DK
Вот как выглядят крошки для основной модели навигации
главная - ГИДРОЦИЛИНДРЫ - ГИДРОЦИЛИНДРЫ HITACHI - 4310241(товар)
в этой модели пользователь опосредованно выбирает категорию, бренд - видит список и выбирает товар
А вот как выглядят крошки для другой группировки товаров
главная - HITACHI - КОЛЁСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫ - HITACHI ZX160W
в этой модели другие сущности опосредованно выбираются (не как фильтры, а как обязательные к выбору сущности)
юзер видит список товаров (другой разумеется)
Вся задача сейчас при переходе на товар во второй модели навигации, только на фронте сделать подмену крошек
на сервере будет
главная - ГИДРОЦИЛИНДРЫ - ГИДРОЦИЛИНДРЫ HITACHI - 4310241(товар)
на клиенте так как он пришел по второй моделе навигации
главная - HITACHI - КОЛЁСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫ - HITACHI ZX160W - 4310241(товар)
Мой вопрос состоял в том - можно ли так делать, как на это смотрят поисковики? Задача сохранить карту навигации при клиентских переходах для повышения UX, но не навредить сео. Можно конечно забить и скармливать основной путь на товар внезависимости от структуры каталога с выборками, но мой вопрос касаетсяи именно этой задумки.