Вот довольно показательный кусок кстати. Первые 3 урла - там запросы совсем НЧ, частотка 10-20, позиции норм. А вот песок в мешках - это уже частотка на несколько тысяч, поэтому позиции за 40. Так что всё-таки, наверное, кол-во товаров решает, просто когда совсем НЧ, то решает соответствие запросу, типа если у всех категория "клей для плитки", а у тебя "клей для плитки white hills", и запрос соответствующий, то почему бы и не показать, даже если 1 товар. https://yandex.ru/search/?text=%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D0%B9+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%BA%D0%B8+white+hills+%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C&lr=213&src=suggest_T - ну и вот конкретная выдача, прокликал местами, там у всех по 1-2 товара, а леруа так вообще на карточку ведет