Size: a a a

2021 June 23

З

Захар in SEO chat
Тут скорее товары, нежели медицина или какие-то услуги.
источник

AB

Artem Bagnenko in SEO chat
ну тогда смотри у меня в топе висели статьи обзорники очков, линз, сзошек и достаточно редко конвертились по странице входа, в случае с линзами люди читали обзор а дальше удовлетворяли свою потребность где то. Без уникальной ценности на конекретной странице (скидка 20-30% по промокоду подписчику рассылки вашей, например) такое конвертить в покупку именно у вас должно слабо. Но я к чему, лучше тестировать, очень много факторов которые могут повлиять на покупку именно у вас, контент план, формы захвата и вперед тестить как это сработает у вас
источник

DP

Dm P in SEO chat
а собстно с конверсией что делали? как конвертили в покупку с таких статей? размещали ссылки на товары или банеры товарные или на скидку? может что то другое?
источник

З

Захар in SEO chat
Да, к стати, видел где-то в статьях указывают промокод. Интересная фича.
источник

AB

Artem Bagnenko in SEO chat
ссылки естественно были в статье как H1, собирали мейлы, выкладывали релевантные товарные полки (но зашло так себе с полками). Пришли к выводу что рили без "вкусности" и "скидок" это все дает потенциальному клиенту инфу о топах, но дальше он по предположению идет сравнивать цены
источник

З

Захар in SEO chat
Просто интересно было кейсы чьи-нибудь послушать. В моём понимании "по чуйке", если 5% от инфо запросов конвертируются в покупку очков  - это достаточно много.  Но 0.1% - это мало и наверное нет смысла в генерации такого рода контента ради конверсии в покупку товара
источник

AB

Artem Bagnenko in SEO chat
То есть в статье говорится что Акувью труай топ за свои деньги и дальше его поведение как правило поиск наиболее выгодного для себя места для приобретения. Гипотеза была в том, что дать ему доп ценность на шаге выбора, и вроде как стало лучше, но ни о каких 5% вообще речи быть не может)
источник

З

Захар in SEO chat
Думаю на ура заходит сбор контактных данных с инфо запросов, но вот продажа товара... хз, хз
источник

AB

Artem Bagnenko in SEO chat
контакты потом пушишь ненавящиво через мейл, но только нормально, опять с теми же скидками и прочим, то есть товарные рассылки
источник

K

Konstantin in SEO chat
Подскажите пожалуйста, где сейчас находится идентификатор отслеживания в google analytics?
вида UA-000000-0

https://gyazo.com/897508c8095ce434072017f12e5567a9
источник

З

Захар in SEO chat
Я просто подумал, что это как с таргет рекламой. Есть ли смысл? Допустим ты гуглил что-то, потом пошёл и купил. А реклама потом месяц высвечивается ещё.
источник

AB

Artem Bagnenko in SEO chat
ремаркетинг тож норм догоняет
источник

З

Захар in SEO chat
И тут также, что ты рассылку делаешь типа братишка, ты недавно статью читал у нас, не хочешь купить всё же топовый аква уью?
источник

C

Combot in SEO chat
Захар, выражайся яснее - я тебя не понимаю! #братишка
источник

З

Захар in SEO chat
А он уже купил 😂
источник

А🤍

Артем 🤍❤️🤍... in SEO chat
топ 3 гугл
источник

З

Захар in SEO chat
ммм. каеф
источник

КБ

Катя Бондаренко... in SEO chat
в ГА4 он по-другому выглядит, там уже не UA
источник

А🤍

Артем 🤍❤️🤍... in SEO chat
запрос "купить веер"
источник

А🤍

Артем 🤍❤️🤍... in SEO chat
как??
источник