Size: a a a

2020 December 08

KK

Kirill Korobchuk in SEO chat
нужно стараться работать, чтобы товары категории бренды  статьи были еще выше еще лучше
источник

н

не Антон in SEO chat
но, это верно только тогда, когда и по остальным запросам топ
источник

н

не Антон in SEO chat
т.е. когда ты заходишь в ск, а там у тебя
источник

н

не Антон in SEO chat
потом идет работа над забивом топ 5 в топ 1
источник

н

не Антон in SEO chat
т.е. на страте работы вы анализируете проект первый месяц +- с минорными правками, а потом делаете стратегию
источник

н

не Антон in SEO chat
а не вот это вот все с доказыванием должно или не должно
источник

AB

Artem Bagnenko in SEO chat
вообще небрендовый трафик очень часто как KPI используется
источник

AB

Artem Bagnenko in SEO chat
ну типа брендовый трафик и так пришел бы
источник

AB

Artem Bagnenko in SEO chat
если индексация ок.
источник

KK

Kirill Korobchuk in SEO chat
не Антон
а не вот это вот все с доказыванием должно или не должно
я не знаю как рассчитать твоё kpi  на протяжении 1 года работы. если только будем смотреть по брендовому запросу
источник

KK

Kirill Korobchuk in SEO chat
не Антон
а не вот это вот все с доказыванием должно или не должно
представь ты клиент и берешь меня на работу над проектом инет магазина. стратегия выстроена на 3 - 6 - 1 год - как ты будешь, на что будешь смотреть
источник

н

не Антон in SEO chat
Kirill Korobchuk
я не знаю как рассчитать твоё kpi  на протяжении 1 года работы. если только будем смотреть по брендовому запросу
поднимаешь гдс, минусуешь бренд, смотришь свои позиции
источник

AB

Artem Bagnenko in SEO chat
погодите, а что вы понимаете под "Брендовым запросом" в контексте данной дискуссии? Речь идет о запросе товар + бренд_название_магазина или бренд_товара+название товара?
источник

KK

Kirill Korobchuk in SEO chat
не Антон
поднимаешь гдс, минусуешь бренд, смотришь свои позиции
ну вот, всё верно - минус брендовый запрос  - и вот моё kpi - так я так и говорю
источник

н

не Антон in SEO chat
человек выше про kpi правильно написал, подходит не на всех проектах, но для общей картины ок
источник

н

не Антон in SEO chat
если это продажа авто, например, то в kpi учитывают маржу с тех или иных авто, количество спроса и т.д.
источник

AB

Artem Bagnenko in SEO chat
вообще на многих проектах при работе мы собираем список "Брендовых слов" от номеров специалистов, которые на этом сайте трудятся, до формальных и неформальных названий компании, выгружаем GDS, метрику, вебмастер и находим % бренд\небренд
источник

KK

Kirill Korobchuk in SEO chat
не Антон
если это продажа авто, например, то в kpi учитывают маржу с тех или иных авто, количество спроса и т.д.
это мы уже ниши рассматриваем более детально
источник

AB

Artem Bagnenko in SEO chat
и работаем над небрендом.
источник

н

не Антон in SEO chat
иногда полезно посмотреть на свою работу с критической точки зрения, да, возможно сделал говно, но никогда не поздно исправиться
источник