью технологии теперь можно выполнять задачи онлайн

Google расширил технологию Duplex на интернет, запустив новую функциональность «Google Assistant в Chrome». Теперь пользователи смогут с её помощью выполнять задачи онлайн.

Публичное тестирование этой функции проводилось в конце сентября. Теперь она запущена для пользователей в США и Великобритании.

На данный момент с помощью Duplex в Chrome пользователи могут покупать билеты в кино. Для начала нужно попросить Assistant на Android показать время показа фильмов или выполнить поиск по соответствующему запросу в приложении Google. Выбрав подходящее время, пользователи увидят кнопку «Buy tickets» рядом со списком билетных сервисов.

По свайпу вверх откроется панель Assistant, где можно будет завершить покупку, отвечая на вопросы Duplex.

Согласно Google, Duplex поддерживает более 70 кинотеатров и билетных сервисов. В их числе — AMC, Fandango, MJR Theaters и Movietickets.com в США и Odeon в Великобритании.

В дальнейшем Google планирует расширить список задач, доступных для выполнения онлайн. Следующий вариант на очереди – аренда авто.

https://l.bbk.name/2D3qbzM
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Яндекс.Вебмастере появилась статистика страниц и ответы на отзывы

А также новые возможности API

https://l.bbk.name/2OaUZ8k
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс рассказал о последних изменениях в поиске

Удвоилась поисковая база, появились дополнительные сигналы качества

https://l.bbk.name/2ril3oI
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс вывел из беты ИКС и обновил страницу «Показатели качества»

Яндекс объявил, что показатель «Индекс качества сайта», который пришёл на смену тИЦ, выходит из беты.

Компания продолжит работать над улучшением этого алгоритма, но существенные изменения теперь будут происходить намного реже.

Вместе с выводом ИКС из беты Яндекс также обновил страницу «Показатели качества»  в Вебмастере:
1️⃣На странице появился блок «Достижения и статистика». В нём представлена актуальная информация о том, каких успехов удалось добиться в продвижении сайта и других источников.
2️⃣Рекомендации теперь показываются, только если они релевантны для данного сайта. Также изменился внешний вид блока рекомендаций:
3️⃣На странице качества теперь можно добавлять до 19 адресов сайтов и сравнивать ИКС и другие параметры сайта с конкурентами, а также отслеживать динамику ИКС в сравнении с конкурентами на графике. Данные ИКС по своему сайту можно посмотреть за любой период, а по конкурентам – с 20 ноября.

https://l.bbk.name/2Oy9e61
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Яндекс.Вебмастере появился новый отчёт «Статистика страниц в поиске»
Он доступен в разделе «Поисковые запросы»

Яндекс.Вебмастер добавил в раздел «Поисковые запросы» новый отчёт, который позволяет просматривать статистику в разрезе конкретных адресов страниц.

Отчёт поможет узнать, насколько хорошо страницы сайта привлекают посетителей из результатов поиска. Благодаря этой информации вебмастера смогут оценивать эффективность сниппетов страниц и улучшать их при необходимости.

Новый отчёт доступен в разделе «Поисковые запросы» — «Статистика страниц».  

Разработчики также изменили интерфейс меню и теперь в разделе «Поисковые запросы» доступны следующие подразделы:
🔸Статистика поисковых запросов
🔸Статистика страниц
🔸Управление группами запросов  
🔸Тренды  
🔸Рекомендованные поисковые запросы

https://l.bbk.name/347r5am
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Справочник представил бесплатный сервис онлайн-записи

Бизнес сам выбирает, на каких площадках Яндекса он хочет разместить свое расписание

https://l.bbk.name/2XBgjqk
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Прогноз конверсии для ключевых слов, по которым мало данных. Инструкция по расчету в Power BI

Прогноз конверсии можно составить даже в том случае, когда не хватает статистики

https://l.bbk.name/2QKLVbJ
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Директ запустил тип кампаний «Продвижение контента» в Коллекциях

Сайты смогут получать больше полезного трафика

https://l.bbk.name/35lyIKo
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс запустил закрытое тестирование страниц организаций в Знатоках и Коллекциях

Узнайте, как принять в нем участие

https://l.bbk.name/33gSaXC
#SEOnews #Новости
источник