В фем-журнале Wonderzine вышел текст «Исламские феминистки о своей вере и жизни». Создательница телеграм-канала @mne20let Дарья Козеко отреагировала на жизнетворчество легендарной Айман Экфорд специально для Искры́:
@mne20let Дарья Козеко отреагировала на жизнетворчество легендарной Айман Экфорд специально для Искры́:
Ребята, у нас тут исламистская ячейка под видом защиты прав аутистичных лесбиянок подъехала. Добро пожаловать в 2020.
Прославившаяся сегодня своей нежной любовью к исламистским террористами «Айман» «Экфорд», «активистка по вопросам разнообразия» — пример того, в чём реально кроется опасность современного лево-феминистического дискурса.
Она заключается в том, что весь этот инклюзивный феминизм — одна большая ролевая игра. Выражаясь лексиконом форчана, за квир-права в России борются ларперы. Девочки, притворяющиеся мальчиками, и я даже не про трансгендерность.
Интерсекциональный феминизм по своей природе такая же субкультура, как и эмо с готами в нулевые года. Более того, зародилась эта тема на субкультурных же просторах, в глубинах фэндомов, где четырнадцатилетние девочки в рамках социального упражнения пишут гомосексуальные фанфики про Гарри Поттера и Локи. Вот и Экфорд (на деле двадцатичетырёхлетняя уроженка Донецка Вероника Беленькая) честно пишет на странице ВК, что её любимые игры — «текстовые ролевые». То есть больше всего она любит отыгрывать хрен знает кого в закрытых группах Вконтакте.
Например, джихадиста.
Как нам видно по Фейсбуку, уважаемый специалист по вопросам аутизма и Ближнего Востока Айман Экфорд пишет книжку про джихадистов. Главный герой этой книжки — Мэри-Сью из дешёвого школьного фанфика. Глава Аль-Каиды по имени Карим.
Карим — супергерой-террорист. Вундеркинд от джихада. Уже к 14 годам он рулил Талибаном, с одиннадцати лет содержал всю семью, уже участвовал в планировании терактов и даже угрожал президенту США. Экфорд описывает его поразительные достижения в стиле, достойном форумной ролевой игры по «Наруто» из 2007 года, со всеми надлежащими придыханиями.
Потом девочка называет в честь этого Карима своего кота. Потом она отыгрывает его в постели со своей женой. Потом она отыгрывает его на улице, раздавая последние деньги мусульманам с милой шуточкой про «умму». Ой, девочки, поведение совсем в духе Карима!
Интересно, какое у нас ещё поведение в духе Карима, джихадиста и главы Аль-Каиды. Не будем ни на что намекать.
Всё это Экфорд документирует у себя в Фейсбуке, где-то между ссылками на её материалы на «Репаблике» — там она учит читателей, как обращаться с трансгендерными людьми на рабочем месте — и отчаянным тэганьем Беллы Раппопорт. (Белла в ответ нашу просительницу политического убежища мягенько сливает.)
Экфорд была бы простой девочкой-яойщицей, но кто-то пустил её активистничать в публичной сфере. Чтобы стать уважаемым активистом, всего-то и нужно, что купить домен «НейроразнообразиеВРоссии.Ком», заполнить его инфантильной чушнёй в духе «как построить инклюзивную среду» и «я реально аутист, честное слово, психиатр не дал мне справку, потому что Россия — страна угнетателей». «Может, я и хочу возглавить ИГИЛ
(запрещено на территории РФ), но это только мой специальный интерес как аутичной персоны».
Но вот только девочка заигралась. Ей уже не четырнадцать лет, а двадцать четыре года; она уже не пишет фанфики про эльфов и ситхов за компьютером в кабинете информатики, а получает бабки в реальных медиа за аналитику уровня «Бен Ладен был большим пирожочком, террористы тоже люди».