Один из самых важных аспектов хорошего дизайна — проектирование взаимодействия. Нарисовав хороший макет и проработав все его состояния, вы сделали 50% работы, потому что хороший продукт познаётся во взаимодействии. И даже User flow или карта приложения не решают проблемы отсутствия хорошего взаимодействия.
Как я считаю это можно исправить? Думать о том, как поведёт себя элемент, если на него нажать. Тапая на кнопку, она должна прыгать или темнеть, скроля экран, заголовок должен уменьшаться или уезжать. Листая картинки в чате, они могут двигаться в параллаксе. Хороший пример — клавиатура на телефоне. Если мы что-то печатаемым то клавиши выделяются на отдельной плашечке и именно это — про проектирование взаимодействия. Задумайтесь, если вы этого раньше не делали, может быть ваш дизайн шагнёт сразу на несколько шагов вперёд.