Дмитрий Бондарь
Page Experience SEO
#nazapad15
- Начинать нужно с оптимизации под SERP. Разные запросы формируют разный SERP.
- Есть тематики, где 62% без кликов. Юзер решает свои задачи прямо в выдаче.
- Составляя семантику, нужно не только кластеризировать ее. Нужно еще обращать внимание на блоки, которые генерируются.
- Буржуи говорят, что скоро будем бороться не за клики, а за просмотры в SERP.
- Чем проще запрос, тем больше доверия Google. Тем с большей вероятностью юзер кликнет по 1му месту. Чем сложнее запрос, тем вероятнее pinball паттерн поведения пользователя
- Оптимизировать нужно под поведение юзера на странице
- Первый абзац мега важен. большая вероятность, что юзер читать не будет дальше. 81% читают 1й параграф, 71% -2й, 63% -3 й, 32% - 4й
- Какой бы вы крутой 4й параграф не сделали, юзер его может вообще не прочитать
- Используйте такое построение контента. Сначала раскрывайте вопросы: who, what, when, where, why. 2й блок - интересные факты, екстра детали, 3й блок - остальное
- Не используйте стену тексту на всю ширину экрана. Урезайте объем контента. Бейте на группы. Выделяйте жирным важные штуки. Используйте ширину текста не более 75 символов.
- Как подсвечивать жирным? Не более 3х подсвечиваний на абзац. Не подсвечивайте ключи, подсвечивайте важные штуки для юзера
- Нужно убирать повторяющие слова в списках и менюшках. Типа ноутбуки белые, ноутбуки для геймеров, ноутбуки с большим экраном.
- Убирайте декоративные картинки. Картинки, которые не имеют отношения к смыслу текста не должны быть на странице
- Используйте цифры, не пишите словами. Лучше еще и подсветить их
- Не используйте акронимы
- Элементы на странице, которые всегда работают: заголовки, краткие выводы, ссылки, списки, таблицы, UGC
У Дмитрия есть телеграм канал -
t.me/nestopexВопросы можно задать тут -
fb.me/bo0mer