Size: a a a

2021 January 20

СК

Сергей Кузьмин... in SEO chat
Lil Q
вот здесь как мне кажется, 1) для оптимизации процессов, 2) для доупаковки продукта 3) проверки гипотез по продукту
а какая может быть оптимизация процессов, если специалист один? тут на буст больше похоже.
источник

СК

Сергей Кузьмин... in SEO chat
Lil Q
и внимание вопрос, какие варианты взаимодействия возможны в этой схеме?
да тьма тьмущая. от увольнения до руководителя отдела)
источник

LQ

Lil Q in SEO chat
Sergey
Приведут своего сеошника. Вот и все взаимодействие😁
так если все показатели не то чтобы в порядке, а есть постоянная динамика роста?)
источник

LQ

Lil Q in SEO chat
Сергей Кузьмин
да тьма тьмущая. от увольнения до руководителя отдела)
вот поэтому и вопрос)
источник

СК

Сергей Кузьмин... in SEO chat
Lil Q
так если все показатели не то чтобы в порядке, а есть постоянная динамика роста?)
как вариант. пришли - внесли кучу изменений, сайт просел и начал еще круче рости. в отчетах в момент паденя - мы сео не трогали, задавайте вопросы сеошнику. в момент бурного роста - смотри чего мы смогли достичь благодоря проделанной работе, даже сеошник ваш не понадобился
источник

LQ

Lil Q in SEO chat
ну этот момент успели пройти, один из маркетологов без согласования снес структуру всю)) отлетели во времени потом, на восстановление позиции ит трафа соответственно
источник

AB

Artem Bagnenko in SEO chat
ну смотря как вы сеошку видите, если сеошка - только трафик по определенным ключам, это просто их спрос с Вас KPI и вопросы к Вам не помешают ли индексации/ранжированию фичи которые хочет маркетинг.
источник

СК

Сергей Кузьмин... in SEO chat
еще вариант - будут генерить рекомендации каждую неделю, которые никто внедрять не будет, но руководство специалисту со временем начнет говорить что мол вот они работают, а ты ничего не предлагаешь вообще
источник

AB

Artem Bagnenko in SEO chat
да кстати, забивать беклог и баловаться приоритетами также в их компетенциях в тандеме seo+маркетолог
источник

LQ

Lil Q in SEO chat
Сергей Кузьмин
еще вариант - будут генерить рекомендации каждую неделю, которые никто внедрять не будет, но руководство специалисту со временем начнет говорить что мол вот они работают, а ты ничего не предлагаешь вообще
это часто реальный встречающийся вариант
источник

LQ

Lil Q in SEO chat
Artem Bagnenko
ну смотря как вы сеошку видите, если сеошка - только трафик по определенным ключам, это просто их спрос с Вас KPI и вопросы к Вам не помешают ли индексации/ранжированию фичи которые хочет маркетинг.
а вот здесь, какая иерархия то в итоге?
источник

СК

Сергей Кузьмин... in SEO chat
в идеале специалист должен быть единственным или вторым контакным лицом с агентством. все задачи - через него. планы работ - через него, тех доработки - через него. через него = с его непосредственным участием
источник

СК

Сергей Кузьмин... in SEO chat
чтобы ему задали вопрос, а он ответил
источник

СК

Сергей Кузьмин... in SEO chat
пусть даже он часть своих работ им делегирует
источник

СК

Сергей Кузьмин... in SEO chat
хуже не будет
источник

СК

Сергей Кузьмин... in SEO chat
короче специалист = гарант качества работ от агентства. но тут вопрос на каком он счету у руководства и насколько его мнение весомо
источник

AB

Artem Bagnenko in SEO chat
Достаточно простая, для клиента вы примерно с равными регалиями на старте. Дальше вы будете тягать одеяло и успешность проекта будет зависеть от того, насколько открыто вы будете взаимодействовать, но чаще всего если у агентства есть компетенции в Вашей области они будут стараться показать Вашу некомпетентность, например
источник

СК

Сергей Кузьмин... in SEO chat
и наоборот)))
источник

AB

Artem Bagnenko in SEO chat
очень зависит ещё от того что Вы за агентство и что за агентство на другой стороне, веса ещё от этого могут меняться.
источник

СК

Сергей Кузьмин... in SEO chat
при этом как компитентны, так и не компитентны могут быть обе стороны одновременно)
источник