Вот #наппишут из Татарстана из соседнего криптоканала. Тина Канделаки и птенцы гнезда Апостола залезли в Татарстан через жену Рустема Нургалиевича. Тина предложила оцифровать наследие Татарстана и выкатила стоимость в 86 миллионов рублей, каждый раз приезжая оставаясь в отеле Лучано, принадлежавшем Гульсине Ахатовне. Это своеобразный респект. Хочешь чтобы дело выгорело, заезжай в лучано спа, потренируйся там, выложи в инстаграм, что это лучшее спа в твоей жизни и ты схватила миллион оргазмов. Тина так и сделала. Контракт взяла. Теперь осталось дело за реализацией. Как раз в это время разразились скандалы с Капковым и его протеже Наталья Фишман осталась не у дел. За долю малую Наталья согласилась работать с Тиной (читай Тина будет надувать щеки, что работает все ее мегаагентство, а по факту впахивать будет фишман). Началась кропотливая работа в виде изучение исторического наследия татар и репрезентация его в виде логотипчиков. Наталья трудилась почти полгода: опрашивала академиков, жителей деревень и сел, студентов, и на выходе получилось, нечто, напоминающее творчество дизайнера-самоучки. Множество логотипов, каждый из которых вынужден был показывать многогранность души татарского народа. Например, треугольник (учпучмак-национальная татарская еда-пирожок с мясом в виде треугольника) должен был отсылать к кулинарным традициям, гоночный болид должен был ласкать взор элиты Татарстана, которые обожают гонки (тут, кстати, случился конфуз. В Татарстане любят раллийные гонки, а не формулу 1. Фишман пытались это сказать, но она ответила, что и так сойдет). В итоге это творчество обернули в презентацию, позвали два с половиной человека из Мааасквы, накутили на фуршете и отдали все это в разработку министерствам. В планах было эти логотипы разместить чуть ли не на лбах граждан. Каждый, кто видел этого мужика на коне с луком, треугольник или гоночный болид должен был падать ниц перед гордой историей татарского народа и биться в конвульсиях. Все это должно было появиться на продуктах питания, спортивных сооружениях, мерче, который должны были раскупать так, чтобы создавался дефицит и эти аксессуары были признаком принадлежности к высшему обществу. Тина Гиевна уже потирала ручки при мысли о бешеных бюджетах на поддержку этого безобразия, но забыла маленькую деталь. А именно стальную хватку маленькой и на первый взгляд незаметной еврейской девочки Наташи Фишман. Наташа, обросшая контактами в Татарстане и ногой открывающая дверь в любом министерстве, пошла к Президенту и мягко намекнула ему, что взять ее на постоянную работу будет в разы дешевле чем кормить лоботрясов Тины да и саму Тину. Что произошло в итоге. Тина освоила 86 мультов, Наталья Фишман занимается парками и скверами в статусе советника президента Татарстана, а старожилы республики рассказывают, что какой-то аксакал видел остановку, выкрашенную в логотипы Тины Гиевны. За 86 миллионов рублей.