Size: a a a

SEO БУРЖ chat

2020 October 23

s

shmeo in SEO БУРЖ chat
Виктор Карпенко
Как при любом апдейте Гугла расти: аналитика, ссылки, процесс, важные наблюдения
#nazapad15

Задайте также такие вопросы себе:
- почему трафик не конвертиться?
- как долго вы будете развивать проект, который выпал из топа?

Как делает большинство?
- стали в топ
- получили траф
- заработали бабло
- стараются поддержать прибыль на уровне
- вкладывают обратно 10-25% прибыли, чтоб поддердать этот результат.

Как делать, чтоб стать лидером рынка?
- стали в топ
- получили траф
- заработали бабло
- вложили большую часть в создание похожих проектов
- через 3-5 лет стали лидером рынка
- при такой реализации апдейт не страшен

Google сегодня это RANDOM. Важно не останавливаться в развитии проекта. Все также добывать норм трастовые ссылки и писать экспертный контент.
Большие сайты могут просесть и потом возвращаются обратно.

Кто нормально вернулся после майского апдейта?
Пишите Вите @profyman, он готов купить консультации :)

Если вы долго в нише, то через время вы понимаете, какие ключи лучше всего конвертят.
Под эти ключи лучше всего заходят точечно минисайтики.
Для этого Витя использует:
- домен новорег
- UMD домена, но не супер длинный
- семантику под мининишу
- экспертный контент
- ссылки: крауд, аутрич, PBN
- переводить контент на остальные языки

Наблюдения, что работает:
- ссылки с жирных морд отрабатывают за 2-4 мес, если использовать естественные анкоры
- майский апп порезал в 90% случаев сайты, где были необоснованные редиректы.
- аутрич ссылки важно усилить внутренней перелинковкой на ресурсе, где она была размещена
- быстрая динамика крауда и любого "бесплатного" ссылочного замедляет рост проекта. Нужен действительно повод для получения ссылок
- PBN - №1 ссылки после жирных морд
источник

s

shmeo in SEO БУРЖ chat
Ксения Демченко, MacPaw
YouTube - это новый Google: как получить максимум из органического видео трафика
#nazapad15

YT - это 2й поисковик в мире, 17% всего мирового трафика проходит через YT.
Гугл планирует превратить YT в шопинг платформу.
Кейс MacPaw:
Продублировали статьи с блога в YT - получили более 100к просмотров за год

Чеклист по оптимизации
- семантика. нужно смотреть есть ли ключам видосы в YT и какие просмотры. Можно прикинуть, смотрять ли люди такое. Cмотреть, есть ли по запросу видео в топе Google
- хештеги. Используйте как общие, так и точные запросы
- кликабельный, интересный тайтл.
- ключи в текст добавить
- использовать кастомные субтитры
- таймкоды, используйте кейворды
- красивые обложки
- конечные заставки: ссылки на другие видео или подписку на канал

Ссылки, которые ведут на сайт или подукт, должны норм отрабатывать. Вставляйте в описании в самом начале и в блок инфо (вверху спарва выводится)
Настраивайте utm метки для ссылок. Настройте отчет по конверсии.
В YT анализируйте откуда приходит трафик на видео, с каких каналов: YT поиск, похожие видео и тд
Ксения говорит, что у них норм окупается YT канал. Прям успешный успех.

FAQ:
Нужно ли наваливать ссылки на видео? - Нит.
Для каких ниш подходит YT? - Где люди гуглят решение проблем
Какой норм процент конверсии просмотра видео в подписку? - От 5% - это норм
Зависит ли норм продакшн от попадания в топ YT? - Нит.
Влияет ли капс и эмодзи в тайтл? - Не делали экспериментов.
Посмотреть конверсию ключей, которые принесли макс просмотров в YT нельзя
Нужны уникальные описания для видео. Если есть статья в блоге, то описание лучше уникализировать.Кей
источник

s

seo_neo in SEO БУРЖ chat
Ищем Middle SEO Specialist и Middle Outreach Specialist (EN)

Mobalytics.gg — быстрорастущий eSports стартап с украинскими корнями, основанный группой геймеров, аналитическая платформа и игровой компаньон для таких игр как League of Legends, Teamfight Tactics, Legends of Runeterra и Valorant (и это только начало).


👤 Middle SEO Specialist — Украина.
💵 $1000-2000, готовы рассматривать и более высокие пожелания по ЗП в зависимости от опыта
📍 Одесса / Remote

Требования:

🔸 Опыт работы на позиции SEO-специалиста от 2 лет в агентствах интернет-маркетинга или в инхаусе.
🔸 Опыт работы с Google Analytics, Google Tag Manager, Google Search Console и Ahrefs.
🔸 Педантичное отношение к сбору семантики. Способность собрать её самому, либо с привлечением удаленного специалиста.

Обязанности:

🔸 Разработка стратегии продвижения.
🔸 Работа над семантическим ядром проекта + внутренняя оптимизация сайта.
🔸 Настройка отслеживания целей, событий и прочего (Google Analytics).
🔸 Комплекс мероприятий по работе с внешними факторами ранжирования.
🔸 Работа над внутренней перелинковкой.
🔸 Подготовка рекомендаций и ТЗ для отдела разработки.
🔸 Информирование клиента о любых неудачах и успехах. Для SEO-специалиста клиентом является Project Manager (PM). PM — не начальник и не коллега, а клиент (со всеми вытекающими).


👤 Middle Outreach Specialist (EN) — Украина.
💵 $800-1200, готовы рассматривать и более высокие пожелания по ЗП в зависимости от опыта
📍 Одесса / Remote

Требования:

🔹 Хорошее понимание content marketing-a.
🔹 Базовое понимание в SEO-оптимизации.
🔹 Знание английского языка на уровне Upper Intermediate.
🔹 Опыт успешного ведения письменных коммуникаций на английском языке.
🔹 Умение создавать и поддерживать партнерские отношения.
🔹 Высокий уровень письменных коммуникативных навыков. Опыт ведения письменных переговоров на английском языке (в 99,9% переписка).
🔹 Умение доводить начатое до конца, вне зависимости от трудностей и препятствий, возникающих на пути.
🔹 Умение сфокусироваться на деталях, не забывая об общей картине происходящего.

Обязанности:

🔹 Поиск релевантных площадок и получение договоренностей с их представителями о размещении контента.
🔹 Контроль размещения бэклинков, анализ эффективности.
🔹 Построение качественной ссылочной массы (проверка размещения ссылки, индексация новых ссылок, отслеживание битых и потерянных ссылок).
🔹 Работа с гостевыми постами.
🔹 Поиск новых стратегий и возможностей для размещения ссылок.


Мы предлагаем на обеих позициях:

✔️ По желанию сотрудника есть возможность работать на удаленной основе в период карантина (как минимум до конца 2020 г) или в офисе, если дома работа не столь эффективна. Офис находится в центре города. Также есть возможность полностью удаленной работы.
✔️ Гибкий график работы, но учитывая то, что сотрудники Mobalytics работают практически во всех часовых поясах, наиболее приемлемый старт работы в 12:00—14:00.
✔️ Возможность посещения профильных и непрофильных образовательных ивентов.
✔️ Оплачиваемый отпуск, оплачиваемые больничные.
✔️ Большое комьюнити специалистов внутри компании, с которыми можно обмениваться идеями и опытом, как по работе, так и вне её.
✔️ Всю HR-инфраструктуру Netpeak Group: систему геймификации, нетпиксы, Netpeak Store, мемогенератор, корпоративные мероприятия и тим-билдинги.


Контакты:
🔸 Телеграм для позиции Middle SEO Specialist: @alena_tomchuk
🔹 Телеграм для позиции Middle Outreach Specialist (EN): @Kuzya_ani
источник

s

shmeo in SEO БУРЖ chat
Александр Белевец
Traffic Kitchen
#nazapad15
Тема: Как не проседать сайтом в эпоху где все парсят ваш контент

Необязательно писать руками. Контент может быть неуникальным, сгенерированным и норм ранжироваться.

Уникальный контент, это экспертность, можно писать в стиле сайта. Но есть и проблема уникального контента. Это дорого. Затрантно. Вечные проблемы с райтерами, эдиторами,  контент менеджерами. Могут украсть

Генеренный конетнт почти бесплатный. Его много. Можно использовать для разных целей. Но есть и проблемы. Читаемость может упасть в ноль, нужно всегда работать в этом направлении. Не всегда залетают в топ. Если ниша популярная, то ниша быстро засоряется "нечитаемым говном"

Кто будет парсить ваш контент?
- конкуренты
- дорвейщики
- пирожочники
- web2.0, pbn
- проксирование

Проверяйте, в топе ли вы по вашему тайтлу (от себя, мы так выборочно деалем на e-com сайтах)

Что не особо работает:
- DMCA сервис
- код от копирования
- при копировании приклеить ссылку, откуда взят текст
- чекать, какими ботами представляются

Что работает чуть лучше.
- автомониторинг уникальности. смотреть в динамике, как падает уникальность и принимать меры
- держать под рукой контент на замену
- писать DMCA жалобы
- Google alerts по своему бренду
- жалобы в хостинг
- tinEye - проверка картинок
- ватермарки на картинках
- не всегда контент нужно менять, если его спарсили. Лучше дописать контент или переписать некоторые блоки.
- персонализируйте свой контент, пишите в своем стиле
источник

GL

Guinness Luvstuss in SEO БУРЖ chat
Valeriy Strelyanyy258852
ребят, кто юзает хотжар? Как я могу исключить запись сессий в определенном разделе? Блог, в моем случае. Не могу найти исключения
Я запускаю Hotjar через Таг Менеджер, а там просто ставлю триггер на запуск на определённых страниц. В вашем случае, можно добавить исключение - типа не запускать на страницах содержащих /blog в URL
источник

s

shmeo in SEO БУРЖ chat
Ирина Махнорилова
СМО в Boosta, менеджерит 9 команд от 4 до 40 человек. Еще 2 команды менторит

Тема: Как управлять большим количеством SEO команд (структура, роли, отчетность, KPI)
#nazapad15

Есть 2 структуры: линейная и иерархическая

Линейная структура не айс.
Мало времени на сотрудника, сложно масштабироваться, срываются дедлайны, команда медленно прокачивается. Людям сложно понять, куда расти. Больше 7 человек нереально фокусировать. Сложно трекать KPI

Иерархическая.
Прокачка сотрудников идет быстрее. Больше времени на подчиненных. Растет менеджерский опыт.

KPI
Если проект маолодой - ставьте понятный KPI.
- трафик
- кейворды в топе
- позиции
- количество ссылок
- количество страниц на сайте или в индексе (если e-com)

Если проект уже на средней стадии развития
- деньги
- продажи
- ROI
- acquisition cost

В Буста используют tier meetings framework: от митингов специалистов через митинги менеджеров к митингам овнеров.

У Ирины 1 митинг в неделю по часу. Все планирования в одном файле ведут всю отчетность все команды. Это дает очевидные плюсы: синхронизация, прозрачность, обмен опытом, озвучивание одинаковых проблем. Возможность вынести проблему на уровень выше. Регулярность коммуникаций по майлстоунам. Возможность провалиться на уровень ниже. Взаимодействие разных команд по конкретному вопросу.

SEO Grading
В Бусте прозрачные критерии по росту в компании.
подробнее тут https://www.seonews.ru/analytics/chto-takoe-seo-greyding-i-pochemu-ego-stoilo-vnedrit-uzhe-vchera/

Для контроля Ирина использует sitechecker.pro, GA, GSC, Jira, Excel, Trello, Ahrefs
источник

s

shmeo in SEO БУРЖ chat
интересный коммент из чатика НАЗАПАД

на дорвеях, где тысячи страниц - с папками хуже индексятся, а с .html лучше. Плюс, кеширующим системам проще, когда есть расширения файлов
источник

E

EFS in SEO БУРЖ chat
shmeo
интересный коммент из чатика НАЗАПАД

на дорвеях, где тысячи страниц - с папками хуже индексятся, а с .html лучше. Плюс, кеширующим системам проще, когда есть расширения файлов
ИМХО спорное заявление
страницы без расширений, с большей долей вероятности динамика и отдается медленней чем статика. и в этом причина лучшей индексации
ну или еще в 100500 факторах, которые не учитывают при сравнении в лоб, html vs no_extention
источник

s

shmeo in SEO БУРЖ chat
EFS
ИМХО спорное заявление
страницы без расширений, с большей долей вероятности динамика и отдается медленней чем статика. и в этом причина лучшей индексации
ну или еще в 100500 факторах, которые не учитывают при сравнении в лоб, html vs no_extention
тоже подумал, что спорно. но я не доровод и не тестил такого
источник

E

EFS in SEO БУРЖ chat
сгенерить статику и половине страниц настройками вебсервера убрать расширения страниц и посмотреть, какие лучше зайдут
источник

s

shmeo in SEO БУРЖ chat
Михаил Иванишинец
Ведет YT канал SEO is Dead, https://www.youtube.com/c/SEOisDEAD
Тема: Креативный аутрич. Как выделиться из толпы и заодно повеселиться
#nazapad15

Индийские партнеры - это неэффективный процесс, лучше делать самим.
Как собрать список сайтов:
- наша или смежная темаика
- есть трафик по ахрефс
- норм ли ссылочный по ахрефс
- есть ли TrustFlow
- DA по MOZbar

Ссылки из конкурентов легко посмотреть через ахрефс http://prntscr.com/v59pxl
Смотрите каталоги блогов, похожие сайты по ахрефс, симиларвеб

Для поиска имейлов Миша использует hunter.io. Если хантер не нашел -  глазами смотрит на сайте и ищет профили соцсетей.
Рабочий журнал у Миши выглядит так - http://prntscr.com/v59sqq
Обязательно почистить имейлы через neverbounce.com
Для запуска компаний использует lemlist.com. Вот так выглядит скриншот компании - http://prntscr.com/v59vkd. На эту компанию было потрачено 1800 долл, было добыто 111 ссылок

План рассылки.
- 10-20 писем в день как прогрев. через 2 недели - 30-50 писем.
- отправлять лучше в будни и рабочие дни по американскому времени
- формат писем: питч, 1-й фоловап через 3 дня, 2й фоловап через 4 дня. Больше 3й писем не имеет смысла писать.

Шаблоны писем.
Решили писать с юморком, и это выстрелило
Пример письма - http://prntscr.com/v5a0c8.
Используют котиков, персонализируют.
Пример фоловап http://prntscr.com/v5a15y
Персонализировали рассылку.
пример воторого фоловап http://prntscr.com/v5a1jv
Уже не используют картинку, но имя ставят в тайтл письма

Очень важно создать несколько шаблонов, для различных ситуаций:
- согласились разместить пост
- просит темы
- назвал неадекватную цену и тд

Пару фишек.
- смотрит более тщательно пузомерку, куда ссылается, трафик и т.д.
- если есть write for us, нужно более внимательно смотреть, т.к. может быть шлак
- всегда торгуйтесь. Было, что за ссылку хотят 150 долл, а в итоге за 40 разместили
- самые норм сайты размещают бесплатно
- в гест постах ставим ссылки на другие свои гестпосты
- после размещения обязательно поблагодарить
- после размещения следить за ссылками: могут убрать, могут могут закрыть в nofollow и тд
источник

s

shmeo in SEO БУРЖ chat
Андрей Черный
Plerdy
Тема: SEO&UX: анализ поведения юзеров и как увеличить конверсию
#nazapad15

Важно смотреть по типам страниц. На разных страницах разный процент отказа.
Также нужно анализировать по каналам трафика. Поведения пользователей сильно отличаются по каналам.

Что отслеживать на странице карту кликов
- по платформе: пк или моб
- каналу трафика
- первому клику
- группе кликов
- выделения текста
Также важно отслеживать скрол моб и пк, поведение курсора мыши, видео сессии юзеров.

Что поменялось в 2019 по сравнению с 2018 (выборка на 10кк пользователей)
- увеличился % отказа
- падает % конверсии
- кол-во просмотренных страниц падает
- трафик со смартфонов растет
- ПК почти не растет
- время на сайте падает

Посмотрите разрешения своих экранов. И теперь прикиньте сколько раз показывается ваш сайт в гугле на первом экране. Важно разбить на десктоп и мобайл этот отчет

Плохо работают баннеры на главной стр, непонятные иконки, длинные страницы, непонятные CTA,  слайдеры, одинаковые элементы (посмотрите доклад Димы Бондаря, он об этом также говорил)

Один из толковых примеров. Есть иконка меню на мобайле.И если ее подписать "menu", получим больше кликов.
Подписка в футере не работает. Нужно такие элементы поднимать выше на странице.
Баннер должен быть всегда с CTA. Основная ошибка - делают на первом экране огромный баннер, который закрывает основной важный контент

В Плерди есть функционал, где они оценивают, сколько денег принес каждый элемент на сайте. 😱

Почему мало продаж на сайте?
- количество конкурентов растет
- старый дизайн не так отрабатывает, как пару лет назад
- моб траф растет
- мелкие детали не все хорошо работают
- люди экономят время и не хотят делать лишни детали
- ошибки в юзабилити
источник

RG

Roman Gudymenko in SEO БУРЖ chat
Всем привет! Ищу котрибюторов на Forbes, которые могут писать и размещать статьи за деньги.   Буду благодарен любым контактам.
источник

s

shmeo in SEO БУРЖ chat
Дмитрий Сохач
AdmixGlobal, t.me/amazonpartnerka
Тема: Факапы в линкбилдинге. Как выбирать рабочие дропы и стратегия подклейки редиректов
#nazapad15

Сделали сайт под продажу, без ПБН и редиректов. Вложили 30к на ссылки. Ничего не предвещало беду. Но, пришел ноябрьский апдейт  и траф упал в 2 раза. Сайт тогда был на бирже с ценником 170к USD. Сайт сняли с биржи из падения трафика. Хорошо что продали перед майским аппом, т.к. сайт еще больше ляпнулся.

Сделали изменение в линкбилдинге.
- отказ от массового крауда
- использовать ссылки с доноров, где нельзя купить ссылку
- использовать свою сетку ПБН

Дима ушел в клиентский линкбилдинг. Таким образом удешевили стоимость ссылок. Как по мне - норм варик.
Есть основная проблема с покупными площадками. Трафик там обычно не растет, много спама, нет tier2 ссылок. Ссылки с таких площадок сильно портят SEO

Привел интересный кейс под beauty сайт.
Поставили 10 ссылок с инди пбн - сайт в мае упал. Поставили 2 ссылки со своих пбн - сайт вернулся и даже вырос

Не смотрите на метрики, т.к. они легко накручиваются. Как в маджестике, т.к. и в ахрефсе. Продавцы ссылок с легкостью накручивают эти параметры.

Продажа сайтов, это всегда норм штука, чтоб проанализировать, что происходит с сайтом далее.
Дима так обнаружил интересный пример подклейки. Ребята покупают дропы сайтов различных компаний. На манисайте создают рубрику "компании". Заводят страничку про компанию дропнутого сайта и ставят редирект постраничный. Мне оч зашла такая идея. Агинь!
Как следствие трафик вырос в 2 раза, после продажы сайта. Ребята сделали 10-15 редиректов.

Еще одна фишка. Поднимают сайт на дропнутом домене. Пишут там нужные статьи, по которым хотят получить трафик. После индексации этих статей копируют эти статьи на мни сайт, а с "восстановленного" дропа делают постраничный редирект.
Также можно делать склейку текстов. На дропе пишем "как выбрать обувь". На мани сайте пишем "лучшая обувь этого сезона". Делаем редирект с дропа на манисайт и дописываем контент.

Самые норм домены нужно искать на аукционах. Или искать самому через тулы типа: а-parser, netpeak checker, spamzilla. Или смотрите в чатиках типа: @mypbn, @PBN_tower

На что смотреть?
- есть ли в индексе страницы,
- вебархив (были ли иероглифы, ломался ли и т.д.)
- историю по ахрефс
- историю по namebio.com, virustotal ломался ли домен, историю nameservers

У Димы в среднем уходит 130 долл за один слабый PBN домен

Какие сейчас ищут домены?
- где много ссылок на главную
- в ссылочном профиле морды
- есть tier2 ссылки

Норм сервис hetneo.one, продают ссылки с морд.
источник

A

Anton in SEO БУРЖ chat
Привет всем) Может кто может посоветовать кого-нибудь для создания лендинга для popup?? Пишите в лс
источник

s

shmeo in SEO БУРЖ chat
Михаил Шакин
Тема: Продвижение белых сайтов уровнями ссылок
#nazapad15

- Чем больше ссылок на страницу, тем больше у этих страниц трафика и ключей в топе.
- Много уровневые ссылки лучше передают вес, они более эффективны. SEO редко смотрят второй уровень ссылок.
- Не стоит много строить ссылок второго уровня. Будьте этичны.
- Для белых сайтов достаточно 2 уровней
- Можно как вручную делать, либо автоматизировать.
- Уровни лучше делать для существующих ссылок
Миша уверен, что по уровням санкции от Гугла не передаются.

Уровни ставить на: дуфоллов ссылки, которые в индексе, с трафиком, с анкорами, контекстные, с видимостью, по тематике, мало исходящих ссылок

Сайты для простановки ссылок второго уровня: свои сателлиты, бесплатные блоги, бесплатные гостевые статьи, профили knowem.com

Первый метод ссылок для второго уровня.
Норм фишка с 2009 года - покупать ссылки с подписи пользователя. Таким образом получаем ссылки со всех сообщений пользователя.
Такое мало кто делает. Хороший эффект. Хороший трафик.
Как выбирать форумы для такого метода: трафик, тематика, обязательная активность.
Отбирать страницы форумов по трафику через ахрефс.
Как выбирать форумчан?
- много сообщений
- активны, старожилы, их все уважают, у них хорощий статус и авторитет
- в идеале найти модераторов
- качество сообщений хорошее

Вторая фишка - усиливать свои PBN вторым уровнем ссылок.
- парсим по нужным ключам страницы через scrapebox
- через GSA Platform Identifier обработаем базу. И скармливаем GSA Search Engine Ranker
- Как делать с помощью GSA SER: выбрать только dofollow ссылки, можно выбрать только контекстные ссылки, размещаем постепенно.

Третья фишка - многоуровневые редиректы.
Жирная ссылка - редирект - редирект - продвигаемая страница

канал Миши @burzhunet
источник

s

shmeo in SEO БУРЖ chat
Петр Лопухов
RevenueLab
Тема: SEO в Gambling: трафик и конверсии
#nazapad15

Существует 4 подходы при выборе брендов.
Диверсификация, стратегия, сделки, анализ рынка.

Для снижения рисков старайтесь использовать несколько ГЕО и брендов.
На примере Швеции. После локдауна ушли многих бренды, ухудшились условия для паблишеров.

Стратегия монетизации и оценка трафика.
Тут очень важно выбрать ключи в которые нужно целиться. Один и тот же бренд может по-разному работать в рамках одного ГЕО

Сделки. Все весьма индивидуально.  Важно знать конверт в игрока. Какое value в течении 6 мес, 12 мес.

Анализ рынков.
Важно понимать, есть ли локальные бренды? Белые или серые бренды?
Нужно учитывать несколько факторов.  Смотреть количество брендов с лицензией, требования к паблишерам, уровень сделок и т.д.

Важно делать сравнивать эффективность брендов у себя на сайте. Сравнивать прибыль за одинаковые периоды. Убедиться, что трафик не изменился. Исключать показатели хайроллеров, которые могут испортить всю статистику.

Какой подход применять?
Используйте листинг как "продуктовые полки" в магазине. Если бренд на 1й строчке приносит 5к, а на 2й - 3к, то изменения порядка должно приносить денег больше, чем 8к.

Интересные рынки сейчас - Румыния и Болгария.
источник

VY

Vladislav Yaremenko in SEO БУРЖ chat
Выжимка будет?
источник

В

Влад 🍒 in SEO БУРЖ chat
выше и есть выжимка )
источник

s

shmeo in SEO БУРЖ chat
Вячеслав Вареня
Pro100Blogger
Тема: Особенности отображения сайтов во вкладке Новости поисковой выдачи Google
#nazapad15

Важно изучить справочные материалы по Google News
http://prntscr.com/v5hj8b
http://prntscr.com/v5hkl3

Что нужно для Новостей?
- оригинальный контент, свежий до 3х дней
- информационный контент, how to, рекламный контент - это не новости.
- обязательно требование - информация об авторе и издании.

Информация об авторе:
фото, опыт, образование, в каких изданиях публикуется, служебные телефоны и имейл. Ссылки на соц сети - необязательный фактор

Google News Technical guidelines
- контент доступе для индексирования
- новостной контент отделен от не новостного
- кодировка UTF8
- контент должен быть доступен полностью и на одном языке
- создание Sitemap для новостей
- AMP, https, mob friendly
- тайтл и h1 должны быть одинаковыми
- длина тайтла от 10 до 110 символов и/или 2-22 слова
- минимальная длина новости - 80 слов. Крупные издания используют минимум 150 слов.
- мин размер изображений 60х90 пикселей
- регистрация сайта в Publisher - необязательно

Сайты, которым меньше года не ранжируются во вкладке Новости. Решение - создать сайт на дроп домене.
Основной сигнал для ранжирования - ссылки, траст и все элементы, которые его формируют, возраст домена, уровень органического трафика.
Алгоритм Берт сильно влияет на ранжирование в новостях.
источник