Олеся - о продолжении истории с котом
Завели кота - получайте проблемы. Ветеринара мы не дождались, и это была наша ошибка - надо было не выпендриваться, а ехать в любую клинику, чтобы просто получить глистогонное.
В общем, наш гурман с фермы что-то через неделю приболел, не того съел, пришлось срочно ехать в круглосуточный ветеринарный травмпункт - Pet Emergency. Ковидная реальность сказывается везде: из машины нас оформили (по телефону), через полчаса вышла медсестра, забрала переноску с котом, еще через час, когда кот дождался приема, позвонил из кабинета врач и рассказал, что и как произошло, спросил (исходя из наших финансовых возможностей), какой из двух способов лечения мы предпочитаем (конечно, тот, для которого не нужно продавать свою почку!).
Котенку взяли анализы, поставили капельницу, выписали антибиотики, дали таблетку против глистов - и медсестра вынесла нам его обратно. Все лекарства красиво упакованы, инструкция написана, антибиотики уже подготовлены в шприцах и продозированы. Мы оплатили счет картой по телефону. Если бы не наш скромный доход в местной валюте, кота хотелось бы сразу же из клиники вернуть обратно на ферму (можно даже не доезжая до нее).
P.S. Через неделю подошел наш осмотр у ветеринара, который поставил коту прививку и сказал, что это кот, а не кошка. Еду со стола давать нельзя, чипировать не обязательно, через месяц опять на прививку. Вообще, конечно, удивляет местный уровень ответственности к домашним животным! Котов и кошек в обязательном порядке стерилизуют, чтобы “прервать этот замкнутый круг”, а собак так хорошо воспитывают, что они все тут улыбаются, разве что извиняться еще не научились.