Size: a a a

2021 June 23

VK

Victor 🏠👨🏻‍💻 Kargeen... in SEO chat
зацените!
источник

З

Захар in SEO chat
Если допустим генерировать статьи типа  "что такое...?", "топ 10 ...", "сравнение ... и ..."? И туда уже перелинковочку на карточку товара.

Вот даже если инфо запросы выводишь в топ, то какой % конверсии является более-менее приемлемым?
источник

З

Захар in SEO chat
грац
источник

VK

Victor 🏠👨🏻‍💻 Kargeen... in SEO chat
только не в явм
источник

DP

Dm P in SEO chat
а кто это
источник

VK

Victor 🏠👨🏻‍💻 Kargeen... in SEO chat
Дима Попов - главный разработчик новой версии вебмастера, ну или продакт, он у нас в чатике был частый гость
источник

З

Захар in SEO chat
Он вызвал ошибку в вебмастере по скорости ответа сервера у всех вчера ночью-сегодня в первой половине дня? 😂😂😂
источник

VK

Victor 🏠👨🏻‍💻 Kargeen... in SEO chat
нет, конечно )
источник

VK

Victor 🏠👨🏻‍💻 Kargeen... in SEO chat
Дима уже года три не работал в Яндексе
источник

З

Захар in SEO chat
А в целом, работа в яндексе считается респектабельной или как? Я прост не шарю
источник

З

Захар in SEO chat
Друг работал у них в каком-то из отделов по разработке. Но ему не понравилось и он ушёл. Краткий отзыв его был "всё через одно место делается" 😂
источник

VK

Victor 🏠👨🏻‍💻 Kargeen... in SEO chat
скажем, друг не разобрался )
источник

VK

Victor 🏠👨🏻‍💻 Kargeen... in SEO chat
в яндексе в целом у разрабов считается норм работодателем. но может ща чот поменялось, канеш
источник

З

Захар in SEO chat
Ну тут дело вкуса может быть) Если не ошибаюсь, то его работа была связана яндекс такси (нет, не таксистом😂)
источник

D

Den in SEO chat
Попов вернулся?
источник

VK

Victor 🏠👨🏻‍💻 Kargeen... in SEO chat
да, но не в ЯВМ
источник

D

Den in SEO chat
Я его хорошо помню тут в чате. А в качестве кого вернулся?
источник

D

Dime in SEO chat
Друзья, подскажите парсер возможности комментирования по списку Урлов.
источник

AB

Artem Bagnenko in SEO chat
оооочень индивидуально от запросов, тематики, что именно считать конверсией, во что. В каких нибудь телефонах оно дает какую то конверсию, в болезнях и прочей мед шляпе там сильно ближе к нулю, в b2b каком нибудь сложном где конверсия - хотя бы мейл получить уже конверсия она может быть одна. Обзорные статьи на сопутствующие товары к основному товару тоже могут иметь крайне низкую конверсию, когда обзор какиих нибудь флагманов может давать конверсию 0,06% какие нибудь. Тут очень много условий, поэтому ответа на ваш вопрос однозначного нет, просто попробуйте собрать контент план и раскатать его в топ. В медицине например есть статьи по 80-100к уников в месяц и не приводить ни к одной транзакции. Также очень многое зависит от захвата аудитории и какого ниудь уникального предложения для читателя статьи, и рецепт тут такой: 1 - ты попадаешь в "боль" и описываешь его 2 - даешь ему доп ценность за решение этой "боли" твоим бизнесом
источник

VK

Victor 🏠👨🏻‍💻 Kargeen... in SEO chat
на скрине видно же - главная страница и приложение
источник