Я возможно неправильно изначально дал вводную информацию. Окей сори
У конкурента есть дорвеи, есть и сайты тематические которые ссылаются на мейн сайт, есть и каталоги и прочие "говно ссылки". Все это в совокупности дало ему бурст
Или еще пример
сайт:
sitelinks.info - в него загружен один из сайтов доров конкурента, с которого стоят ссылки на другие его сайты (рабочие или те же доры), где рабочие в свою очередь имеют ссылки на мейн сайт.
И таких сайтов чекеров куча у него в ссылочном профиле, как и ранее говорил каталогов.
Зная это все, следует ли идти по той же стратегии в создании ссылочного профиля или можно зарегистрировать себя в таких чекерах/каталогах, что и конкуренты, принесет ли это минимальный профит?
Т.к. трафик мы на свой мейн сайт гоним еще с соц сетей, создаем поведенческий, чего конкуренты этого не делают
Прочитал полностью твоё сообщение. Смотри, ниже правильно сказали, что такие ссылки со всяких чекеров - приходят сами собой, но можно и в ручную позагонять, выхлопа от этого не жди, так разбавочка профиля для природности.
По поводу того, следовать ли вам стратегии конкурентов - это довольно серьезная тема, на которую не ответишь 1 сообщением, без норм анализа. Можно конечно пукнуть в лужу или ткнуть пальцем в небо, но это же глупо и влечёт за собой $$ потери.
В целом, вот такой примерно алгоритм действий:
1. Проанализируйте ссылки конкурентов всех, кого считаете похожими на вас по предоставляемым услугам.
2. Смотрите на, динамику роста сайтов, динамику проставления ссылок, типы площадок и расспределение, по простому - у всех 40% каталогов, 30% статейных ссылок, 30% профиля и крауд, и т.д.
3. Если конкуренты юзают ПБН и вы их нашли посчитайте стоимость этих ПБН: цена на домен, цена на контент(генерить, писать от руки, воровать), услуги хостинга, услуги человека, кто будет это делать.
4. ПБН выгодно использовать там, где другие ссылки дорогие, ну или сложно найти тематических доноров. Но, ПБН не должны быть единственным методом. Правильно сказал Владимир Лучанинов "складывайте яйца, в разные корзины" - это про ссылочный профиль сайта.
Ваша задача, сначала всё посчитать, оценить ваши возможности, оценить сколько вы готовы ждать выхлопа.