Я возможно неправильно изначально дал вводную информацию. Окей сори
У конкурента есть дорвеи, есть и сайты тематические которые ссылаются на мейн сайт, есть и каталоги и прочие "говно ссылки". Все это в совокупности дало ему бурст
Или еще пример
сайт:
sitelinks.info - в него загружен один из сайтов доров конкурента, с которого стоят ссылки на другие его сайты (рабочие или те же доры), где рабочие в свою очередь имеют ссылки на мейн сайт.
И таких сайтов чекеров куча у него в ссылочном профиле, как и ранее говорил каталогов.
Зная это все, следует ли идти по той же стратегии в создании ссылочного профиля или можно зарегистрировать себя в таких чекерах/каталогах, что и конкуренты, принесет ли это минимальный профит?
Т.к. трафик мы на свой мейн сайт гоним еще с соц сетей, создаем поведенческий, чего конкуренты этого не делают