Время интересных историй:
Вчера и сегодня утром звонили клиенты и просили помочь.
Рассказываю суть общей проблемы:
У моих клиентов разная тематика и в разное время их "припутали/запутали" дать рекламу, продвинуть, порекламировать менеджеры агрегатора zoon.
Наобещали с три короба, как, это умеют голодные рекламисты, взяли деньги и началось.
Во всех, где только можно справочниках, поисковиках, агрегаторах заменили клиентские телефоны на свои - подменные.
Клиенты довольны! Столько звонков с зуна! А от остальных, включая яндекс, гугл и 2гис упали.
Оказалось, что зуновцы всех обзвонила и подменили номера на свои.
Но.. прошел год и аппетит менеджеров и руководства зуна афигенно возрос и они уже запросили предоплату за 2 года вперёд.
Наглости нет предела.
Мои естественно отказались, ну правда - дофига... цена 200-250к.
Отказались. И началось...
Номера (подменные) из зуна были перекинуты на других их клиентов.
Звонки у моих прекратились, но не это самое главное.
Звонит директор косметического салона из Сочи и говорит... что делать? Меня достали ваши клиенты - владельцы Хонды, просят запчасти отправить.
Те, кто обращался в организации естественно записали "подменные" номера себе в телефоны. А там уже НЕТ никого.
Вот такой облом.
В итоге сейчас параллельно разгребаем в 3-х компаниях, мониторим весь интернет и пытаемся заменить "подменные" номера на "правильные" в тех местах где из заменил зун.
Будьте внимательны и аккуратны, ставьте только свои прямые номера.