Size: a a a

самый медленный чат

2019 August 19

๒๏l๏๔ყค🔥 in самый медленный чат
Гошан
3️⃣1️⃣1️⃣

Вы сбились
Нет
источник

L

Liliia in самый медленный чат
этот чат такой же медленный, как и мой интернет
источник

k

kaimoger in самый медленный чат
Liliia
этот чат такой же медленный, как и мой интернет
завидуй
источник

L

Liliia in самый медленный чат
kaimoger
завидуй
завидую
источник

AK

Anatoly Kochenyuk in самый медленный чат
Bogdan
1️⃣0️⃣4️⃣9️⃣
tuhatneljakymmentäyhdeksän
источник

L

Loading... in самый медленный чат
0⃣
источник

ᴘɪxᴇʟ in самый медленный чат
1⃣
источник

Ф

Фрося in самый медленный чат
Саша
1⃣0⃣4⃣6⃣
1️⃣0⃣4️⃣7️⃣ упустили
источник

NM

Nikolai Melkov in самый медленный чат
1️⃣2️⃣
источник

h

heeleeas dzchjshan in самый медленный чат
Nikolai Melkov
1️⃣2️⃣
1️⃣3️⃣
источник

Л

Л͎е͎о͎н͎❄🎄🎧 in самый медленный чат
Bogdan
1️⃣0️⃣4️⃣9️⃣
1⃣0⃣5⃣0⃣
источник

๒๏l๏๔ყค🔥 in самый медленный чат
1⃣0⃣5⃣1⃣
источник

AK

Anatoly Kochenyuk in самый медленный чат
๒๏l๏๔ყค🔥
1⃣0⃣5⃣1⃣
tuhatviisikymmentäkaksi (1⃣0⃣5⃣2⃣)
источник

•••SindorMedia℠ in самый медленный чат
Anatoly Kochenyuk
tuhatviisikymmentäkaksi (1⃣0⃣5⃣2⃣)
1⃣0⃣5⃣3⃣
источник

L

Loading... in самый медленный чат
•••SindorMedia℠
1⃣0⃣5⃣3⃣
0⃣
источник

С

Саша in самый медленный чат
1⃣0⃣5⃣4⃣
@mavtg У меня
источник

АМ

Алексей Макаренко in самый медленный чат
У кого есть солнечные батареи?

@johhnymem используешь?
источник

Г

Гошан in самый медленный чат
Алексей Макаренко
У кого есть солнечные батареи?

@johhnymem используешь?
У меня
источник

п

позитивно in самый медленный чат
источник

V

Viαη in самый медленный чат
Идея национального суверенитета как путь к анкапу

Битарх, Анкап-тян

Заголовок выглядит очень странно, не правда ли? Казалось бы, идея национального суверенитета берёт начало в Вестфальском мирном договоре, когда после Тридцатилетней войны было решено: каждый правитель суверенен на своей территории и сам разбирается со своими внутренними вопросами, а соседям до этого не должно быть дела. Именно Вестфальский мир породил государство современного типа с его территориальной монополией.

Однако к девятнадцатому веку идея суверенитета правителя переродилась в идею суверенитета нации, поскольку власть правителей более не ассоциировалась с божественным правом и была вынуждена оправдывать себя народным волеизъявлением. Ради величия нации оказалось удобно развязывать куда более кровопролитные войны, чем какая-то несчастная Тридцатилетняя война. Бог воевал на стороне больших батальонов, национальные государства старательно укрупнялись, обзаводились колониями — и мир, в общем-то, двигался к тому, чтобы оказаться поделенным между считанными единицами стран, которым далее предстояло столкнуться в последнем и решительном бою, где и определился бы мировой гегемон и образовалась единая мировая держава. По крайней мере, если бы свободный рынок способствовал образованию монополий, именно так бы и произошло. Но вместо этого Первая мировая война привела к развалу четырёх континентальных империй, а после Второй мировой войны колонии принялись отваливаться и у всех прочих великих держав.

В ООН уже официально закреплён равный статус всех стран, а принцип территориального суверенитета оказался официально дополнен прямо противоречащим ему принципом права нации на самоопределение. В сущности, это обесценило вестфальские принципы, и с тех пор число стран в мире продолжает возрастать. Также на мировую арену вернулись старые добрые традиции вторжений ради установления прогрессивных порядков, заменивших не особенно актуальные ныне религиозные войны.

В мире всё ещё намного больше этносов, чем государств, поэтому разваливаться по этническому принципу страны могут ещё довольно долго. Вместе с тем, для людей стимулом к размежеванию становятся не этнические различия как таковые, а прежде всего разница в культурах. Но культурных общностей ещё больше, чем этносов, они возникают и мутируют постоянно.

Простота перемещения людей, товаров, денег и информации приводит к тому, что любые территориальные границы становятся всё более проницаемыми, а само их существование — всё менее осмысленным.

Пока неясно, как скоро и в результате какой цепочки событий мэйнстримом станет представление о праве культур на самоопределение, как это ранее случилось с нациями. Чисто логически же нет никаких оснований, по которым некая группа лиц, выбранная по более или менее произвольному критерию, имеет право на суверенитет, а иная группа лиц или даже вовсе один человек — не имеет.

Таким образом, выстраивается чёткая траектория развития общественных отношений: от суверенитета личностей над подданными через суверенитет всё более мелких групп к суверенитету каждой индивидуальной личности, с полным изживанием самой категории подданства. И если некогда лишь несколько сотен человек во всём мире могли заявить, что государство это я, то в обозримом будущем такое сможет с полным правом сказать про себя каждый.

Человек человеку — нация.

#анкап #сепаратизм #нация

В перспективе - более семи миллиардов точек
источник