Был такой тренд, он вроде пока ещё идёт: глассморфизм, ну или просто без этих заморских слов — эффект стекла, который подразумевает что-то вроде блюра на фоне, только с разницей в том, что засчет создания эффекта освещения «стекло» приобретает объём по краям и появляется ощущение, что смотришь через него.
Так вот, есть тренды которые взлетают и падают, типа неоморфизма. А вот по поводу стекла хочу сказать что есть у меня такое предчувствие, что он останется надолго, так как выглядит очень сочно и почти всем нравится. Если сравнить с неоморфизмом, от него плевались половина людей
Это стекло просто будет не на каждом углу, а только в некоторых продуктов, кто пойдёт по этой дорожке.
P.S. Когда дизайнеры переизбрели размытие по гауссу и назвали это glassmorphism