В рубрику #нампишут, порой, приходят самые неожиданные вопросы, а иногда и наезды на Фонд «Сколково», хоть мы и не Фонд. На днях нам прислали очередной вопрос чуть ли не CAPSLOCK’ом: как меж двух уважаемых партнёров Фонда - компаниями Cisco и Danfoss - оказалась компания
CityLife (скрин в конце поста) - известные мошенники в Интернете? Мы о существовании такой компании не знали и решили погуглить прежде чем публиковать вопрос.
Ссылаться на пост в
pikabu - это как-то не очень серьёзно, хотя всё равно рекомендуем почитать, и решили ознакомиться с отзывами на
otzovik. Самый популярный годовалый отзыв в топе: «Если Вы не купите франшизу за 200 000 руб., то Вами никто заниматься не будет - Вы станете просто не интересны, Вас отошьют». Большинство отзывов сводится к тому, что это очередная MLM-структура (некоторые сходятся во мнении, что это финансовая пирамида) - собственно и на сайте об этом черным по белому написано - «реферальная программа», купи карту, приведи своих и купите еще десяток - как раз окупите потраченные 2000 руб. Самое интересное, что после написания этого материала Яндекс.Директ начал активно предлагать помощь инфобизнесменов в поиске рефералов в программу.
На «Открытых инновациях» в этом году представлял партнера
Олег Дубнов, Вице-президент, Исполнительный директор Кластера энергоэффективных технологий Фонда «Сколково»:
«Нам важно предоставить молодым и амбициозным компаниям все условия для создания и успешной коммерциализации лучших продуктов. В конечном счете, это даст больше возможностей в целом российской экономике и сделает бизнес-среду в нашей стране более разнообразной и технологичной. Мы рады приветствовать CITYLIFE в «Сколково», видим большой потенциал сотрудничества с участниками «Сколково» и Сколтехом. Надеемся в ближайшее время услышать об успехе проектов компании».
В октябре, на инновациях, CityLife подписали два соглашения - со Сколтехом (применение инструментов искусственного интеллекта для исследования действий пользователя) и Университетом ИТМО (разработка и внедрение на практике технологичных решений по аналитике больших данных клиентских путешествий).
Может быть наши подписчики и мы чего-то не понимаем, но партнёр Фонда в лице MLM-компании - это перебор. Партнёр он же чем-то помогает резидентам - например, Cisco делает хорошие скидки Фонду и резидентам на поставляемое оборудование. Чем может быть полезен CityLife? Повысить количество клиентов для резидентов по своей программе кэшбэка?
Хотелось бы услышать какие-то комментарии от людей из Фонда и Сколтеха по поводу выбора этого партнёра.
@skolkovoleaks