это масло масленое, оптимизируй фильтр, в категории открой индекс к посадочной, в бренде если дублирует категорию или подкатегорию (атрибут фильтра) страниц - закрой.
на странице посадочной - перелинковка на основной бренд.
в фильтре бренда можно оптимизировать атрибут которые не пересекаются с категориями или подкатегориями, чтобы не плодить это всё
Пример на коленке.
Телевизоры > фильтр (атрибут телевизор со smart tv) > Samsung -
категория > посадочная бренд - оптимизировать эту страницу - мета-теги, хлебные крошки
если в бренде на странице Samsung тоже есть в фильтр и тоже атрибут "телевизор со smart tv" - её не нужно оптимизировать - дубль
у меня более специфичная ниша
Вот как выглядят крошки для основной модели навигации
главная - ГИДРОЦИЛИНДРЫ - ГИДРОЦИЛИНДРЫ HITACHI - 4310241(товар)
в этой модели пользователь опосредованно выбирает категорию, бренд - видит список и выбирает товар
А вот как выглядят крошки для другой группировки товаров
главная - HITACHI - КОЛЁСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫ - HITACHI ZX160W
в этой модели другие сущности опосредованно выбираются (не как фильтры, а как обязательные к выбору сущности)
юзер видит список товаров (другой разумеется)
Вся задача сейчас при переходе на товар во второй модели навигации, только на фронте сделать подмену крошек
на сервере будет
главная - ГИДРОЦИЛИНДРЫ - ГИДРОЦИЛИНДРЫ HITACHI - 4310241(товар)
на клиенте так как он пришел по второй моделе навигации
главная - HITACHI - КОЛЁСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫ - HITACHI ZX160W - 4310241(товар)
Мой вопрос состоял в том - можно ли так делать, как на это смотрят поисковики? Задача сохранить карту навигации при клиентских переходах для повышения UX, но не навредить сео. Можно конечно забить и скармливать основной путь на товар внезависимости от структуры каталога с выборками, но мой вопрос касаетсяи именно этой задумки.