оооочень индивидуально от запросов, тематики, что именно считать конверсией, во что. В каких нибудь телефонах оно дает какую то конверсию, в болезнях и прочей мед шляпе там сильно ближе к нулю, в b2b каком нибудь сложном где конверсия - хотя бы мейл получить уже конверсия она может быть одна. Обзорные статьи на сопутствующие товары к основному товару тоже могут иметь крайне низкую конверсию, когда обзор какиих нибудь флагманов может давать конверсию 0,06% какие нибудь. Тут очень много условий, поэтому ответа на ваш вопрос однозначного нет, просто попробуйте собрать контент план и раскатать его в топ. В медицине например есть статьи по 80-100к уников в месяц и не приводить ни к одной транзакции. Также очень многое зависит от захвата аудитории и какого ниудь уникального предложения для читателя статьи, и рецепт тут такой: 1 - ты попадаешь в "боль" и описываешь его 2 - даешь ему доп ценность за решение этой "боли" твоим бизнесом