Size: a a a

SEO-специалист

2020 February 21
SEO-специалист
Повод для гордости подвезли 🤣
источник
2020 February 22
SEO-специалист
Не сказать, что сильнее. Просто разные приоритеты. Google это больше линкбилдинг, Яндекс - внутрянка. Так уж исторически сложилось, что под Яндекс ссылками мало кто активно занимается, там ведь и без них можно.

Но вся эта внутрянка под Яндекс занимает так много времени и сил, что людям банально не до Гугла с его ссылками / сервисами / featured snippets / etc.
источник
SEO-специалист
SEO-парадокс: В России поисковый трафик между Яндексом и Google распределяется примерно 50/50 (гугла сейчас даже больше), но большинство оптимизаторов/вебмастеров работают только с Яндексом. 😮

Значит ли это, что продвигать под Google сложнее? Значит ли это, что украинские/белорусские (к примеру) сеошники в среднем сильнее?
источник
SEO-специалист
К последнему посту. Статистика из лайвинтернета не корректна, т.к. на крупных и молодых сайтах не устанавливают. А молодые сайты основной трафик получают из Яндекса.

Источник статистики - счетчик лайфинтернета и по этой причине статистические данные не полные. К тому же лайвинтернет установлен преимущественно на старых проектах, которые соответственно и имеют существенный трафик из гугла по сравнению с сайтами до 3 лет.

#комментарий_подписчика
источник
2020 February 23
SEO-специалист
Народный рейтинг Роскомпозора. Тот случай, когда над репутацией в сети работать бессмысленно.
источник
2020 February 24
SEO-специалист
2 марта 2020 начинается SEO марафон для предпринимателей

На марафоне вы самостоятельно проведёте SEO аудит своего сайта инструментами Google

В результате вы научитесь анализировать данные о продвижении сайта в поисковой машине и принимать решения по оптимизации сайта.

Все подробности по ссылке https://t.me/seocoachmarafon, переходите и записывайтесь, и сразу получите первый урок бесплатно.
 
#реклама
источник
SEO-специалист
Друзья, подскажите, может кто сталкивался. Очень нужно.

Возможно ли из сессии текущего сеанса пользователя по id, который метрика ему задает, тянуть поведенческие данные с помощью API?
источник
2020 February 25
SEO-специалист
Онлайн трансляция идёт сейчас:

https://www.youtube.com/watch?v=pd8sONeX6Tk
YouTube
Николай Чурик. SEO анализ конкурентов. Советы от маркетолога Ahrefs
Как сделать анализ конкурентов конкурентов. Советы от маркетолога Ahrefs.

На вебинаре:
1. Как найти конкурентов, которые достойны реверс-инжиниринга
2. Самые важные отчеты и общая оценка сайта конкурента
3. Анализ ссылочного профиля: точки роста, источники ссылок в нише
4. Качество ссылок и ссылающихся страниц
5. Идеи для тем и ключевых слов (контента)
6. Недооцененные отчеты Ahrefs

Скачать презентацию: https://is.gd/pyS272

О чем вебинар:
00:00 Начало
03:15 Старт презентации
04:18 Что нам дает анализ конкурентов с точки зрения SEO?
05:33 Что можно узнать о сайте конкурента
07:01 Как найти конкурентов
12:06 На какие сайты обращать внимание
17:02 Анализ контента и органики
24:16 Упущенная семантика
26:34 Источники ссылок в нише
27:48 Индивидуальный анализ обратных ссылок
32:54 Технический анализ сайта конкурента
35:15 Сводим все находки в таблицу
43:40 Сессия вопросов-ответов
1:08:06 Лучший вопрос

Гость: Николай Чурик
Facebook: https://fb.com/nick.churick

Ведущий: Игорь Рудник
Facebook: https://fb.com/irudnyk…
источник
SEO-специалист
Думаю многим будет полезно ;)

P.S. Если у вас есть полезные фишки для вебмастеров, пишите, буду публиковать на канале @webmust с указанием вашего авторства.
источник
SEO-специалист
Для того, чтобы все ссылки сайта WP открывались в новом окне, в файл functions.php активной темы добавляем:


function autoblank($text) {

$return = str_replace('<a', '<a target="_blank"', $text);

return $return;

}

add_filter('the_content', 'autoblank');
источник
SEO-специалист
Друзья, сори за задержку со статьей по текстовой оптимизации, много всего сразу навалилось по работе (как обычно, когда подобные штуки делаешь), ну и без задержек со стороны авторов не обошлось конечно)

Публикация будет уже совсем скоро. На скрине далеко не все содержание, небольшая интрига)
источник
SEO-специалист
Хотя ладно, чтобы канал не засорять, просто в комменты напишите какой эскиз больше нравится и почему 😉
источник
2020 February 26
SEO-специалист
⭐️ Экспертный опрос по текстовой оптимизации

В опросе приняли участие 22 опытных SEO-специалиста, вопросы звучали так:

1. Продвигаешь на Запад или СНГ? Какие ниши?
2. Каким видишь процесс создания ТЗ на оптимизацию страницы?
3. На что обращаешь внимание при проверке текста от копирайтера?
4. Какие инструменты задействуешь в этих процессах?

Как итог, получился лонгрид на > 60к символов без воды. ИМХО, это стоит прочитать каждому SEO-специалисту. В статье со всех сторон подробно описаны:

- инструкции и чек-листы для составления ТЗ
- лайфхаки по проверке текстов
- примеры и готовые шаблоны
- использование сервисов

Выражаю благодарность каждому SEO-специалисту, поучаствовавшему в опросе. Вы внесли немалый вклад в развитие профессионального SEO 🤗

Статья здесь:
https://seospeciali.st/tz-kopiraiteru-opros-expertov/

@seospecialist
источник
2020 February 27
SEO-специалист
🔥 UPDATE: статья пополнилась ответами двух новых участников. Ребята дали качественные ответы, рекомендую ознакомиться. Материал по-прежнему здесь:

https://seospeciali.st/tz-kopiraiteru-opros-expertov/

P.S. Я свою же статью сохранил в закладки, чтобы под рукой была.
источник
SEO-специалист
Мой хороший друг - профессиональный SEO-аналитик, Женя Аралов - по загруженности не успел ответить на вопросы, поэтому опубликовал их на своем канале.
источник
SEO-специалист
Кто во что горазд 😜

@seospecialist опросил 25 специалистов о том, как они оптимизируют тексты 📝 Каждый специалист ответил на четыре вопроса:

— Продвигаешь больше на Запад или СНГ? Какие ниши?
— Каким видишь процесс создания ТЗ на оптимизацию страницы (можно разграничить на разные типы).
— На что обращаешь внимание при проверке текста?
— Какие инструменты задействуешь в этих процессах?

В общем получился неплохой лонгрид → http://bit.ly/2T2au4M

Я не успел поучаствовать, так что отвечу здесь.

Продвигаешь больше на Запад или СНГ? Какие ниши?

Продвигаю и на запад, и на СНГ. Ниша беттинг.

Каким видишь процесс создания ТЗ на оптимизацию страницы (можно разграничить на разные типы).

Собираем семантику, кластеризуем, по кластерам делаем тщательный анализ конкурентов из ТОП 5.

Анализируем структуру статей +отдельно доп.ценности. Обычно составляем таблицы:

По доп.ценности https://monosnap.com/file/cm5kt8kV3o3XrcJvLUqQZ2L62dRsRD
По структуре https://monosnap.com/file/WMYj2Yg9ow0g8B9Z7QgKAOtRc34mTS

На основе анализа делаем структуру и описание к ней + ТЗ на доп.ценность. Обязательно пишем, какой запрос статья должна закрывать.

В ТЗ нет жестких требований по ключам и объему. Ключи добавляем сами, но из-за того, что мы отдаем копирайтеру готовую структуру, основная часть там уже есть.

Для каталогов в интернет-магазине рекомендую находить различные варианты для вхождений: отзывы, вхождения в описание мини-карточек, шаблоны, Q&A, и т. д.

На что обращаешь внимание при проверке текста от копирайтера?

Следим, чтобы статья была написана нормальным языком, без воды и закрывала основные запросы пользователей.

Какие инструменты задействуешь в этих процессах?

Ahrefs, Key Collector, seo-excel, Key Assort, свои скрипты на python.
источник
2020 February 28
SEO-специалист
источник
2020 March 02
SEO-специалист
Google обновил руководство по использованию разметки FAQ

Цитата из руководства:

«Если у вас есть FAQ-контент, который часто повторяется на вашем сайте (то есть один и тот же вопрос и ответ появляются на нескольких страницах вашего ресурса), разметьте только один экземпляр этого вопроса для всего сайта».

P.S. Если этого не сделать, страницы с повторяющимся размеченным контентом, могут выпадать из индекса

P.P.S. На скрине фишки увеличения CTR сниппетов с FAQ разметкой

Ознакомиться с обновленной документацией Google по разметке часто задаваемых вопросов можно здесь
источник
SEO-специалист
​​Как собрать семантику для сайта за 5 минут без Wordstat и Key Collector?

Проблема связки Wordstat+Key Collector в том, что вы не вытащите все запросы. Я вас уверяю, при такой методике работы с запросами в тени остаются более 30% ключей, о которых вы не знаете, но(!) которые можно и нужно использовать в вашем семантическом ядре. Что же это за теневые запросы?

Теневые запросы, это ключи:
⚠️ до которых вы попросту не додумались, это синонимы и похожие фразы.
⚠️ у которых низкая частотка и они не всегда видны в Wordstat.

Но все эти запросы уже используются вашими конкурентами, и далеко не всегда специально. Все эти ключи можно вытащить из конкурентов, в итоге получить ядро не хуже, чем у ваших оппонентов, а при должном уровне экспертности – еще и лучше. Как это сделать?

👉🏻 Есть два способа. Мы можем расширить имеющуюся семантику страницы, а можем просто собрать ядро сайта или раздела заново. В обоих методиках нам поможет сервис анализа конкурентов keys.so. Это очень мощный сервис работы с запросами конкурентов – и органика, и контекст. Именно с его помощью мы и попробуем собрать СЯ за 5 минут.

1️⃣ Расширяем семантику страницы

1. Находим целевую страницу, у которой хотим расширить семантику.
2. Вычленяем основной запрос «маску», которая характеризует тему страницы.
3. Вбиваем этот запрос сюда.
4. Получаем список запросов синонимов. Делаем фильтр «Запрос» - «Не содержит» по одному слову из нашего ключа.
5. Получаем список запросов синонимов, которые НЕ содержат наш запрос. Это те ключи, которые вы можете не использовать на странице, тем самым упуская трафик.

Кстати, одно из мощнейших преимуществ Кейс.со в том, что всю статистику по запросам конкурентов можно смотреть по 22 регионам РФ! Вы можете ознакомиться со всеми плюшками Кейс.со здесь.

2️⃣ Пересобираем ядро

1. Нам нужны URLы наших конкурентов. Переходим на страницу Кейс.со «Групповой отчет» и создаем новый проект с нашими конкурентами
2. Выгружаем в excel (кнопка загрузки справа, там где три зеленые кнопочки) в CSV.
3. Фильтруем по «Вес ключа» меньше или равно и вбиваем цифру, равную количеству ваших конкурентов деленную на 2 (указали в п.1 10 урлов конкурентов? В фильтре ставим цифру 5. Указали 13? Ставим 6)
4. Удаляем эти запросы и сохраняем файл
5. Переходим в инструмент «Сем.Ядро», создаем новый проект, загружаем файл
6. Ждем, когда ядро прогрузится
7. В окне ядра кликаем на «Кластеризатор», двигаем ползунок %% соотношения общие/мелкие группы, выбираем параметры по частотки ключей для групп

✅ Готово! Вы получили ядро и не пропустили ни одного запроса конкурентов. Играйтесь с показателями в п.2 (фильтр по весу ключа) и в п.7, чтобы получить более качественное ядро и более точечно разгруппированное.

Такими не хитрыми способами можно расширить семантику, потратив буквально по 5 минут на каждый из методов. Не нужно больше ничего парсить, подключать прокси, покупать/регистрировать аккаунты и прочее. Просто работайте вместе с нами в Кейс.со! И да прибудет с вами сила 🤜🏻🤛🏻

⚠️⚠️⚠️ Кстати! При покупке любого тарифа keys.so по промокоду KEYSSO1020 – скидка 10% (Вы сэкономите до 1450 р.)! И спец. предложение! При покупке тарифа на год по тому же промокоду – скидка 20% (Вы сэкономите до 12000 р.)!

#реклама #постщедрооплачен
источник
2020 March 03
SEO-специалист
Кто хочет что-то свеженькое из SEO-инструментов (частично, тк есть незменимые мастхэвы) - вот мои любимые из последних открытых мною и тут же просто любимые ежедневные:

https://www.mysitemapgenerator.com/

https://www.mysitemapgenerator.com/

- генерация sitemap xml. Удобно загрузить бесплатно и открыть в sublime txt для редактирования элементов карты

https://ahrefs.com/https://ahrefs.com/

- обратные ссылки, видимость сайта по запросам, динамика качества сайта в Google

https://ahrefs.com/keywords-explorer/google/pt/overview?keyword={keyword}

https://ahrefs.com/keywords-explorer/google/pt/overview?keyword={keyword}

- это бомба просто инструмент!
Тут можно сказать уже готовые заголовки h1 для тз на страницы

https://www.fiverr.com/

https://www.fiverr.com/

- заказываю качественные локальные ссылочки в любых нишах от владельцев площадок и региональных СМИ

https://www.reddit.com/https://www.reddit.com/

- задаю вопросы, общаюсь с забугорными коллегами. Профессиональные ответы на вопросы за считанные минуты.

https://technicalseo.com/tools/schema-markup-generator/

https://technicalseo.com/tools/schema-markup-generator/

- создаю JSON-LD скриптики для страниц. Очень удобно и бесплатно. Для любого типа страниц.

https://digimetr.com/ru/check

https://digimetr.com/ru/check

- TF/CF по маджестику снимаю, чтобы не покупать жирный тариф за миллион рублей ради API (норма для дропов мы помним, что от 0,6 до 1,2 примерно)

https://seo-rank.my-addr.com/

https://seo-rank.my-addr.com/

- чел из паблика посоветовал как замену предыдущему, 7$ за 100к проверок (не пробовала)

https://www.rush-analytics.ru/https://www.rush-analytics.ru/

- кластеризация ядра запросов

https://answerthepublic.comhttps://answerthepublic.com

- сразу готовые заголовки для статей (для информационных)

SEO meta in 1 click

- плагин для Chrome чтобы видеть мета-данные страницы

Redirect PATH

- плагин в Chrome для проверки цепочки редиректов на странице
источник