Канал «Фреймер-ответы»Я собрал лучшие вопросы, которые задавали участники
@framerchat, добавил несколько хороших от себя и выложил в канал
@framerfaq. В нём будут появляться высушенные ответы из Фреймер-чата.
Оглавление:
Вопрос 1 Что такое Фреймер?
Вопрос 2 Год лицензии Framer Studio стоит 144$. Смогу ли я работать в Framer Studio через год, или мне нужно будет покупать новую?
Вопрос 3 Нужно ли мне знать JavaScript, чтобы использовать Фреймер?
Вопрос 4 Будет ли Фреймер использовать КофеСкрипт всегда?
Вопрос 5 Фреймер заточен на создание именно сложных анимаций, или в нём можно быстро делать и что-то простое?
Вопрос 6 Какие плюсы использования Фреймера?
Вопрос 7 Какие возможности анимации даёт Фреймер?
Вопрос 8 Поможет ли фреймер-код программистам в дальнейшей разработке проекта?
Вопрос 9 Можно ли использовать Фреймер в VR?
Вопрос 10 С чего начинать изучение Фреймера?
Вопрос 11 Не будет ли правильным начать изучать Swift и делать анимацию в нативной среде разработки?
Вопрос 12 Подойдёт ли Фреймер, чтобы собрать простой кликабельный прототип приложения или сайта?
Вопрос 13 Как записать фреймер-прототип в формат видео?
Вопрос 14 Почему все макеты из Скетча нужно импортировать в двойном размере (2x) ?
Вопрос 15 Фреймер может осилить любую анимацию?
Вопрос 16 Как сделать слой кликабельным?
Вопрос 17 Как импортировать макет из Скетча в Фреймер?
Вопрос 18 В чём смотреть фреймер-прототипы?