глянул гугл SEO Mythbusting с лил рей и мартином.
кидаю в чат только интересное оттуда:
частота краулинга страниц не индикатор качества страницы. для этого лучше монитортиь в консоли Эффективность (Peformance)
большое количество страниц которые мало эффективны(performance) в поиске, не приводят к общему снижению авторитетности и достоверности сайта
наличие на сайте многостраничных разделов с малополезным служебным и не всегда релевантным контентом, по типу Help\ Вопрос-Ответ лучше консолидировать\сгруппировать контент для избежания thin и light контента в глазах гугла, к примеру вопросы раздела HELP-поддержки относящиеся к одному продукту объединяйте в одну страницу, уменьшая тем самым такие страницы.
количество слов в статье не фактор ранжирования. важнее покрывать ответ на запрос в статье обширнее\полнее\полезнее конкутрентов
вопрос по генеренке посадок, к примеру одна и та же услуга но по разным штатам, где будет повторяться контент об услуге. ответ: репликация подобного контента *может привести к отвалу страниц дубликатов из индекса, стоит стараться уникализировать\локализировать максимально такие страницы. *-самое необычное в ответе, то что это не правило получается, не на 100% гарантия, что будет отвал таких страниц, может такое работать, в большей мере все зависит от удовлетворенности юзеров.
не существует допускаемого "порога дублированности" для повторяющегося контента. гуглом используется фигнерпринтинг контента, который выражает схожесть контента в виде нескольких гугловских similarity-метрик.