Не вдаваясь в детали, от статей на чужих сайтах - будет больше пользы.
По ссылочному есть два варика для новичков:
1. Энтри левел (пацанский, но упрощенный)
1. готовишь контент-план как для блога, но сугубо заточенный под твой продукт 2. находишь адекватные под твой бюджет площадки (тематика, траф с поиска, регион и любые средние пузомерки которые не вызывают вопросов) 3. покупаешь у них ссылки или гест-посты 4. ведешь учет в таблице по датам размещения 4. мониторишь индексируются или нет. 5. если нет, то дополнительно для наиболее качественных доноров - покупаешь также ссылки на ссылки.
2. Эдвенст (поцанский, но мудренный)
1. делаешь анализ ссылочного профиля конкурентов - банально где покупают, какие ссылки (статьи, скозные, крауд), смотришь какие используются анкоры, около-анкорные тексты, в каком кол-ве - берешь от них самые адекватные площадки себе и считаешь средние данные по выборке.
2. Покупаешь исходя из анализа и своего бюджета. В остальном - совпадет с первым, но опять же - только если видишь это у конкурентов и понимаешь, что это не дичь.
Все остальные практики со ссылочным - игнорируй, потому что исходя из твоего вопроса скорей навредишь. Увидев слово "хрумер" - перекрестись и закрывай браузер, также и с PBN.
Спасибо!