Size: a a a

Searchengines news channel

2019 November 22
Searchengines news channel
В Яндекс.Взгляде появились исследования за небольшие бюджеты

Проверка гипотезы на выборке в 100 анкет обойдется бизнесу в 1500 рублей

https://l.bbk.name/2QEaGX7
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
В сервисе Яндекс.Взгляд стало проще проводить исследования
Настройка и запуск опроса займут не больше 10 минут

В сервисе для проведения быстрых целевых исследований аудитории Яндекс.Взгляд появился обновлённый конструктор с шаблонами, который позволяет малому и среднему бизнесу проводить анкетирование в сжатые сроки за небольшие бюджеты.

С помощью шаблонов в Яндекс.Взгляде можно оперативно решать маркетинговые задачи: оценить объём рынка, спрос аудитории, узнать мнение аудитории о дизайне, идее или цене товара — и принять решение о продукте на основе данных.

Сейчас доступно 4 шаблона, в ближайшем будущем будут добавлены другие.

Настройка и запуск опроса займут не больше 10 минут. В анкете можно использовать до четырёх вопросов. Уже готовый текст внутри шаблона можно адаптировать или переписать под свою задачу.

Само исследование занимает от 2 часов до 5 дней в зависимости от желаемого количества анкет, вопросов и выбранной аудитории. Проверка гипотезы на выборке в 100 анкет обойдется бизнесу в 1500 рублей.

В Яндекс.Взгляде также можно провести масштабное исследование по собственному сценарию. Например, проанализировать бренд и его конкурентов, оценить лояльность пользователей и многое другое. Среди респондентов сервиса — более 70 млн посетителей сайтов РСЯ, которых можно отбирать по полу, возрасту, географическому положению или интересам.

Уже сегодня сервисом пользуются компании из разных индустрий, например: Danone, Sokolov, Marketplace, Language link и др. Создать опрос на основе шаблона можно по ссылке. Дополнительную информацию можно найти в Помощи.

https://l.bbk.name/2D6387F
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Директ начал тестировать продвижение контента в Коллекциях

Яндекс.Директ начал открытое бета-тестирование нового типа кампаний «Продвижение контента». Этот формат позволяет рекламировать фото в Яндекс.Коллекциях и получать больше полезного трафика.

Новый тип кампаний даёт возможность показывать подборку рекламодателя в приоритетном размещении по релевантным запросам. При этом к коллекции будет добавлена плашка «Партнёрский контент».

Пользователь сможет сохранить продвигаемые фото в свою подборку, подписаться на обновления в коллекции или сразу перейти из карточки на сайт.

В итоге, используя один формат, можно достигать сразу нескольких целей: создавать интерес у новой аудитории и растить продажи у «визуалов», уже готовых к покупке.

Оплата будет списываться за клики по любой карточке коллекции, ставку рекламодатели задают сами. Деньги списываются только за один клик пользователя, последующие учитываться не будут.

Также отмечается, что реклама этого формата не будет конкурировать с обычными контекстными кампаниями в выдаче – у неё отдельное место показов, отдельный аукцион и свои сценарии поиска.

Подробнее о продвижении контента в Яндекс.Коллекциях можно узнать в Помощи.

Потестировать бета-версию «Продвижения контента» можно уже сейчас в старом интерфейсе Директа.

https://l.bbk.name/34f6FMA
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Gmail запускает динамические письма в приложениях для iOS и Android

Google объявил о запуске поддержки технологии AMP for Email в приложениях Gmail для iOS и Android.

Данная технология позволяет компаниям добавлять в рассылки интерактивный контент, такой как опросники, каталоги товаров и т.п. В Gmail эта функциональность называется «динамическими письмами».

Обновление запускается для всех версий G Suite и будет включено по умолчанию. Пользователи, которые будут просматривать эти сообщения через сторонние приложения, получат статичную версию письма.

Маркетологи могут поэкспериментировать с динамическими письмами в «песочнице».

Чтобы отправлять AMP-версии рассылок, нужно зарегистрироваться.

https://l.bbk.name/2QImeII
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс рассказал, какие функции появятся в Турбо-страницах

Новые возможности для рекламы и увеличения продаж

https://l.bbk.name/2OFWE4u
#SEOnews #Новости
источник
2019 November 23
Searchengines news channel
Технодайджест: про роботов и суперкомпьютер

Самые интересные новости технологий за неделю

https://l.bbk.name/2ObufEC
#SEOnews #Новости
источник
2019 November 24
Searchengines news channel
Яндекс провел Девятую Вебмастерскую. Какими событиями запомнилась конференция

Краткий обзор докладов

https://l.bbk.name/2rkVsvs
#SEOnews #Аналитика
источник
2019 November 25
Searchengines news channel
Одна из новых настроек Google для сниппетов приводила к деиндексации страниц

Специалисты отрасли заметили, что одна из новых настроек Google для отображения сниппетов, запущенных в октябре, приводила к деиндексации страниц.

В частности, речь идёт о метатеге max-image-preview. Если его значение было установлено на ноль, то Google удалял страницу из индекса. То есть, директива max-image-preview:none обрабатывалась как метатег noindex.

В Google подтвердили эту ошибку и заявили, что уже внесли изменения для её устранения. Они будут запущены в скором времени. Затронутые страницы будут обработаны повторно.

«Я недавно (случайно) тоже это заметил. Команда поиска уже внесла некоторые изменения, чтобы это исправить. Предполагаю, что они будут запущены в ближайшее время! Мы планируем повторно обработать все затронутые URL, чтобы мы могли учесть их немного быстрее», — написал сотрудник поиска Джон Мюллер в Twitter.

https://l.bbk.name/37zl3l5
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
На первые три позиции выдачи Google приходится 59% кликов

Исследование показало, как пользователи взаимодействуют с результатами поиска

https://l.bbk.name/35xm4rS
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Российские правообладатели обвинили Telegram в распространении пиратского контента
На фоне судебного разбирательства Telegram и SEC по поводу криптовалюты Gram, правообладатели грозят пожаловаться на пиратство в мессенджере властям США

Представители российской Ассоциации по защите авторских прав в интернете (АЗАПИ), представляющей крупнейшие книжные издательства, обратились в администрацию мессенджера Telegram с жалобой на распространение пиратского контента, указывается, что этим занимаются не менее 170 каналов, общий размер аудитории которых достигает порядка нескольких миллионов человек.

В своем письме АЗАПИ предлагает внедрить в мессенджер технологию «цифрового отпечатка» для борьбы с незаконным распространением авторского контента. По словам главы ассоциации Максима Рябыко, в Telegram пока никак не отреагировали на письмо, и каналы, распространяющие контрафакт, также не отвечают на запросы.

В Ассоциации отмечают, что опасаются введения децентрализованной валюты для Telegram, так как она может стать «идеальным инструментом для монетизации на контрафактном контенте на анонимной основе». Если мессенджер не захочет внедрять «цифровой отпечаток», то представители Ассоциации обратятся в Торговую палату США, SEC, группу разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (FATF) и Американскую ассоциацию книгоиздателей, чтобы уведомить «о существенных рисках как для правообладателей, так и для инвесторов TON в связи с созданием неподконтрольного механизма, обеспечивающего отмывание преступных доходов».

Генеральный директор ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин сообщил, что им также приходилось с 2016 года не раз сталкиваться с пренебрежением администрации Telegram, которая никак не реагирует на претензии правообладателей аудиовизуального контента. В такой ситуации больше вопросов даже не к распространителям нелегального контента, а к руководству мессенджера, которое не хочет принимать никаких мер.

https://l.bbk.name/2OM3TIa
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Ads предупредил о сбое в работе отчётов по конверсиям
На данный момент проблема уже практически решена

В работе Google Ads произошла ошибка, которая затронула отчёты по конверсиям за период с 11 по 20 ноября. Из-за сбоя данные в отчётах у части рекламодателей были завышенными.

Проблема затронула тех рекламодателей, которые использовали модели атрибуции не по последнему клику.

На данный момент ошибка уже устранена, а данные верны за исключением отчётов о поисковых запросах, гео-отчётов, а также отчётов Keywordless Query и Keywordless Category.

https://l.bbk.name/2OI8QSn
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google о SEO-атаках: большинство таких ссылок не влияют на сайт

На днях сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос одного из SEO-специалистов по поводу предполагаемой спам-атаки на сайт.

Проверив указанный ресурс, он отметил, что не видит никаких негативных SEO-эффектов. И добавил, что большинство спам-ссылок никак не оказывают никакого влияния – за время своего существования сайты собирают ссылки из самых разных мест, включая спамные, однако Google довольно успешно их игнорирует.

О том, что спам-ссылки можно игнорировать и не опасаться их влияния на сайт, в Google заявляли уже не один раз. По словам представителей поиска, отклонять ссылки нужно лишь в случае ручных санкций.

Твиты Млюллера и Салливана смотрите по ссылке: https://l.bbk.name/33hufan
#searchengines #мюллер #салливан
источник
Searchengines news channel
Google Ads покажет сигналы, влияющие на назначение ставок

Опция доступна в отчетах о стратегиях

https://l.bbk.name/34iq537
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google Ads обновил отчёт о стратегии назначения ставок

Google Ads обновил отчёт о стратегии назначения ставок, добавив в него информацию по основным сигналам, используемым конкретной стратегией.

На первом этапе эти сигналы будут отображаться только для поисковых кампаний, использующих стратегии «Целевая цена за конверсию» и «Максимизация конверсий».

Для стратегий «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу» и «Максимальная ценность конверсии» поддержка этой функции будет добавлена позже.

Основные сигналы могут включать:
🔸Местоположение
🔸День недели
🔸Время дня
🔸Тип устройства
🔸Ключевые слова
🔸Списки ремаркетинга
🔸Списки Customer Match и др.

Отчёт также может содержать данные о комбинациях различных сигналов. Например, он может показать, что пользователи, которые выполняют поиск по названию компании в Лос-Анджелесе на выходных, более склонны конвертироваться.

Обновление призвано обеспечить большую прозрачность в том, какие факторы влияют на эффективность рекламы, и предоставить рекламодателям ту информацию, которую можно использовать в более широкой маркетинговой стратегии.

https://l.bbk.name/2OGDRX1
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Про ранжирование Турбо-станиц в поисковых системах и развитие технологии
Как ранжируются Турбо-страницы в Google?

22 ноября технологии Турбо исполнилось два года. Во время Девятой вебмастерской Яндекса команда Searchengines.ru побеседовала с руководителем проекта Станиславом Макеевым и постаралась узнать о Турбо-страницах то, что волнует вебмастеров.

Турбо-страницам уже два года. Что сейчас представляет собой направление Турбо?
Яндекс развивает полноценную систему семейства технологии Турбо. Турбо-страницы — технология, которая ускоряет загрузку контента за счет создания легкой версии страницы сайта. Турбо-страницы подходят всем типам сайтов. Они могут использоваться для различных задач: от коммерческих продающих лендингов, которые используют Турбо в качестве посадочной страницы в Директе, до легких версий страниц контентных сайтов с моментальной загрузкой. Все Турбо-страницы хорошо интегрированы в общую инфраструктуру сервисов Яндекса. Это дает площадкам дополнительную выгоду и большие возможности для улучшения пользовательского опыта.

Вы говорите про интеграцию с другими сервисами Яндекса, а как ранжируются Турбо-страницы в Google?
Коммерческие Турбо-страницы, создаваемые рекламодателями под кампании с помощью конструктора Директа, ранжируются в поисковой выдаче Google. Остальные пока не отображаются для роботов Google. Объясню, почему так происходит: мы хотим обезопасить компании и их контентные сайты от неправильной индексации и потери трафика. Там работают другие алгоритмы индексирования сайтов и своя система ранжирования выдачи. В ближайший год мы планируем провести несколько тестовых запусков для отображения Турбо-страниц в чужом поиске. В зависимости от результатов будет принято решение о полномасштабном релизе.

Что будет с сайтом в Google, если он поставил себе на все страницы Турбо, и трафик идет только на Турбо? И ссылки все, соответственно, — на Яндекс? Ведь для Google очень важны ссылки в качестве сигналов полезности ресурса.

Мы изучали этот вопрос вместе с десятками наших партнеров, у которых действительно большие объемы трафика. По данным аналитики наличие Турбо не влияет на ранжирование в поисковике Google даже при наличии большого количество Турбо-страниц.

Продолжение интервью: https://l.bbk.name/2scY0MB
#searchengines #статья #интервью
источник
Searchengines news channel
Googlе «не видит» Турбо-страницы информационных сайтов

Турбо-страницы для информационных сайтов не отображаются для роботов Google. Об этом сообщил в интервью Searchengines.ru руководитель проекта Турбо-страниц Станислав Макеев.

«Коммерческие Турбо-страницы, создаваемые рекламодателями под кампании с помощью конструктора Директа, ранжируются в поисковой выдаче Google. Остальные пока не отображаются для роботов Google».

По словам Макеева, так происходит потому, что Яндекс хочет обезопасить компании и их контентные сайты от неправильной индексации и потери трафика. В Google работают другие алгоритмы индексирования сайтов и своя система ранжирования выдачи. В ближайший год Яндекс планирует провести несколько тестовых запусков для отображения Турбо-страниц в поиске Google. В зависимости от результатов будет принято решение о полномасштабном релизе.

При этом руководитель проекта Турбо-страниц отметил, что по данным аналитики наличие Турбо не влияет на ранжирование сайтов в поисковике Google, даже при большом количестве Турбо-страниц.

https://l.bbk.name/2QP7jgc
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Optimization 2019: Умеет ли поиск понимать текст? Как работать с новыми текстовыми факторами

Алексей Чекушин про «Палех», «Королев», BERT и о том, как делать текст, который полюбит поиск

https://l.bbk.name/37C2nkL
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Google индексирует не весь контент JavaScript на сайте. Исследование

32% страниц с JS-содержимым не были проиндексированы даже через месяц

https://l.bbk.name/2OLBbXW
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Открылся Клуб Яндекс.Маркета для партнеров

Яндекс открыл Клуб Маркета для партнеров, где партнеры смогут общаться с командой сервиса и друг с другом, делиться своим опытом и обсуждать чужой, предлагать идеи и задавать вопросы.

Чтобы прокомментировать чужой пост или написать свой, достаточно авторизоваться с помощью учетной записи Яндекса, а затем можно создавать темы и участвовать в любом интересующем обсуждении.

В клубе нет премодерации, любая запись будет опубликована сразу после клика на кнопку «Отправить».

Команда Маркета изучила обращения в службу поддержки, выбрала самые популярные вопросы и ответила на них в отдельных постах: «Настройки доставки», «Отключение за ошибки», «Обжалование ошибок», «Отзывы на магазины», «Проблемы с показом предложения».

Если в популярных темах нет ответа на нужный вопрос, можно поискать в записях участников клуба — по тегам в разделе «Темы». Также можно подписаться на обновления клуба, чтобы не пропустить новые посты или комментарии к своим  публикациям.

https://l.bbk.name/35uLOoT
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Баннер Youtube Masthead на ТВ-экранах стал доступен для всех рекламодателей

Google Ads открыл доступ к размещению баннеров формата YouTube Masthead на ТВ-экранах для всех рекламодателей.

Открытое бета-тестирование этого места размещения в отдельных странах было начато в сентябре. Теперь эта опция запущена по всему миру.

При выборе данного места размещения рекламодатели могут достигать пользователей в тот момент, когда они открывают приложение YouTube на ТВ-устройстве и просматривают новый контент в ленте на главной экране.

Рекламодатели могут покупать YouTube Masthead в рамках кросс-экранных кампаний, которые проводятся на мобильных устройствах, десктопах и ТВ-экранах.

Баннеры этого формата также можно покупать для показа только на телеэкранах.

https://l.bbk.name/2QQl5yW
#searchengines
источник