Луценко, хочется надеяться, дал своё последнее большое интервью в статусе Генпрокурора (на радио «НВ»). Мы подвели итог:
- Отставка переносится до момента вступления в должность нового главы ВР: «Я готов к этому, жду имя спикера». (То есть не ранее 3-го сентября. В предыдущий раз Луценко обещал уйти после того завершения выборов в Раду, а в пред-предыдущий – сразу после президентских выборов).
- «На этот момент Петр Порошенко, пятый президент Украины, является свидетелем во всех делах. Ни одного подозрения ему в установленном порядке не вручено». (Да, мы тоже не знаем, как анализировать заявления человека, который постоянно врет). Более того, по словам Луценко, его кума ненавидят, из-за того, что «путинская пропаганда навязала украинцам тезис о том, что враг не в Кремле, а на Банковой».
- Сам Луценко тоже регулярно ходит на допросы: «В НАБУ периодически 5-15 дел против меня. И даже сейчас есть. Я хожу на допросы, даю показания. Это нормально для правового государства. Единственное, в чем я уверен, что за мной нет никакого состава преступления, когда я умышленно, из корыстных побуждений, злоупотреблял бы положением ради себя или близких».
- «В Укроборонпроме у нас осуждены с приговорами 120 лиц. Из них 35 - руководители оборонных заводов», а публика, по словам Луценко, приковала свой взор к делу Свинарчука незаслуженно пристально: «Это наибольшее дело о хищениях? Нет».
- Для судьи Окружного админсуда Павла Вовка, а также для еще двоих судей из Киева и одного из Одессы (всего – четверо) будут добиваться отстранения от обязанностей и домашнего ареста.
- Трампу беспокоиться не о чем - личной подписи лоббиста Пола Манафорта в амбарной книге «Партии регионов» нет. «В черной кассе напротив фамилии Манафорта стоит подпись действующего народного депутата Геллера...». Это, по словам Луценко, устраняет «черную кассу» из перечня улик против Манафорта. Несмотря на то, что «из оффшоров он получал средства, похожие по размерам на те, о которых шла речь в черной бухгалтерии».
- В деле Павла Шеремета подвижек нет. «Даже наши американские коллеги не смогли помочь нам с идентификацией лица по нашим видеоматериалам», - опять соврал Луценко, прекрасно зная, что эксперты ФБР привлекались только для установления типа взрывчатки. «Мой коллега, руководитель Нацполиции Князев... один на один с президентом рассказал, что ему нужно знать об этом деле…». (А то, что знать «не нужно», видимо расскажет уже новый генпрокурор).