Смотря как реализована корзина. Если добавление ajax, то button, так как это элемент интерфейса. Если по url, то <a>. Не думаю, что один или другой тег даст какие-то преференции автогматом. Главное чтоб работало и покупатели не отваливались.
Смотря как реализована корзина. Если добавление ajax, то button, так как это элемент интерфейса. Если по url, то <a>. Не думаю, что один или другой тег даст какие-то преференции автогматом. Главное чтоб работало и покупатели не отваливались.
в карточке товара единственное слово купить находится в теге форм и яша его не индексирует
Смотря как реализована корзина. Если добавление ajax, то button, так как это элемент интерфейса. Если по url, то <a>. Не думаю, что один или другой тег даст какие-то преференции автогматом. Главное чтоб работало и покупатели не отваливались.
как думаешь размывается ли релевантность от частого употребления слова "в корзину" и "заказать в 1 клик"
как думаешь размывается ли релевантность от частого употребления слова "в корзину" и "заказать в 1 клик"
Я думаю, что поисковики умные и поймут, что и к чему. Мне кажется, это относится больше к техничке. Для е-коммерс обычно говорят о text-plain и text-fragment
Всем привет! Я тут совершил вселенскую тупость и после переноса сайта оставил в админке ВП пароль 123456. в результате в индекс попало 70 тысяч каких-то мусорных страниц. Есть какой-нибудь мануал по-шаговый, что делать? Пароль поменял, в ftp физически этих страниц нет. Вот скрины: http://joxi.ru/J2bd16LiVVWoKr и http://joxi.ru/DrlxQvkiyyj5br . Где удалять этот спам?
Вопрос. Если у товара будет 2-3 уник картинки/фото и 1 фотка с сайта производителя насколько критично?
Не критично. Если в нише есть трафик по картинкам (к примеру одежда), то фото с сайта производителя можете уникализировать с помощью Фотошопа увеличив размер, отобразив по вертикале, поигравшись с цветовой гаммой