ой, я ваще терпеть ненавижу, когда клиент - тупой, но спрашивает, что я буду делать, как и когда. Какое блин тебе дело, что я буду делать. твое дело - заявки обрабатывать, а не свой нос в мои дела совать
так и спрашивайте прямо открыто, что вы там делаете такое, но результат нас не устраивает мы с клиентами так и общаеся. они пишет письмо, что летом наступает сезон продаж такого то такого. просим вас увеличить работы именно в этом направлении. а мы в свою очередь высылаем простой стандарнтый отчет по сайту (типа откуда люди пришли, что делали, какие запросы и так далее)
это всё понятно, конечно, это им интересно. Но когда они каждый день спрашивают одно и то же, а ты отвечаешь и тратишь свое время на это - это совсем другое
не все клиенты тупые, часто защищать работы приходится перед инхаус специалистами клиента, поэтому «не суйте нос» вообще очень плохая позиция. План должен быть всегда, с анализами, прогнозами, иначе как оценить подрядчику ваши работы? Ну не 2009 год же для таких отчетов, что кидают выше