подскажите как изменить подход в броске игральной кости с 6 вариантами дальнейших событий
Почитайте литературу по юнит-тестам, там это описывается. XUnit Test Patterns: Refactoring Test Code или Unit Testing:Principles, Practices and Patterns например
Почитайте литературу по юнит-тестам, там это описывается. XUnit Test Patterns: Refactoring Test Code или Unit Testing:Principles, Practices and Patterns например
В общих чертах: Код должен быть устроен так, что бы Генератор можно было подменить. И вместо случайного числа подмененный генератор возвращает то, которое нужно. И пишем 6 тестов на каждое из значений. Или меньше если некоторые значения одинаково влияют.
Доброго дня! Я правильно понимаю, что в Селениде нельзя определить таймаут ожидания для какого-то конкретного случая, только гло ально через Configuration?
Доброго дня! Я правильно понимаю, что в Селениде нельзя определить таймаут ожидания для какого-то конкретного случая, только гло ально через Configuration?
Да, сейчас так и есть: зависимость от java-client прописана как "implementation", т.е. при запуске тестов она подтягивается, но использовать в своём коде нельзя. Наверное, надо поменять на "api".
Да, сейчас так и есть: зависимость от java-client прописана как "implementation", т.е. при запуске тестов она подтягивается, но использовать в своём коде нельзя. Наверное, надо поменять на "api".