типичный вопрос клиента.
Да, нужно стараться, чтобы товарные запросы и категории были выше чем брендовый запрос.
но нельзя его уменьшать. То есть как показывает опыт - лучше писать название бренда на каждой странице мета-тегов в конце.
не корректный ответ. Клиент покупает товар находя магазин по его названию, а не товар + название. Т.е. у них брендовый траф больше. Здесь может быть 2 варианта. 1. долгоживущий магазин, который собрал фанбазу и есть высокий показатель вернувшихся на сайт. 2. нет нормального трафа на товары сайта, соответственно и позиций по товарам, что более вероятно, чем первый вариант и клиент прав. На сайте +- кот наплакал трафа, допустим 100, из которых 70%, т.е. 70 человек, это сарафанное радио, которое искало магазин, покупая в нем ранее.