Size: a a a

2020 November 23

AA

Alexander Alyoshin in SEO chat
Artiom
#вопрос . Хрефленг на страницах пагинации мульт язычных сайтов должен куда вести - на основную страницу или на точно такую же по номеру. Site.en/page/2/ с хрефленг на site.de/page/2/ или site.en/page/2/ с хрефленг на site.de/page/
сегодня популярный вопрос =)
источник

М

Михаил С. in SEO chat
Eugene Lata
Яндекс весь месяц уже сильно штормит очень :(

https://img.serpstat.com/lata/chrome_EWeZVykdS3.png
Мы тут на пятничном аудите мой сайт разбирали у меня месяц сайт валтузило, сейчас все запросы обратно в топ вышли!
источник

A

Artiom in SEO chat
Alexander Alyoshin
сегодня популярный вопрос =)
я только включился. что решили, если уже спрашивали?)))
источник

AA

Alexander Alyoshin in SEO chat
Artiom
я только включился. что решили, если уже спрашивали?)))
я спрашивал и сам же нашёл ответ
источник

A

Artiom in SEO chat
Alexander Alyoshin
я спрашивал и сам же нашёл ответ
и как?
источник

AA

Alexander Alyoshin in SEO chat
На такую же, потому что сама суть hreflang в том, что он показывает где находится именно эта же страница, но на другом языке. А значит где бы ты ни был - нужно указать дублирующую.
источник

AA

Alexander Alyoshin in SEO chat
Но я не сеошник если что
источник

A

Artiom in SEO chat
все по-разному деают
источник

A

Artiom in SEO chat
и спайдер нетпик тоже пишет ошибка
источник

C

Combot in SEO chat
Artiom
и спайдер нетпик тоже пишет ошибка
@kosta_bankovski поообщайся с Artiom про Netpeak, плз.
#netpeak
источник

A

Artiom in SEO chat
хотя по факту наверно никакой разницы не будет))
источник

AA

Alexander Alyoshin in SEO chat
Artiom
все по-разному деают
Чего тогда спрашиваешь, делай как считаешь нужным. Я документации гугла читал и после внесенных изменений ahrefs сказал что всё корректно.
источник

AA

Alexander Alyoshin in SEO chat
Artiom
хотя по факту наверно никакой разницы не будет))
чем хуже у тебя, тем лучше у конкурентов
источник

N

No Name in SEO chat
источник

N

No Name in SEO chat
Ребят как поправить фавикон, программист два раза заливал и большим размером но рекомендация не уходит
источник

🔥К

🔥 Дмитрий Каруев... in SEO chat
а он точно SVG заливал?
источник

🔥К

🔥 Дмитрий Каруев... in SEO chat
и точно прописывал шорткун икон в блоке head?
источник

ZS

Znacovean Simion in SEO chat
Всем привет.
Разрабатываю хлебные крошки для веб-приложения
Ссылка на товар представляет из себя условно пусть /category/product
Однако вариантов попасть на страницу товара на сайте несколько
У нас несколько форматов навигации
- категория/подкатегория/обязательный бренд - список товаров
- бренд/тип техники/модель - список товаров уже с другой группировкой

Хочется чтоб пользователь видел в крошках прогресс доступа к товару в той последовательности по которой он к нему пришёл при клиент-сайд навигации.
При серверном рендере (просто сразу перешел по странице ведущей на товар / перезагрузил страницу) в крошках будет только /категория / продукт, так как нет никакой информации откуда пользователь попал на страницу, а делать несколько страниц отображающих одинаковый контент запрещено.

Вопрос: нормально ли воспринимут поисковики разницу в хлебных крошках которых отдает сервер с теми что будет формировать клиент?
источник

KK

Kirill Korobchuk in SEO chat
Znacovean Simion
Всем привет.
Разрабатываю хлебные крошки для веб-приложения
Ссылка на товар представляет из себя условно пусть /category/product
Однако вариантов попасть на страницу товара на сайте несколько
У нас несколько форматов навигации
- категория/подкатегория/обязательный бренд - список товаров
- бренд/тип техники/модель - список товаров уже с другой группировкой

Хочется чтоб пользователь видел в крошках прогресс доступа к товару в той последовательности по которой он к нему пришёл при клиент-сайд навигации.
При серверном рендере (просто сразу перешел по странице ведущей на товар / перезагрузил страницу) в крошках будет только /категория / продукт, так как нет никакой информации откуда пользователь попал на страницу, а делать несколько страниц отображающих одинаковый контент запрещено.

Вопрос: нормально ли воспринимут поисковики разницу в хлебных крошках которых отдает сервер с теми что будет формировать клиент?
это масло масленое,  оптимизируй фильтр, в категории открой индекс к посадочной, в бренде если дублирует категорию или подкатегорию (атрибут фильтра) страниц - закрой.
на странице посадочной - перелинковка на основной бренд.
в фильтре бренда можно оптимизировать атрибут  которые не пересекаются с категориями или подкатегориями, чтобы не плодить это всё

Пример на коленке.

Телевизоры > фильтр (атрибут телевизор со smart tv) > Samsung -
категория > посадочная бренд  - оптимизировать эту страницу - мета-теги, хлебные крошки

если в бренде на странице Samsung тоже есть в фильтр и тоже атрибут "телевизор со smart tv"  - её не нужно оптимизировать - дубль
источник

ZS

Znacovean Simion in SEO chat
Kirill Korobchuk
это масло масленое,  оптимизируй фильтр, в категории открой индекс к посадочной, в бренде если дублирует категорию или подкатегорию (атрибут фильтра) страниц - закрой.
на странице посадочной - перелинковка на основной бренд.
в фильтре бренда можно оптимизировать атрибут  которые не пересекаются с категориями или подкатегориями, чтобы не плодить это всё

Пример на коленке.

Телевизоры > фильтр (атрибут телевизор со smart tv) > Samsung -
категория > посадочная бренд  - оптимизировать эту страницу - мета-теги, хлебные крошки

если в бренде на странице Samsung тоже есть в фильтр и тоже атрибут "телевизор со smart tv"  - её не нужно оптимизировать - дубль
у меня более специфичная ниша

Вот как выглядят крошки для основной модели навигации
главная - ГИДРОЦИЛИНДРЫ - ГИДРОЦИЛИНДРЫ HITACHI - 4310241(товар)

в этой модели пользователь опосредованно выбирает категорию, бренд - видит список и выбирает товар

А вот как выглядят крошки для другой группировки товаров
главная - HITACHI - КОЛЁСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫ - HITACHI ZX160W
в этой модели другие сущности опосредованно выбираются (не как фильтры, а как обязательные к выбору сущности)
юзер видит список товаров (другой разумеется)

Вся задача сейчас при переходе на товар во второй модели навигации, только на фронте сделать подмену крошек
на сервере будет
главная - ГИДРОЦИЛИНДРЫ - ГИДРОЦИЛИНДРЫ HITACHI - 4310241(товар)
на клиенте так как он пришел по второй моделе навигации
главная - HITACHI - КОЛЁСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫ - HITACHI ZX160W - 4310241(товар)

Мой вопрос состоял в том - можно ли так делать, как на это смотрят поисковики? Задача сохранить карту навигации при клиентских переходах для повышения UX, но не навредить сео. Можно конечно забить и скармливать основной путь на товар внезависимости от структуры каталога с выборками, но мой вопрос касаетсяи именно этой задумки.
источник