Size: a a a

2020 November 16

D

Doc_talk in SEO chat
Не могу перестать смеяться-) . 34000 символов, бесполезный кадавр, висит в топ-1.

"Для нас важнее всего полезность для пользователя".
источник

DK

Denis Kulik in SEO chat
если говорить про магазы, при парсинге другого сайта и делать точно такую же структуру, меня всегда пессимизировало, особенно в гугле, а если изменить менюшку, добавить теги всякие, другие элементы, то уже норм
источник

DK

Denis Kulik in SEO chat
хотя сами харакетристики и описания не менялись
источник

ЕЛ

Евгений Летов... in SEO chat
Doc_talk
Не могу перестать смеяться-) . 34000 символов, бесполезный кадавр, висит в топ-1.

"Для нас важнее всего полезность для пользователя".
к сожалению, это далеко не первый пример. видимо смысловая уникальность на высоком уровне.

однако, тут нечему удивляться с точки зрения робота. ибо

youtu.be/33n1RTq_o64?t=1575
«Поиск Яндекса с инженерной точки зрения»

цитата на картинке от Лёши Трудова
источник

D

Doc_talk in SEO chat
Так надо не такую же делать как одного кого-то, а сводную структуру успешных конкурентов
источник

ЕЛ

Евгений Летов... in SEO chat
но что же тогда делать со смысловой уникальностью?
источник

ЕЛ

Евгений Летов... in SEO chat
для начала узнать, что же всё-таки Денис имеет ввиду под этим определением
источник

N

Nonverbis in SEO chat
Евгений Летов
но что же тогда делать со смысловой уникальностью?
Соблюдать спокойствие. Какие новые смыслы можно придумать по жирным запросам? Они потому и жирные, что в них уникальное что-то сказать проблематично. Ну, что можно вот такого нового сказать про бритье ног, допустим. Нормальный жирный запрос по женской теме. Но что тут можно такого вот сказать, что человечество еще не знает.
источник

ЕЛ

Евгений Летов... in SEO chat
Nonverbis
Соблюдать спокойствие. Какие новые смыслы можно придумать по жирным запросам? Они потому и жирные, что в них уникальное что-то сказать проблематично. Ну, что можно вот такого нового сказать про бритье ног, допустим. Нормальный жирный запрос по женской теме. Но что тут можно такого вот сказать, что человечество еще не знает.
ничего.
1. базовая релевантность
2. расширенные ответы (синонимы, тематичные слова, коллокации)
3. мультимедийные вставки

4. трафик :)
источник

DK

Denis Kulik in SEO chat
Евгений Летов
но что же тогда делать со смысловой уникальностью?
я имел в виду, когда ты повторяешь последовательность идеи как у статьи конкурента, но просто переписанной другими словами
источник

DK

Denis Kulik in SEO chat
по шинглам может быть 100% уникальным, но не оригинальным
источник

ЕЛ

Евгений Летов... in SEO chat
боюсь, что философский смысл (великую задумку копирайтера) поиск ещё не умеет определять
источник

DK

Denis Kulik in SEO chat
а если ты делаешь сборную солянку, то это уже другое
источник

ЕЛ

Евгений Летов... in SEO chat
ну потому что чтобы читать между строк и понимать Замысел автора, тут нужно быть человеком, а не нейросетью
источник

DK

Denis Kulik in SEO chat
можно отсеивать не значимые слова и оценивать только по значимым
источник

ЕЛ

Евгений Летов... in SEO chat
по крайней мере пока :)
источник

DK

Denis Kulik in SEO chat
копирайтеры просто подмешивают воду для уникальности по шинглам
источник

ЕЛ

Евгений Летов... in SEO chat
а, вы про воду. я понял. извините, сначала не понял, о чем речь. а теперь понял
источник

ЕЛ

Евгений Летов... in SEO chat
я думал мы про сингулярное разложение терм-документной матрицы ©, а мы "ни для кого не секрет, что"
источник

DK

Denis Kulik in SEO chat
ну например "Двери сделаны из высокопрочного металла на современном европейском оборудовании" = "двери сделаны из металла", остальное вода
источник