Стратегия компании Apple
Есть такая вещь, как стратегии компании. На чем они делают главный фокус. Во времена Джобса это было лучшие устройства на рынке, которые покупали и которыми восхищались. Сейчас же, все по другому. За каждый телефон эпл зарабатывает копейки, так как есть затраты на производство и так далее. Так вот, сервисы – это новое направлении компании, которое обрело вполне ощутимый и глобальный масштаб. Музыка, кино, arcade и все сервисы эпла зарабатывают баснословные деньги с пользователей, практически ничего не создавая, а только агрегируя. Это и есть новая стратегия компании. Ведь зачем придумывать новый айфон крутым и классным, когда можно сделать сервис, которым будут пользоваться все, начиная от айфонов 5. Именно в этом кроется причина того, что вместо нового устройства – у нас 3 уебские камеры. Настоящая маленькая победа эпла – iOS 13, благодаря которой появилась новая волна интереса и мотивации у пользователей.