История стартапа Behance началась в 2006 году. А началась она с того, что ее будущий основатель Скотт Белски, ушел с престижной работы в Goldman Sachs в свободное плавание. Коллеги не понимали, почему желание создать нечто экстраординарное перевешивает гарантии, высокую зарплату с рабочим местом на Уолл-стрит. В течение пяти безработных лет вместе с новой командой Скотт создавал Behance, это онлайн-платформа для публикации дизайнерских портфолио. Но назвать ее только платформой было бы слишком просто.
Behance похож на всемирную выставку работ дизайнеров с возможностью их оценки. На сайте проекта можно получить отклик, познакомиться с коллегами и обсудить чужие проекты, и, конечно, получить работу, ведь Behance — это настоящее раздолье для head hunter. Все произведения искусства имеют определенный рейтинг, который сложно накрутить. Behance все чаще называют "творческим сообществом", здесь размещаются как модные дизайнеры, так и начинающие авторы. Результатом такой популярности стала настойчивость Скотта и его коллег. Основатели ни на шаг не отходят от главной цели — создать креативное пространство для повышения мастерства его участников. Через пять лет поле запуска проекта на него обратило внимание гигантская Adobe. Компания приобрела стартап за $15 млн, превратив основателя Скотта Белски в миллионера.