Size: a a a

2021 September 01

SV

S V in SEO chat
Изнутри?
источник

AB

Artem Bagnenko in SEO chat
каждую косточку
источник

AB

Artem Bagnenko in SEO chat
расположение косточек
источник

В

Владислав in SEO chat
тему бизнеса. Что относится к овощам, что к фруктам, что к ягодам и далее по списку.
источник

SV

S V in SEO chat
Походу коллективный разум
источник

Y

Yuliya 🍒 in SEO chat
это да, мне тоже так видится, но надо перестраховаться. Да и трафик хоть немного предсказать, насколько будет просадка
источник

A

Alexandr in SEO chat
Если честно, мне всё еще не понятно, а для чего менять урлы? Ну вот есть у тебя к примеру товар "туфли на каблуке", ты хочешь чтобы он был в категориях "женская обувь" и "туфли", при этом сейчас он по логике находится только в разделе "туфли", если планируется просто подвязка от других категорий с динамическими крошками, то я вообще не вижу смысла урлы менять. Т.е. если менять, то менять сразу на каталогонезависимые
источник

Y

Yuliya 🍒 in SEO chat
надо проблему зарешать)
источник

В

Владислав in SEO chat
20% закладывай на просадку
источник

З

Захар in SEO chat
весь мир - это матрица, а ты в ней лишь часть нейронной сети
источник

A

Alexandr in SEO chat
А почему не 30%?
источник

В

Владислав in SEO chat
гугла когда переклеиваь начнет- просадит трафик сильно
источник

AB

Artem Bagnenko in SEO chat
Отдаешь по юзер агенту боту статичные для весов что считаешь нужным а пользователю на клиенте рисуешь его путь
источник

EB

Ed Baro in SEO chat
а арбуз по хлебным крошкам нужно от раздела ягод ставить или от раздела бахчевых? или от овощей
источник

В

Владислав in SEO chat
если 30- ошибка где то
источник

AB

Artem Bagnenko in SEO chat
давайте спорить, там не будет просадки)
источник

A

Alexandr in SEO chat
Не, это понятно, мне не совсем понятно тогда зачем вообще урлы менять?
источник

SV

S V in SEO chat
Интересный момент.
Возьму попкорн
источник

AB

Artem Bagnenko in SEO chat
надо так
источник

В

Владислав in SEO chat
это троллинг что ли . Шутите?
источник