Size: a a a

2021 July 05

VS

Viner Shakirov in SEO chat
а категорийный траф изменился?
источник

AN

Aleksandr Nikitin in SEO chat
например - бренд снял товары с продажи (не всегда при этом сделав замену), бренд неинтересен для продажи (небольшая наценка, низкие продажи и т.д.)
источник

NK

ID:0 in SEO chat
Ребятки, а вы уже воспользовались летними скидками Serpstat?

У вас остался всего один день. Все явки пароли вот в этом посте https://t.me/seolife/8189
источник

AN

Aleksandr Nikitin in SEO chat
грубо говоря сейчас больше 300 брендов активных, из них 100 под вопросом
источник

AN

Aleksandr Nikitin in SEO chat
если удалить из принципа что ими неинтересно заниматься, можно получить серьезный минус в трафике, в продажах то может сильно и не скажется...так как все  равно купить будет нельзя.
источник

VS

Viner Shakirov in SEO chat
так че с трафиком на категории то?
источник

AN

Aleksandr Nikitin in SEO chat
пробовали вариант редиректить на бренд, что-то так себе результаты, можно попробовать на категорию конечно
источник

З

Захар in SEO chat
У меня бы в целом стоял вопрос о том, правильно ли такой подход использовать? Опять же, это не только сео.
источник

AN

Aleksandr Nikitin in SEO chat
какой подход? а то не совсем понял. что на сайт постоянно добавляются новые бренды и какие-то уходят?
источник

AN

Aleksandr Nikitin in SEO chat
тоже по разному, где-то выросло, где-то упало
источник

VS

Viner Shakirov in SEO chat
т.е. не влияет особо?
источник

З

Захар in SEO chat
Ага. Допустим мне понравился какой-то бренд косметики. Покупаю у вас. Потом он пропадает. Я такой: ну ок, поищу в другом месте.
источник

З

Захар in SEO chat
А может это не бренд быть, а категория товара в целом (как я понял ваш случай)
источник

AN

Aleksandr Nikitin in SEO chat
на что? если на трафик то особо я не вижу корреляцию, мы начали просто смотреть где теряем, вылезло то что товары\бренды удаляются иногда с хорошим трафиком.
источник

З

Захар in SEO chat
Ну типа сначала определиться, чем вы хотите заниматься (мыло, крема и т.д.), а потом уже с этим работать.
источник

AN

Aleksandr Nikitin in SEO chat
нет, уходят бренды, категории редко меняются
источник

AN

Aleksandr Nikitin in SEO chat
я поэтому и обозначил - магазин косметики :) там постоянно меняется спрос на бренды, условия поставщиков и т.д.
источник

VS

Viner Shakirov in SEO chat
если массовое обновление ассортимента не влияет на категорийный траф, то я бы сильно не парился, максимум - топовые товары/бренды редиректил после удаления, но уж точно не все (1-5%)
источник

VS

Viner Shakirov in SEO chat
или
источник

З

Захар in SEO chat
А если пропадает бренд, то навсегда или временно?
источник