Продолжая рубрику «На серьезных щах»
Гром среди ясного неба – Владимир Путин заболел. Простудился, «зима, сами понимаете», но работать продолжает, пояснил Дмитрий Песков.
Если нам не изменяет память [и поиск по архиву], публично президент всея Руси болеет впервые, если не считать сообщений минувшего лета, когда Путин «заболел» цифровой экономикой.
В марте 2015 года Путин исчезал из информационного поля на 11 дней, что спровоцировало целую волну конспирологических теорий – от больной спины и свежих инъекций ботокса до жидорептилоидов и масонов. Официального комментария о причине, побудившей главу государства не являться на публике, не было.
В октябре 2014 года американская New York Post написала со ссылкой на некий источник (или «источник»), что Путин болен раком поджелудочной железы. Песков тогда ответил, что «все нормально», и пожелал недоброжелателям «типун на язык».
В феврале того же года USA Today написала, что эксперты Пентагона еще в 2008 году предположили, что Путин может страдать от синдрома Аспергера, который «характеризуется трудностями в социальном взаимодействии, а также ограниченным, стереотипным, повторяющимся репертуаром интересов и занятий». «Глупость», - отрезал Песков.
И так далее. Подтвержденных сообщений о болезни Путина до сих пор не было. Почему сочли необходимым объявить о нынешней болезни, тем более если это просто простуда? Реверанс в сторону народных масс, десакрализация, он «такой же, как вы», и вот это все? Сомнительно. Или взыграл синдром поиска глубокого смысла, но коли так, почему о простудившемся Путине до этого официально не сообщалось?
Кстати, Дмитрий Медведев тоже официально никогда не болел [только спал иногда] – до марта прошлого года, когда Путин укорил подчиненных – «не уберегли», мол премьер-министр подхватил грипп. Правда, сам Дмитрий Анатольевич потом счел возможным пойти на пикировку с начальником, заявив, что он «и не болел». Бессмертный, в общем.