Size: a a a

Secret design 🦄

2017 October 01
Secret design 🦄
источник
Secret design 🦄
источник
Secret design 🦄
Я сделал пару примеров, чтобы показать «Золотое сечение» в деле. Первый — карточка продукта в магазине ASOS. На первом скриншоте приложения доступен только просмотр фотографий и действия: сохранить в избранном, проиграть видео и поделиться. Это неудобно, потому что вам нужно свайпить страничку, чтобы найти данные о размере, цветах, ткани, либо для добавления в корзину. В результате «быстрый» просмотр продукта слишком сложен.

Если вы нарисуете «Золотой прямоугольник», становится очевидно, как лучше всего расположить элементы. Эта структура позволяет показать самые нужные пользователю данные на первом экране.

Как мы можем видеть, в «точке фокуса» есть действие «Сохранить в избранное», одно из ключевых действий в приложении.

Элементы довольно крупные и размещены на комфортной дистанции друг от друга и от краев экрана, так что на них легко нажимать пальцем.


Второй пример — экран поста блога. Прямоугольник ставит все на свои места: у нас довольно большое фото и большая область для текста. Если картинка основана на золотом сечении, она не искажается в мобильном размере.

Организация элементов «like» и «comment» в правом нижнем углу позволяет сделать их крупнее, но при этом ненавязчиво. Они не накладываются на изображение, но хорошо видны пользователю.


Вот и все. Надеюсь, теперь пропорция «1: 1,618» вас не пугает, и вы будете использовать ее в создании пользовательских интерфейсов.
источник
Secret design 🦄
Очень сомнительная хрень, но очень интересная. Я лично не верю в эти сечения в интерфейсах. По-моему бред полный, но почитать интересно 👨🏻‍💻
источник
Secret design 🦄
В мобильных приложениях «ВКонтакте» и «Одноклассников», а также в приложении Boom с сегодняшнего дня внедряется ограничение на бесплатное фоновое прослушивание музыки. Теперь бесплатно можно слушать музыку всего час в день.

Как стало модно сейчас говорить: «Это фиаско, братан!»

Ну короче говоря, mail.ru окончательно убил вк.
источник
Secret design 🦄
🚀 Atlassian: закулисье нового бренда

Трудности, исследования, тестирование, шрифты и результаты создание нового логотипа.

Время чтения : 7 мин

http://telegra.ph/uxuidesign-09-20-2
источник
Secret design 🦄
Если кто-то любит читать, именно ЧИТАТЬ про дизайн, то на @uxidesign куча переводов статей, я не хочу спамить перепостами оттуда, поэтому сами посмотрите, если интересует
источник
2017 October 02
Secret design 🦄
Я просто мечтаю вводить такие коды безопастности 😱😱😱
источник
Secret design 🦄
Правый или левый?
источник
Secret design 🦄
Инстаграм обновил свою веб-версию. Измененилась лента новостей, добавлен просмотр сторис и пр. Вот это реально норм обновление, в отличие от всяких ВК и т. д.
источник
2017 October 03
Secret design 🦄
годных стикеров вам в ленту
источник
Secret design 🦄
источник
Secret design 🦄
Итс фукинг асам
источник
Secret design 🦄
Сегодня я для вас собрал самые интересные источники информации на общие темы в IT. Интересно иногда почитать кратко и быстро что в мире происходит.

На сегодня список открывает канал

1. Джобс напишет: @jobsiswriting
Самый интересный в моем списке канал, который ведет какой-то парень, но новости у него максимально сжаты и написаны в telegraph что для меня лично является критичным. Та же медуза строчит столько, что надоедает читать. я люблю авторские источники информации.
источник
Secret design 🦄
«Рот Фронт» это транслитерация (Rote Front — немецкая коммунистическая политическая и боевая организация в 1924—1933 годах). Поэтому — «передовая рта», это то, что производят для еды
источник
Secret design 🦄
Ну хзхз

https://vc.ru/27054
источник
Secret design 🦄
Более подробная презентация дизайна: https://dropbox.design
источник
2017 October 04
Secret design 🦄
источник
Secret design 🦄
Первый бот в телеграме, который мне понравился. Это все банально, но если не знаешь, что делать, то капитан МЧС поможет тебе за пару минут @mchs_bot
источник
Secret design 🦄
Вставлю и свои 5 копеек про эту статью.

По какой-то причине весь интернет дико возбудился от "исследования", в котором случайных людей попросили по памяти нарисовать логотипы крупных брендов. Оказалось (будто бы это не очевидно и так), что лого Старбакса в деталях помнят хуже, чем ИКЕА.
https://www.signs.com/branded-in-memory/

Статья, конечно, жутко популистская и бесполезная, ведь сложность воспроизведения лого – никому не нужный показатель, в отличие от узнаваемости. Не думаю, что крутейший логотип Юнилевера по памяти с точностью до деталей отрисуют даже внутренние дизайнеры компании, но это не делает его хуже или лучше. Ну а тот же самый лого Старбакса узнает каждый, кто хотя бы раз в нем был.

Думаю, в этом плане гораздо интереснее было бы исследование, где закрывалась бы часть логотипа, а по оставшейся части людей просили узнать бренд. Такое хотя бы встречается в жизни: вывеска перекрывается другой вывеской, билборд скрыт за деревом, продукты на полке друг на друге нагромоздились.
источник