Size: a a a

2021 April 15

SV

S V in SEO chat
Допустим да.
источник

DS

Dmitry Shakhov in SEO chat
Для гугла это идеальная ссылка согласно его инструкции по оптимизации сайта.
источник

ПP

Поляков Po in SEO chat
так странно, ведь 10 месяцев был стабильный рост во всем.
трафик сейчас тоже растет, а процент конверсии резко упал.
источник

SV

S V in SEO chat
Так и должно быть.
источник

Э

Эгоист in SEO chat
если взять новый домен, мне старый прикручивать к нему?
если да, то он тогда ведь итсорию домена перебросит
а если нет, то придется заново весь контект делать
источник

SV

S V in SEO chat
В Я есть фишечка, слово до и слово после анкора. Для определения например тематики.
источник

ПP

Поляков Po in SEO chat
не должно(
продажи упали в три раза(
пришлось даже людей увольнять(
источник

SI

Sergey Ignatyev in SEO chat
тссс, ты чо начинаешь то палить всё?
источник

SV

S V in SEO chat
Во первых, чем больше трафа тем конверт падает.
Второе, есть вероятность, что сайт с комм рельс переехал на инфо.
Траф то не поменялся, качество изменилось.
источник

SV

S V in SEO chat
Да этому палеву скоро 10 лет будет. Пора рассекретить.
источник

SI

Sergey Ignatyev in SEO chat
😁😁
источник

DS

Dmitry Shakhov in SEO chat
Что дает редирект. Однократный редирект чистит эхо-историю, но передает возрастные. И возникает временной лаг до догона санкций и доезда ссылочного. Делая редирект мы получаем диагностику:
1) Если все с сайтом хорошо с контентом и КФ, то будет буст, а потом санкции догонят.
2) Если есть эхо-эффект на домене, то он не переедет.
3) Если есть жесткач с анальными ограничениями, то новый домен с тем же контентом тупо не взлетит.
источник

DS

Dmitry Shakhov in SEO chat
Была фишечка. Лет пять назад Севальнев показал, что это перестало попадать в анкор-лист. А потом Нарижный добил это на семпро тематичностью статьи в целом.
источник

DS

Dmitry Shakhov in SEO chat
Хотя, это идея для исследования на линейках.
источник

DS

Dmitry Shakhov in SEO chat
Надо накинуть Никулину.
источник

SV

S V in SEO chat
Это и не залетало в него ни когда. В очень редких случаях. Сомнительно Севальнев доказывал.
А вот на счет тематичности очень даже, смотри раньше проблема тематика была в том, что она присваивалась на верхнем уровне. Например пластиковые окна, как тематики в анкор листе не существовало, тупо Стройка. Стройка это верхний уровень, окна внизу. Потом по тестам, стали тематику глубже смотреть. По этому и стало заметно, что на уровне документов появились изменения.
источник

DS

Dmitry Shakhov in SEO chat
Дима очень хорошо доказывал. Он на большом массиве проверил безанкорку на вхождение в анкор-лист околоссылочного. И если до тогдашнего апа околоссылочное влетало в анкор-лист на ура - около 80%, то после стало влетать 8-9%. И влетало в основном то, что справа в пределах пассажа. Доклад был на РИФ-Воронеж, я модерил тогда секцию.
источник

SV

S V in SEO chat
ты не внимательно прочел то, что я написал. Я написал, что есть анкор. 1 слово до и 1 слово после всегда использует Яндекс, например для определения тематики анкора.
Слово до и после не попадает в анкор лист. Это не одно и тоже Дима.
источник

DS

Dmitry Shakhov in SEO chat
Это я понимаю. Мое мнение, что тематичность яндекс дает уже давно не по тайтлу. После прочтения статьи программиста Яндекса на хабре, у меня это впечатление углубилось.
источник

DS

Dmitry Shakhov in SEO chat
Есть и вялые ощущения, что и пассажи ушли в прошлое. Но тоже надо проверять.
источник