Коммунисты пытаются перехватить повестку правительства: правая рука Зюганова и руководитель фракции КПРФ Нина Останина взялась уточнять инициированный Мишустиным вопрос о проработке стандарта допустимой доли расходов россиян на ЖКХ, заявив, что граждане не должны платить за квартиру более 10 процентов от располагаемого дохода. Между тем, у Останиной, похоже, прямой интерес к проблеме, поскольку, как известно из СМИ, у коммунистки со стажем за время партийной карьеры скопилось три квартиры в Москве, не считая недвижимости в родном Кузбассе. Такой жилищный дивизион Останиной в содержании обходится недешево, и хотя партийная касса для своих и наших не оскудевает, но рачительный подход к собственному имуществу всегда отличал Нину Александровну. Несколько лет назад, например, по сведениям издания Правда ру , она оказалась в центре скандала с имущественной декларацией, куда не внесла свои многочисленные квартиры. Но распространенной версией также является и то, что Останина является при партлидере Зюганове дропом, держащим записанные на нее активы. Такие схемы нынче в ходу у нового поколения капиталистов, но модель дропа, возможно, прижилась и в среде стареющего руководства КПРФ.
Как учил классик, в революционном деле главное – вовремя прибарахлиться и затаиться. Но Останина решилась по указке партийного руководства в очередной раз попытать счастья на выборах и заполучить депутатский мандат, без которого коммунистка отсиживается вот уже два созыва. Судя по остроте, а прямо сказать – по прыжкам и ужимкам ее персональной предвыборной кампании, Зюганов записал давнюю соратницу в партийный штрафбат, бросив в атаку на минное поле, где могут дать и по заднице.
https://t.me/ZuganovDiary/34https://t.me/ZuganovDiary/34 Такой подход к Останиной, с одной стороны, противоречит слухам об особых отношениях этой партийной пары, но с другой – конечно, в правилах вождей посылать на рисковое и опасное дело близких женщин. То, что Останина – секретное оружие Зюганова, которое в течение нескольких последних лет стояло зачехленным, признают и осведомленные источники в ГД. Направляющая, но техническая роль Останиной на посту главы аппарата фракции КПРФ на глазах обрастает более прямолинейными функциями. Нина Александровна мобилизована бросить вызов и явить собою образ новой партийной Жанны де Арк как в конкретном избирательном округе в Москве, так и в целом по всей линии конфронтации компартии с российскими реалиями. Согласие Останиной на роль комиссара предвыборного штрафбата указывает на то, что у соратницы Зюганова не было выбора, поскольку пришел час рассчитываться за все полученные по партийной линии блага и прошлые внезапные карьерные взлеты. Получается, что Останина вопреки распространенному мнению еще не отработала заполученные активы, или же председатель КПРФ выставил единомышленнице новый счёт по внутренним векселям. В любом случае предвыборная канитель с обострениями по линии «кузбасской блондинки» явно показывает, что и Зюганов- не Ильич, и Останина – не Инесса Арманд, и нынешняя компартия – не та, за которую себя выдает.