Size: a a a

SEO-специалист

2021 April 16
SEO-специалист
Лучшая CMS для SEO:
Анонимный опрос
13%
Битрикс
65%
Wordpress
2%
Drupal
3%
Joomla
17%
Свой вариант (в комментариях)
Проголосовало: 982
источник
2021 April 17
SEO-специалист
Что должно быть в карточке товара обязательно?
Анонимный опрос
3%
Онлайн чат
20%
Изображения
5%
Видео о товаре
6%
Номер телефона
11%
Отзывы клиентов
5%
Вопросы и ответы
19%
Описание продукта
9%
Сопутствующие товары
22%
Кнопка купить/заказать
0%
Свой вариант (в комментариях)
Проголосовало: 2160
источник
SEO-специалист
Казалось бы мелочь, но я прочитал и тут же захотел попробовать 😋

История немного не про SEO (вопрос дискусионный), но черт возьми - это классный способ приподнять продажи ходовых товаров, укрепив лояльность аудитории! У ребят весь плейсмент в таком духе 🤟

Как это можно использовать в сайтах?
источник
2021 April 18
SEO-специалист
Какие планы на 21 апреля?
Анонимный опрос
66%
Работать
10%
Отдыхать
24%
Протестовать
Проголосовало: 400
источник
2021 April 19
SEO-специалист
Нужно продвинуть сайт, а тратить деньги на создание PBN сети не хочется?

Продвинуть сайт в ТОП-3 вечными статейными размещениями возможно!

Зачем искать копирайтеров, просматривать биржи, ведь это можно заказать в одном месте. Попросить консультацию, получить скидку и не тратить все деньги мира на биржах в пустую!
Buylink.pro сделал все за тебя!

Buylink.pro сделал все за тебя!

У нас в сети:
- 1500 сайтов для размещения
- Доменные зоны .com, .net, .org
- Размещение ссылок PBN, WEB 2.0, Tier 2, Crowd, создание PBN под ключ
- Локализации по рынкам: UA, RU, USA, DE
- Только ручные размещения в основной и смежных тематиках
- Ссылки с главных страниц сайтов
- Вечная статья с контентом до 3к символов
- Гарантия на каждую ссылку

❗️А до конца Апреля по промокоду “SEOspecialist” скидка:
-50% для ссылок на главных страницах
-25% на статейные размещения
статья для размещения включена в стоимость!

Заказать ссылки и уточнить темы:
- https://t.me/infoBuyLink
- info@buylink.pro
- +380996077059
- https://buylink.pro

#реклама #линкбилдинг
источник
SEO-специалист
Планируете смотреть NaZapad?

Хочу вам напомнить, что 23 апреля (в эту пятницу) состоится полезная онлайн конференция по продвижению товаров и услуг на западных рынках!

Регистрация тут — https://bit.ly/3waECMI! (бесплатно)

• Много (очень много) практического контента.
• Возможность задать вопрос и получить полезный ответ.
• Подарочки для зрителей (доступы к сервисам, полезные девайсы и т.д.).
Смотрите конференцию NaZapad и вы сможете увеличить трафик своих сайтов х2!

🔔 Старт 23 апреля в 9:00
Участие бесплатное!

Чтобы участвовать - регистрируйтесь по ссылке https://bit.ly/3waECMI

#промо #конференция #бесплатно
источник
2021 April 20
SEO-специалист
​​Вакансия: 
Старший SEO-специалист в международный проект

Компания:
Skyeng International

Чем предстоит заниматься:

- Вывод в Google ТОП-10 сайтов Skyeng на локальных языках в странах присутствия (Испания, Италия, Германия, Франция, Корея, Япония);
- Увеличение трафика и потока продаж из поисковых систем;
- Составление семантического ядра, анализ конкурентов;
- Составление технических заданий на оптимизацию сайта и написание текстов;
- Разработка стратегии и построение ссылочной массы;
- Составление еженедельной и ежемесячной отчетности.

Требования:

- Опыт работы SEO специалистом от 3 лет (на позиции не ниже Middle);
- Успешный опыт продвижения крупных проектов, наличие кейсов;
- Опыт продвижения на зарубежных рынках;
- Технический бэкграунд. Аналитический склад ума;
- Знание основных алгоритмов ранжирования и степени их влияния на позиции;
- Отличное знание систем интернет-статистики сайта и веб-аналитики;
- Понимание всех инструментов интернет-маркетинга;
- Знание всех нововведений в сфере SEO;
- Большой опыт работы с таблицами EXCEL, Google Sheets;
- Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate.

Условия:

- Полная занятость;
- Удаленный формат работы - возможность работать из любой точки мира;
- График: понедельник-пятница, фулл-тайм и 1 час на обед;
- Ежемесячное вознаграждение от 120 000 рублей (ориентируемся на ожидания кандидата и результаты собеседования);
- Оформление по договору ГПХ;
- Оплачиваемый отпуск - 28 дней;

На первом этапе интервью мы попросим Вас выполнить небольшое тестовое задание. 
Откликнуться: @allymeee

#вакансия
источник
SEO-специалист
Помните опрос про карточки товаров? Готова статья с 22 элементами для оптимизации карточек 🚀
источник
SEO-специалист
👀 Шпаргалка по оптимизации товарных карточек

Содержание:
Сигналы доверия
HTTPS / SSL
Хлебные крошки
Отзывы клиентов
Видео о продуктах
Параметры поиска
Четкий призыв к действию
Микроразметка Schema.org
Вопросы и ответы.
Изображения
Описание продукта
Телефонный номер
Онлайн чат
Адрес и реквизиты компании
Заголовок страницы (Title).
Описание META (Description)
URL страницы
Теги заголовков
Разметка Open Graph
Отзывчивость
Сопутствующие товары
Скорость страницы
Вместо вывода

Статья у меня в блоге:
https://seospeciali.st/kartochka-tovara-seo/
источник
2021 April 21
SEO-специалист
🔥 Коллаборация сообщества SeoClubSpb и канала SEO-специалист: разыгрывается 2 билета - один на онлайн, второй на оффлайн встречу, которая состоится 24 апреля!

Чтобы испытать удачу и выиграть приз, нужно:
1. Написать в комментариях к посту о намерении участвовать
2. Быть подписанным и поделиться ссылкой на канал @seospecialist в соц. сетях

SeoClubSpb – это конференция для seo-специалистов, маркетологов, вебмастеров и предпринимателей в онлайн-бизнесе. Встреча пройдет 24 апреля оффлайн в Санкт-Петербурге, а также в онлайн-формате.

Приходите обсуждать трафик, seo, новые источники лидов и многое другое. Будем вместе поднимать драйв и рок-н-ролл!

- 7 спикеров – экспертов-практиков
- Животрепещущие темы в SEO и маркетинге
- Общение с коллегами и потенциальными партнерами
- Онлайн-трансляция

Если ты:
- Следишь за тенденция в мире SEO
- Интересуешься новинками в интернет-маркетинге
- Формируешь источники пассивного дохода

Регистрируйся - https://seoclubspb.ru/

#партнерский_материал
источник
2021 April 22
SEO-специалист
Яндекс.Метрика научилась автоматически распознавать важные действия посетителей на сайте  и записывать их в статистику. Теперь можно не тратить время на настройку целей, чтобы видеть, каким посетителям сайта интересно ваше предложение, и оценивать эффективность рекламы.

Сейчас Метрика может самостоятельно создавать 6 видов целей:
• клик по номеру телефона;
• клик по email-адресу;
• отправка формы;
• переход в мессенджер;
• поиск по сайту;
• скачивание файлов.

Команда обещает, что в ближайшее время их количество увеличится 🔥

Автоматическое создание целей уже работает на тех счётчиках, где пока нет ни одной цели или они не используются.

Подробности в блоге Метрики.


@seospecialist
источник
2021 April 23
SEO-специалист
👏 Поздравляем победителей:

Билет на оффлайн:
@seosoltyk
Билет на онлайн:
@gorbachevilya
источник
2021 April 24
SEO-специалист
Недавно я начал устраивать конкурсы на канале, это первый мой опыт, и возможно что-то делаю не так. Нужна обратная связь: нравятся ли вам конкурсы на канале?
Анонимный опрос
55%
Да, жду ещё!
1%
Да, но изменить бы... (дальше в комментариях)
4%
Конкурсы не нравятся, потому что... (в комментариях)
41%
Я просто мимо проходил
Проголосовало: 316
источник
2021 April 26
SEO-специалист
🔎  Анализ логов сервера

Серверные журналы access_log содержат самую точную информацию о том, как поисковые системы сканируют сайт.

С помощью программ для технического аудита сайта (типа Screaming Frog SEO Spider) вы можете получить список ошибок кодов состояния и получить список перенаправлений. Однако с помощью локального поискового робота вы не узнаете, с какими ошибками сталкивается реальный поисковый бот.

Серверные ошибки могут влиять как на производительность вашего сайта, так и на его ранжирование. Например, получив ошибки типа 500 (сервер не может обработать запрос по непонятной причине), поисковая система может выбросить страницы из индекса, а сайт понизить в выдаче на уровне хоста как некачественный.

Проанализировав лог, вы можете понять, какие ресурсы сканируют боты, как часто и с какой периодичностью, обнаружить аномалии и найти проблемы, которые никаким другим способом обнаружить нельзя.

Чем анализировать логи?

Screaming Frog Log File Analyzer

Варианты использования логов для SEO

➜ Управление
краулинговым бюджетом (лимитами сканирования сайта)
➜ Исправление серверных ошибок
➜ Расстановка приоритетов для сканирования сайта поисковыми роботами
➜ Устранение из списка сканирования ненужных страниц
➜ Выявление больших или медленных страниц

Подробнее о возможных сценариях анализа читайте в статье Виктора Петрова, она же - источник материала для этого поста

P.S. Если страницы сайта плохо индексируются, логи – первое, на что нужно обращать внимание.

@seospecialist
источник
2021 April 28
SEO-специалист
​​Вовлечение аудитории – основная задача любого веб-сайта, независимо от его размера и тематики. Вопросы, как заставить аудиторию вернуться и остаться как можно дольше, заботят каждого владельца сайта. 

Сервис отправки пуш-сообщений Notix гарантирует: нотификации стопроцентно достигнут адресата, благодаря чему вы никогда не потеряете пользователей.

Notix также поможет и увеличить количество просмотров страниц, повторно привлечь внимание потенциальных клиентов, отправлять подписчикам собственный контент и продвигать соответствующий материал на основе интересов аудитории. 

И все это можно делать ПОКА бесплатно!

Успейте зарегистрироваться: https://bit.ly/3aFdKva

#реклама
источник
2021 April 29
SEO-специалист
Google обновил спецификации файла robots.txt

В этом месяце Google обновил справочный документ «Спецификации файла robots.txt», в котором описано, как поисковик обрабатывает эти файлы.

Руководство теперь содержит больше примеров и объяснений по различным конфигурациям файла robots.txt.

Фрагмент обновленного документа на скрине.

Справка уже переведена на русский язык. Это было сделано 15 апреля. В англоязычную версию изменения были внесены 7 апреля.

Ознакомиться: https://developers.google.com/search/docs/advanced/robots/robots_txt

Источник via @seospecialist
источник
2021 April 30
SEO-специалист
Какой оценки асессоров Яндекса не существует?
Анонимная викторина
9%
Полезный
9%
Витальный
2%
Релевантный
10%
НЕРЕЛевантный
1%
РЕЛ+
2%
РЕЛ-
40%
Не про то
13%
Вирус
14%
404
Проголосовало: 413
источник
SEO-специалист
⭐️ Виды оценок асессоров Яндекса

Полезный
Оценки «полезный» заслуживает документ, который не только полно отвечает на запрос, но и выгодно отличается от прочих удобством использования, наглядностью, уровнем исполнения.

Оценку ПОЛЕЗНЫЙ могут получить только страницы на специализированных или нейтральных ресурсах (при соблюдении всех прочих требований). Например, подборка информации о Пушкине на сайте тракторного завода не получит оценку ПОЛЕЗНЫЙ, даже если будет абсолютно удобной и прекрасной.

Чтобы быть Полезной по конкретному запросу, помимо общих требований страница должна не просто решать задачу пользователя, но делать это быстрее и приятнее, чем ответ с оценкой РЕЛ+ ; нужная информация должна быть видна сразу. Например, если высота Эвереста на странице есть, но находится где-то в середине текста на три экрана - это все еще релевантный ответ, но уже не ПОЛЕЗНЫЙ.

Рел+
Это такой ответ, который с большой долей вероятности удовлетворит потребность пользователя.

Чтобы отвечать запросу, страница должна соответствовать запросу по самой сути, и при этом:
1.  Соответствовать языку запроса;
2. Соответствовать региону запроса или региону в запросе;
3.  Там, где это нужно - предоставлять подборку элементов вместо одного элемента;
4. Быть свежей, предоставлять актуальную информацию, если того требует запрос;

Все эти условия должны выполняться одновременно.

РЕЛ-
Попав на РЕЛ- страницу, пользователь может получить какую-то часть информации по запросу, но, скорее всего, не будет удовлетворен результатом.

Иногда, просмотрев несколько РЕЛ- документов, пользователь может полностью удовлетворить свою потребность, но сам по себе один такой документ не является достаточным и полноценным ответом на запрос.

НЕРЕЛевантный
Оценку НЕРЕЛевантный получают документы, которые соответствуют теме запроса, но на сам запрос не отвечают вообще, или просто бесполезны пользователю.

Витальный
ВИТАЛЬНЫЙ сайт – это официальный источник информации о предмете запроса, своего рода первоисточник, сайт-«правообладатель». Для оценки ВИТАЛЬНЫЙ фактическая полезность материала на странице не играет решающей роли: главной является именно официальность страницы.

Не про то
Определить, что перед вами не просто НЕРЕЛевантный документ, а именно глупый, можно следующим образом:
Надо понять, про что запрос - то есть, какой главный объект поиска, какова тематика запроса.
Если ответ бесполезен, но в целом про тот же объект – это просто НЕРЕЛ. А если он о чем-то совсем постороннем - это Не про то.

Если в запросе есть фразы "только не" или "без" - пренебрежение требованиями пользователя понижает оценку страницы до Не про то. Например, страница с онлайновыми играми по запросу "играть в гонки только не онлайн" считается глупой; страница с подборкой салатов с майонезом по запросу вроде "салат без майонеза" - тоже.

Вирус
Оценку Вирус можно ставить, если:
При открытии страницы ваш антивирус сигнализирует об опасности и блокирует документ;
Сама страница открывается нормально, но при попытке что-то скачать по ссылкам (видео, аудио, софт) антивирус выдает предупреждение;
Если браузер выдает предупреждение о потенциально опасном сайте.

404
Оценка «404» предусмотрена для случаев, когда по какой-то причине не удаётся открыть документ, который нужно оценить; это некий синоним фразы "я не могу оценить эту страницу".

Подробнее и с примерами читайте в этом гугл доксе от it-agency

@seospecialist
источник
2021 May 01
SEO-специалист
Есть ли тут те, у кого имеются телеграм-каналы по SEO или смежной теме, с количеством живых подписчиков 2000+? Хочу устроить конкурс с призовым фондом 1000$
Анонимный опрос
9%
Веду канал по SEO
1%
Веду канал по смежной теме
90%
Пока только читаю каналы
Проголосовало: 256
источник
SEO-специалист
Стартуем набор участников! Идея конкурса следующая:

Автор канала 1 раз в неделю берет любой пост @seospecialist и комментирует его у себя на канале со ссылкой и личным мнением - почему стоит подписываться на @seospecialist. Конкурс будет длиться месяц (в результате должно получиться 4 поста).

В конце конкурса я сделаю пост с перечислением каналов участников (по каждому каналу оставлю свое мнение - в целом о канале, направленности и пару слов об авторе).

📌 Чтобы забронировать участие, отправьте мне в личку @haisman ссылку на свой канал с 2000+ активных подписчиков

Конкурс будет запущен при условии участия 15-ти каналов
1 канал = 1 участник 

На 30-й день в режиме стрима я с помощью рандомайзера определю 3-х счастливчиков, которые заберут:
1. 500$
2. 300$
3. 200$

Почему в конкурсе выгодно участвовать всем авторам
В итоговом посте я размещу активную ссылку для каждого канала-участника с моим комментарием - это даст неплохой буст подписчиков для вашего канала.

Возможность стать спонсором конкурса
200$ - сделаю обзор на сервис в виде поста на канале (2 публикации)
300$ - раз в неделю будет поститься новость, прес-релиз или реклама сервиса (4 публикации)
500$ - все что входит в 300$ + обзор сервиса в блоге https://seospeciali.st с активной ссылкой

Для спонсоров
В итоговом посте будут ссылки на ваши каналы и сайты
Даты постов можно выбрать любые свободные

Итоговый пост будет висеть (!) месяц в закрепе
источник