есть проект - возраст около 1,5 лет, есть команда - разрабы, сео специалист, бизнес-девелоперы, клиентский отдел, но вот с маркетингом беда в проекте, отсюда и идея привлечь агентство полноценное
так тз для разрабов есть, посадки есть, а так уже так называемые onpage работы кто будет проводить, если не он) а вот про процессы как раз и весь вопрос
У меня к одному из проектов подключили маркетолгов. Вообще не соприкасаемся.
вот до этого было так как раз, в целом комфортно как мне кажется, схема такая что есть непосредственно трафик, за это отвечает сеошник, далее маркетлоги уже работают над увеличением конверсии всего этого + курирование других каналов
так тз для разрабов есть, посадки есть, а так уже так называемые onpage работы кто будет проводить, если не он) а вот про процессы как раз и весь вопрос
вот до этого было так как раз, в целом комфортно как мне кажется, схема такая что есть непосредственно трафик, за это отвечает сеошник, далее маркетлоги уже работают над увеличением конверсии всего этого + курирование других каналов
так все как в книжках пишут, генерит трафик, трафик целевой, судя по колву обращений, и судя по тому что они растут, трафик тоже растет пропорционально