Size: a a a

2020 December 08

KK

Kirill Korobchuk in SEO chat
ну директ это я по-своему просто так говорю,  органика брендового запроса имел в виду - под словом директ.  - такое откидывается при учёте.
источник

EC

Evgeny Churanov in SEO chat
Ребят, кто с битриксом работает. Скажите, есть ли готовые проверенные модули для реализации lazyload
источник

КБ

Катя Бондаренко... in SEO chat
Kirill Korobchuk
ну директ это я по-своему просто так говорю,  органика брендового запроса имел в виду - под словом директ.  - такое откидывается при учёте.
нифига себе у Вас подмена понятий))
источник

KK

Kirill Korobchuk in SEO chat
Катя Бондаренко
нифига себе у Вас подмена понятий))
с клиентом так общаться привык.

direct
cpc
social

это всё не к seo.

а в аналитике organic - /  - это директ.
источник

н

не Антон in SEO chat
Kirill Korobchuk
типичный вопрос клиента.

Да, нужно стараться, чтобы товарные запросы и категории были выше чем брендовый запрос.

но нельзя его уменьшать. То есть как показывает опыт - лучше писать название бренда на каждой странице мета-тегов в конце.
не корректный ответ. Клиент покупает товар находя магазин по его названию, а не товар + название. Т.е. у них брендовый траф больше. Здесь может быть 2 варианта. 1. долгоживущий магазин, который собрал фанбазу и есть высокий показатель вернувшихся на сайт. 2. нет нормального трафа на товары сайта, соответственно и позиций по товарам, что более вероятно, чем первый вариант и клиент прав. На сайте +- кот наплакал трафа, допустим 100, из которых 70%, т.е. 70 человек, это сарафанное радио, которое искало магазин, покупая в нем ранее.
источник

КБ

Катя Бондаренко... in SEO chat
Kirill Korobchuk
с клиентом так общаться привык.

direct
cpc
social

это всё не к seo.

а в аналитике organic - /  - это директ.
понятненько)
источник

КБ

Катя Бондаренко... in SEO chat
не Антон
не корректный ответ. Клиент покупает товар находя магазин по его названию, а не товар + название. Т.е. у них брендовый траф больше. Здесь может быть 2 варианта. 1. долгоживущий магазин, который собрал фанбазу и есть высокий показатель вернувшихся на сайт. 2. нет нормального трафа на товары сайта, соответственно и позиций по товарам, что более вероятно, чем первый вариант и клиент прав. На сайте +- кот наплакал трафа, допустим 100, из которых 70%, т.е. 70 человек, это сарафанное радио, которое искало магазин, покупая в нем ранее.
сайт ооочень старый, единственный в городе, траф- около 200 чел в день
источник

КБ

Катя Бондаренко... in SEO chat
ну и в догонку скажу, что по сео с ним работаем меньше месяца)))
источник

н

не Антон in SEO chat
Катя Бондаренко
сайт ооочень старый, единственный в городе, траф- около 200 чел в день
нужно опираться на вашу семантику и позицию по ним, если запросы далеко за топ 5 то доказывать что-либо не имеет смысла
источник

KK

Kirill Korobchuk in SEO chat
не Антон
не корректный ответ. Клиент покупает товар находя магазин по его названию, а не товар + название. Т.е. у них брендовый траф больше. Здесь может быть 2 варианта. 1. долгоживущий магазин, который собрал фанбазу и есть высокий показатель вернувшихся на сайт. 2. нет нормального трафа на товары сайта, соответственно и позиций по товарам, что более вероятно, чем первый вариант и клиент прав. На сайте +- кот наплакал трафа, допустим 100, из которых 70%, т.е. 70 человек, это сарафанное радио, которое искало магазин, покупая в нем ранее.
не соглашусь, ну то есть отчасти только.
источник

н

не Антон in SEO chat
что-то доказывать в первый месяц работы тоже не имеет смысла
источник

н

не Антон in SEO chat
вы портите доверие к вам от клиента, не получив результата
источник

KK

Kirill Korobchuk in SEO chat
вот тебе пример: чтоб не рассписывать всё на свете.

я пришёл к клиенту, у клиента было65 на 35 бренда vs товары.

мы проработали год - у него 30 на 70 стало

главная страница сайта не продаёт товар - как рассчитать твоё kpi?
источник

KK

Kirill Korobchuk in SEO chat
ладно когда 2-3 мес работаешь.  я работаю с ним уже чуть чуть больше года - и логично когда я должен показывать, что seo работает в направлении товаров и бренда  (не брендового запроса)
источник

н

не Антон in SEO chat
Kirill Korobchuk
вот тебе пример: чтоб не рассписывать всё на свете.

я пришёл к клиенту, у клиента было65 на 35 бренда vs товары.

мы проработали год - у него 30 на 70 стало

главная страница сайта не продаёт товар - как рассчитать твоё kpi?
у меня 2 сайта в 1 нише, на одном бренда 70% и трафа, допустим 100, на втором бренда 2-3% и трафа 15, понимаешь к чему я?
источник

KK

Kirill Korobchuk in SEO chat
ну если только не монобренд)
источник

н

не Антон in SEO chat
первый проект настолько преисполнился, что люди перестали искать обычные запросы, а сразу идут на бренд сайта
источник

н

не Антон in SEO chat
в обоих случаях это нормально
источник

KK

Kirill Korobchuk in SEO chat
не Антон
первый проект настолько преисполнился, что люди перестали искать обычные запросы, а сразу идут на бренд сайта
так и есть, все верно
источник

KK

Kirill Korobchuk in SEO chat
я же и говорю, что его не нужно уменьшать или как-то уменьшать
источник