Интересно, а был ли у кого-то опыт продвижения странички вообще без контента?
например формы? Просто экран с формой захвата. Это вообще возможно?
мое мнение, что тут вопрос упирается в конкуренцию по запросу. контент и его качество важны почти как и внешние ссылочные сигналы. если топ сложный без такого важного элемента как контент тяжко будет. кроме того у страницы кроме формы ведь будет еще важная информация на странице title или h1. может тогда уже совсем пустой голый html попытаться поставить в топ)? крутой вышел бы челенж
мое мнение, что тут вопрос упирается в конкуренцию по запросу. контент и его качество важны почти как и внешние ссылочные сигналы. если топ сложный без такого важного элемента как контент тяжко будет. кроме того у страницы кроме формы ведь будет еще важная информация на странице title или h1. может тогда уже совсем пустой голый html попытаться поставить в топ)? крутой вышел бы челенж
Плюсую. Можно вывести страницу в топ по одному H1, но на запросах без конкуренции. Например по комбинации букв или символов.
Был интересный опыт с магазинам транзисторов и чипов - там просто было много пустых страниц с индексами и цифровыми кодами продукции, но на них был небольшой траф, т.к. нормальные страницы хорошо качали домен в целом. И как выяснилось ниша совсем неконкурентная.
ребята, подскажите, мб у кого была проблема с метрикой, тормозит внутренний интерфейс, невозможно загружать отчеты (не очень большие), при этом весь хром работает хорошо, как и комп, даже предположить не могу из-за чего это)
ребята, подскажите, мб у кого была проблема с метрикой, тормозит внутренний интерфейс, невозможно загружать отчеты (не очень большие), при этом весь хром работает хорошо, как и комп, даже предположить не могу из-за чего это)
У меня была такая проблема, с GA тоже, по совету @realefs убрал все расширения — всё стало ок работать. После отключения всех расширений - глянь какое жрёт ресурсы
#вопрос Добрый день, коллеги. Есть основной старый большой сайт компании и есть небольшой (тоже немолодой) сайт узкопрофильного подразделения этой компании на отдельном домене. Сейчас стоит вопрос прикрыть этот отдельный домен подразделения и перенести всё на основной сайт. Как посоветуете это сделать, на подпапку или на поддомен и почему?
#вопрос Добрый день, коллеги. Есть основной старый большой сайт компании и есть небольшой (тоже немолодой) сайт узкопрофильного подразделения этой компании на отдельном домене. Сейчас стоит вопрос прикрыть этот отдельный домен подразделения и перенести всё на основной сайт. Как посоветуете это сделать, на подпапку или на поддомен и почему?
если они не мешают друг другу в выдаче я бы ничего не трогал. а постарался занять топ двумя сайтами
если они не мешают друг другу в выдаче я бы ничего не трогал. а постарался занять топ двумя сайтами
то что сайт будет переносится на основной - это решённый вопрос. тут просто надо понять на поддомен основного перенести или на подпапку основного. и редиректы настроить.
то что сайт будет переносится на основной - это решённый вопрос. тут просто надо понять на поддомен основного перенести или на подпапку основного. и редиректы настроить.
вот кто решил переносить пусть и ответит зачем)), я бы в подпапку, типа чтоб вес с убиваемого домена 301 переправить на основной сайт, ну и основной сайт станет больше и т.д и т.п. но повторюсь - я бы так не делал... хотя хз самой ситуации то не вижу.
на большом сайте есть страницы под группу запросов "узкопрофильного подразделения"?
если нет, и второй сайт той же тематики, то звучит как обычное расширение семантики/структуры, в подпапку надо
запросов условно нет. тематика в широком смысле та же. но это как бы отдельный суббренд. Условно говоря компания - это Mitsubishi, а подразделение - это Mitsubishi Motorcycles.
запросов условно нет. тематика в широком смысле та же. но это как бы отдельный суббренд. Условно говоря компания - это Mitsubishi, а подразделение - это Mitsubishi Motorcycles.
а на этом суббренде вообще хоть трафик есть? брендовые запросы есть?