Size: a a a

SEO БУРЖ chat

2020 September 09

F

Fin in SEO БУРЖ chat
ukrandriy
дождались кора апа, или не?
Кор ап на 6,7 балла? Гугел уже не тот 😒
источник

u

ukrandriy in SEO БУРЖ chat
Fin
Кор ап на 6,7 балла? Гугел уже не тот 😒
а чекни по сша позиции стоят? у меня колбасит
источник

a

abdulinsomnia in SEO БУРЖ chat
Кто-нибудь работал с https://segmentstream.com/?
источник

V

Vancity in SEO БУРЖ chat
Сорри за оффтоп, а не подскажете чаты СЕО не под бурж (в личку можно). Или если тут можно, кто продавал сайты по ру на телдери?
источник

u

ukrandriy in SEO БУРЖ chat
источник

u

ukrandriy in SEO БУРЖ chat
глянул гугл SEO Mythbusting с лил рей и мартином.

кидаю в чат только интересное оттуда:

частота краулинга страниц не индикатор качества страницы. для этого лучше монитортиь в консоли Эффективность (Peformance)

большое количество страниц которые мало эффективны(performance) в поиске, не приводят к общему снижению авторитетности и достоверности сайта

наличие на сайте многостраничных разделов с малополезным  служебным и не всегда релевантным контентом, по типу Help\ Вопрос-Ответ лучше консолидировать\сгруппировать контент для избежания thin и light контента в глазах гугла, к примеру вопросы раздела HELP-поддержки относящиеся к одному продукту объединяйте в одну страницу, уменьшая тем самым такие страницы.

количество слов в статье не фактор ранжирования. важнее покрывать ответ на запрос в статье обширнее\полнее\полезнее конкутрентов

вопрос по генеренке посадок, к примеру одна и та же услуга но по разным штатам, где будет повторяться контент об услуге. ответ: репликация подобного контента *может привести к отвалу страниц дубликатов из индекса, стоит стараться уникализировать\локализировать максимально такие страницы. *-самое необычное в ответе, то что это не правило получается, не на 100% гарантия, что будет отвал таких страниц, может такое работать, в большей мере все зависит от удовлетворенности юзеров.

не существует допускаемого "порога дублированности" для повторяющегося контента. гуглом используется фигнерпринтинг контента, который выражает схожесть контента в виде нескольких гугловских similarity-метрик.
источник

И

Иван in SEO БУРЖ chat
ukrandriy
глянул гугл SEO Mythbusting с лил рей и мартином.

кидаю в чат только интересное оттуда:

частота краулинга страниц не индикатор качества страницы. для этого лучше монитортиь в консоли Эффективность (Peformance)

большое количество страниц которые мало эффективны(performance) в поиске, не приводят к общему снижению авторитетности и достоверности сайта

наличие на сайте многостраничных разделов с малополезным  служебным и не всегда релевантным контентом, по типу Help\ Вопрос-Ответ лучше консолидировать\сгруппировать контент для избежания thin и light контента в глазах гугла, к примеру вопросы раздела HELP-поддержки относящиеся к одному продукту объединяйте в одну страницу, уменьшая тем самым такие страницы.

количество слов в статье не фактор ранжирования. важнее покрывать ответ на запрос в статье обширнее\полнее\полезнее конкутрентов

вопрос по генеренке посадок, к примеру одна и та же услуга но по разным штатам, где будет повторяться контент об услуге. ответ: репликация подобного контента *может привести к отвалу страниц дубликатов из индекса, стоит стараться уникализировать\локализировать максимально такие страницы. *-самое необычное в ответе, то что это не правило получается, не на 100% гарантия, что будет отвал таких страниц, может такое работать, в большей мере все зависит от удовлетворенности юзеров.

не существует допускаемого "порога дублированности" для повторяющегося контента. гуглом используется фигнерпринтинг контента, который выражает схожесть контента в виде нескольких гугловских similarity-метрик.
Спасибо, полезно)
источник

Е

Евгений in SEO БУРЖ chat
ukrandriy
глянул гугл SEO Mythbusting с лил рей и мартином.

кидаю в чат только интересное оттуда:

частота краулинга страниц не индикатор качества страницы. для этого лучше монитортиь в консоли Эффективность (Peformance)

большое количество страниц которые мало эффективны(performance) в поиске, не приводят к общему снижению авторитетности и достоверности сайта

наличие на сайте многостраничных разделов с малополезным  служебным и не всегда релевантным контентом, по типу Help\ Вопрос-Ответ лучше консолидировать\сгруппировать контент для избежания thin и light контента в глазах гугла, к примеру вопросы раздела HELP-поддержки относящиеся к одному продукту объединяйте в одну страницу, уменьшая тем самым такие страницы.

количество слов в статье не фактор ранжирования. важнее покрывать ответ на запрос в статье обширнее\полнее\полезнее конкутрентов

вопрос по генеренке посадок, к примеру одна и та же услуга но по разным штатам, где будет повторяться контент об услуге. ответ: репликация подобного контента *может привести к отвалу страниц дубликатов из индекса, стоит стараться уникализировать\локализировать максимально такие страницы. *-самое необычное в ответе, то что это не правило получается, не на 100% гарантия, что будет отвал таких страниц, может такое работать, в большей мере все зависит от удовлетворенности юзеров.

не существует допускаемого "порога дублированности" для повторяющегося контента. гуглом используется фигнерпринтинг контента, который выражает схожесть контента в виде нескольких гугловских similarity-метрик.
light контент - это что имеется в виду?
источник

u

ukrandriy in SEO БУРЖ chat
фигурирует в ответе гуглера light content. это наверное лучше чем thin мейби 🤷🏿‍♂️
источник

OK

Olesia Korobka in SEO БУРЖ chat
Евгений
light контент - это что имеется в виду?
наверное, light on content - это когда недостаточно контента, один из признаков сайта низкого качества, например, пбнок в их понятии.
источник

u

ukrandriy in SEO БУРЖ chat
нет. вот скрин
источник

u

ukrandriy in SEO БУРЖ chat
похож на thin, но как я понял лучше его (качественнее ☺️)
источник

OK

Olesia Korobka in SEO БУРЖ chat
ukrandriy
нет. вот скрин
что нет? там внизу и написано: повторяющийся контент или его мало, а на скрине они просто забыли on дописать
источник

MA

Max Antonov in SEO БУРЖ chat
Интересно, а был ли у кого-то опыт продвижения странички вообще без контента?

например формы? Просто экран с формой захвата. Это вообще возможно?
источник

Е

Евгений in SEO БУРЖ chat
Olesia Korobka
наверное, light on content - это когда недостаточно контента, один из признаков сайта низкого качества, например, пбнок в их понятии.
В этой же выжимке выше написано, что "количество слов в статье не фактор ранжирования. важнее покрывать ответ на запрос в статье". И по логике так должно и быть. Но я немного экспериментировал, делал короткие страницы именно с короткими ответами по сути. Без всех этих копирайтрерских высеров. И почему-то не взлетели эти сайтики.
источник

u

ukrandriy in SEO БУРЖ chat
Olesia Korobka
что нет? там внизу и написано: повторяющийся контент или его мало, а на скрине они просто забыли on дописать
"light on content" откуда взято? пбнки качественные работают
источник

OK

Olesia Korobka in SEO БУРЖ chat
Евгений
В этой же выжимке выше написано, что "количество слов в статье не фактор ранжирования. важнее покрывать ответ на запрос в статье". И по логике так должно и быть. Но я немного экспериментировал, делал короткие страницы именно с короткими ответами по сути. Без всех этих копирайтрерских высеров. И почему-то не взлетели эти сайтики.
в статье не фактор, но если на сайте немного страниц и они почти без контента или там контент повторяется на страницах, то это проблема. Или основа сайта - это вот такие страницы, подавляющее их количество. Короткие страницы отлично взлетают на трастовых сайтах, если правильно сделать. Если будет время, сейчас найду пример (не обещаю)
источник

OK

Olesia Korobka in SEO БУРЖ chat
ukrandriy
"light on content" откуда взято? пбнки качественные работают
это только один из признаков же, среди прочих
источник
2020 September 10

Е

Евгений in SEO БУРЖ chat
Olesia Korobka
в статье не фактор, но если на сайте немного страниц и они почти без контента или там контент повторяется на страницах, то это проблема. Или основа сайта - это вот такие страницы, подавляющее их количество. Короткие страницы отлично взлетают на трастовых сайтах, если правильно сделать. Если будет время, сейчас найду пример (не обещаю)
Да, страниц было не много. Каждая страница - один короткий ответ на один вопрос. Но именно по существу.
Хотел для себя проверить, насколько Гугл заботится о пользователях. И сделал для себя вывод, что не слишком заботится.
источник

Е

Евгений in SEO БУРЖ chat
Видимо, в понимании Гугла это light контент.
источник