Size: a a a

2017 September 18
SMMщики
источник
SMMщики
Привет, smmщик! На выходных случился интересный твиттер-баттл среди музеев Лондона, расположенных
на одной улице. Динозавры против роботов.

Музей естествознания в Лондоне проводил «День вопросов куратору», когда пользователи Твиттера могли спросить у музея что угодно. Один из них поинтересовался, на какой выставке лучшие экспонаты: у Музея науки или
у Музея естествознания. И началось.
источник
2017 September 20
SMMщики
источник
SMMщики
Креативчик подъехал
источник
2017 September 21
SMMщики
источник
SMMщики
Иоу. Очередной непонятный зверь : стикеры  «Квип».

vk.com/stickers/quip
источник
2017 September 22
SMMщики
Житель британского города Шеффилд решил отметить день рождения в компании друга в одном из местных пабов. Друг именинника сообщил об этом в Твиттере и попросил заказать ему алкогольные напитки в честь праздника через специальное приложение паба. Именинник получил зелёный горошек и мороженое: https://twitter.com/RoryMeep/status/910519338742042624/photo/1?ref_src=twsrc%5Etfw&ref_url=https%3A%2F%2Ftjournal.ru%2F59704-britanec-poprosil-tvitter-zakazat-ego-drugu-alkogol-v-chest-dnya-rozhdeniya-no-chto-to-poshlo-ne-tak
источник
2017 September 25
SMMщики
источник
SMMщики
Facebook запустил таргетинг на основе офлайн-действий пользователей
Facebook запустил новые инструменты, которые помогут маркетологам повторно вовлекать во взаимодействие свои офлайн-аудитории. Сейчас компании уже могут воспользоваться инструментом для отслеживания офлайн-конверсий. Бренды могут создавать пользовательские аудитории на основе этих данных – в списки будут входить клиенты, покупавшие ранее товары офлайн.

Представители Facebook заявили, что новые типы аудиторий позволят брендам находить пользователей, основываясь на их взаимодействии с компанией через офлайн-каналы (магазины или колл-центры).
Также рекламодателям открыли доступ к функции учета посещений магазинов. Однако пока она работает только в 10 странах.
источник
2017 September 27
SMMщики
Instagram разрешил закрывать комментарии от сторонних пользователей
Теперь в настройках доступны четыре варианта: разрешить комментарии от всех, только от тех, на кого подписан, только от подписчиков, от подписчиков и тех, на кого подписан.
Кроме того, появилась функция блокировки комментариев от отдельных людей. Высказывания заблокированного пользователя сможет видеть только он сам, также автор не узнает, что был заблокирован. Ранее для ограничения высказываний надо было внести пользователя в чёрный список.Руководство Instagram также добавило кнопку анонимного обращения для прямых трансляций. Пользователи смогут сообщить администрации сервиса, если увидят стрим человека, нуждающегося в поддержке. Ему предложат получить совет, позвонить по телефону доверия или попросить совета.
источник
SMMщики
источник
SMMщики
источник
SMMщики
Facebook предупрежден

Роскомнадзор заблокирует доступ к Facebook на территории России, если компания не выполнит закон о локализации персональных данных в 2018 г., сообщил руководитель ведомства Александр Жаров. Он подчеркнул, что закон обязателен для всех. «В любом случае мы или добьемся того, чтобы закон был исполнен, или компания прекратит работать на территории Российской Федерации, как, к сожалению, произошло с LinkedIn», – цитирует чиновника «Интерфакс». «В 2018 г. все будет точно», – добавил Жаров.
Хранить и обрабатывать персональные данные на территории России требует новая редакция закона о персональных данных, действующая с 1 сентября 2015 г. Под персональными имеются в виду все данные о российских гражданах, которые используются при регистрации на сайтах, совершении покупок в сети, пересылке почтовых сообщений и т. п.
У Роскомнадзора нет никаких конкретных планов закрыть доступ к Facebook в 2018 г., уточнил представитель ведомства Вадим Ампелонский. Последний раз сотрудники этой службы и сотрудники Facebook общались в конце 2016 г., объясняет он: «И если позиция Twitter нам ясна, то по позиции Facebook у нас понимания нет. Надеюсь, в ближайшие месяцы мы это с ними обсудим».
Американский сервис микроблогов Twitter ранее сообщал о планах локализовать в России персональные данные своих российских пользователей к середине 2018 г. «Мы исходим из позиции доброй воли, поскольку компания написала нам официальное письмо, поэтому до этого момента мы ее проверять не будем. А после этого момента сразу и проверим», – прокомментировал решение Twitter Жаров. Ведомство осознает, что у Facebook «значительное количество пользователей» в России, но «мы понимаем, что это не уникальный сервис, есть и другие социальные сети», отметил он.
Перед тем как Роскомнадзор начинает процедуру блокировки ресурса по закону о персональных данных, служба высылает компаниям несколько напоминаний о необходимости соблюдать законодательство, говорит Ампелонский. Если сервис не реагирует или не объявляет конкретных сроков, служба может принять решение о блокировке.
В ноябре 2016 г. Роскомнадзор внес сайт LinkedIn в реестр нарушителей закона. Спустя несколько дней доступ к социальной сети был заблокирован.
источник
SMMщики
Вчера в Москве прошел VK MEDIA DAY, на котором команда «ВКонтакте» презентовала целый перечень обновлений:
1) Рекламная сеть: https://vk.com/page-59800369_53734120
2) Новая эпоха авторов: https://vk.com/blog/creators
3 Обновление приложения — vk.cc/android. Будет доступно всем в ближайшее время: https://vk.com/blog/new-mobile
источник
SMMщики
источник
SMMщики
В Facebook появилась возможность публиковать треки из «Яндекс.Музыки»
Пользователи могут делиться друг с другом 30-секундными отрывками.
Российские пользователи Facebook получили возможность делиться в ленте Если пользователь добавит в свою публикацию ссылку на трек, она автоматически преобразуется в 30-секундный отрывок композиции с кнопкой перехода на «Яндекс.Музыку» для прослушивания полной версии.

По словам представителей компании, «Яндекс.Музыка» — первый российский стриминговый сервис, договорившийся с Facebook о такой интеграции. Ранее такая возможность была доступна только пользователям зарубежных сервисов — Spotify, Apple Music, Deezer и других.
Аудитория «Яндекс.Музыки», по собственным данным, превышает 20 млн пользователей в месяц. По итогам 2016 года число платных подписчиков «Яндекс.Музыки» и музыкальных приложений на основе сервиса превысило 250 тысяч человек в России, Белоруссии и на Украине.
источник
2017 September 28
SMMщики
источник
SMMщики
Google и «ВКонтакте» стали самыми популярными мобильными сервисами в России в августе 2017 года
Но по объему мобильной аудитории лидирует WhatsАpp.
За август около 31,7 млн посетителей Google хотя бы один раз воспользовались веб-версией или приложением сервиса через мобильные устройства. Около 14,3 млн пользователей заходили на сервисы Google только при помощи смартфонов и планшетов.
На втором месте по посещаемости оказалась соцсеть «ВКонтакте», на которую с мобильных устройств за месяц зашло около 28 млн человек. Из них 11,9 млн человек ни разу не пользовались десктопами для доступа к сервисам соцсети.Сервисами с самой крупной долей мобильной аудитории от общего числа посетителей стали WhatsApp (94,6%), фотосервис Instagram (55,4%) и, вы не поверите, онлайн-ритейлер Aliexpress (41,7%).
источник
SMMщики
источник
SMMщики
А теперь ягодки:

На Украине за криптовалюту продали квартиру. Впервые в мире.
На Украине состоялась первая сделка по продаже квартиры, где в качестве платежного средства использовалась вторая по капитализации и популярности криптовалюта Ethereum (эфир). Квартиру в Киеве приобрел основатель издания TechCrunch Майкл Аррингтон. Он выплатил сумму, эквивалентную $60 тыс.

Сделка состоялась при содействии украинских властей. По словам юриста Артема Афяна, чья компания помогала структурировать сделку, она полностью соответствует законам страны. Также он объяснил, что криптовалюты на Украине не имеют статуса платежных средств, поэтому сделку оформили не как куплю-продажу, а по договору обмена. В таких договорах может использоваться любой актив, который можно оценить.
источник