Size: a a a

2017 December 14
SMMщики
ВКонтакте продолжает совершенствовать мессенджер: теперь при удалении своего сообщения вы можете удалить его и у получателя! Для этого достаточно выделить сообщение и нажать на иконку корзины, после чего появится окошко с подтверждением, в котором нужно поставить галочку напротив «Удалить для всех». Важные детали:

1. Система запоминает ваш выбор, и в дальнейшем не нужно будет каждый раз ставить галочку.
2. Удалить сообщение для всех можно в течение 24 часов после его отправки.
3. Если ваше сообщение было переслано, удалить его пересланные копии таким образом не получится.
4. Удаление сообщения никак не фиксируется: оно просто пропадает у обоих собеседников.

Сейчас эта функция доступна в полной версии сайта и на m.vk.com.

Также напоминаем, что совсем недавно ВКонтакте появились редактирование сообщений и приглашения в чаты по ссылке. Подробности здесь: vk.com/wall-2158488_740982
источник
2017 December 18
SMMщики
источник
2017 December 19
SMMщики
источник
2017 December 21
SMMщики
источник
SMMщики
VK
SMMщики
Реклама является основным источником дохода сообществ ВКонтакте, и в работе с ней нельзя игнорировать актуальные тенденции рекламного рынка. Представляем вам два обновления для рекламы в сообществах, которые станут доступны с 25 декабря. — Автоматизация рекламных размещений Мы изучили публиковавшуюся в 2017 году рекламу и выделили причины потерь рекламных денег в бирже постов. Сложный процесс запуска — это основная из них. Рекламодатель тратит несоизмеримое с результатом количество времени и сил при отправке заявок, а также на переговоры с каждым сообществом. Представляем Маркет-платформу — новую рекламную систему от ВКонтакте для размещения рекламных записей, которая придет на смену бирже постов. В Маркет-платформе больше не понадобятся никакие согласования с рекламодателями, не станет потерянных и пропущенных заявок: записи автоматически ставятся в очередь на публикацию, если сообщество активно в системе, и в нем есть свободные рекламные слоты.  Работа с новой площадкой в тестовом режиме начнется уже 25 декабря…
источник
2017 December 26
SMMщики
Существует мнение, что для того, чтобы выйти в плюс на оффере в большинстве случаев нужно быть первым. Часто партнерки отжимают офферы сначала сами, а потом выкладывают для всех. Но сегодня речь пойдет не об этом. Самое трудное - это найти нормальный толковый оффер в числе первых. И я хочу порекомендовать вам канал, о котором узнал совсем недавно - @cpa_offers. Его автор находит новые офферы во всех популярных (и маленьких) партнерках и 3 раза в неделю публикует список новых офферов. Остается только успевать выбрать нужный и налить.
Подписывайся на @cpa_offers и будь в курсе всех новых офферов!
источник
SMMщики
VK
SMMщики
Найдите сообщества для размещения нативных интеграций в нашем новом каталоге — vk.com/app6310169_-19542789 Перейдите в приложение и задайте фильтры для поиска. Вы можете ввести названия конкретных сообществ и указать интересующие тематики и форматы.  В общем списке представлена краткая информация о площадках — количество подписчиков, охваты, предлагаемые форматы. Для подробного изучения нужно открыть карточку выбранной площадки с указанными администраторами данными: описанием, ценами на форматы нативной рекламы и пакетные предложения, кейсами и контактами для связи. Размещая нативные интеграции в сообществах, вы получаете не только охват, но и ценную экспертизу от администраторов сообществ по созданию интересного контента, что дает вам позитивные реакции аудитории. Нативная реклама органично вписывается в контент сообщества, она полезна и информативна и при этом содержит упоминание вашего бренда, продукта или товара. Интеграции могут быть простыми — в виде одного или нескольких нативных постов, а могут представлять…
источник
2018 January 10
SMMщики
Всем привет. Почитайте комментарии команды ВК по поводу  жалоб на обновлённую биржу рекламы соцсети.
https://vk.com/smm_pub?w=wall-43503600_380970
источник
2018 January 15
SMMщики
По данным Mediascope, число пользователей ВКонтакте с уровнем достатка выше среднего на 60% превысило показатели конкурентов.
ВКонтакте – самая популярная соцсеть среди обеспеченных юзеров

Исследование проходило в 2017 году в городах с населением свыше 100 тыс. человек на основе данных ПК и мобильных устройств. Отмечается, что 180 тыс. пользователей ВКонтакте вошли в категорию «полный достаток». Среди пользователей «Одноклассников» их 110 тыс., столько же – в Instagram, и 100 тыс. – в Facebook.

В категорию «могут покупать дорогие вещи» вошли 15,9 млн пользователей ВКонтакте, в Instagram таких юзеров 9,9 млн, в «Одноклассниках» – 9,8 млн, в Facebook – 9,8 млн, в Twitter – 3,9 млн. ВКонтакте лидирует и в таких категориях, как «хватает на еду и одежду» и «хватает только на еду».
источник
2018 January 16
SMMщики
источник
2018 January 17
SMMщики
Новым руководителем PR-департамента «ВКонтакте» стал Дмитрий Лушников из Alibaba Group

Представители сети пообещали, что обновлённая команда объединит коммуникации со всеми аудиториями, в том числе с представителями бизнеса, и усилит продвижение сервисов "ВКонтакте", которых с каждым годом появляется всё больше.
источник
SMMщики
Борьба ВКонтакте с пиратским контентом

ВКонтакте вошел в список пиратских ресурсов Министерства торговли США.

Пресс-служба команды ВК отмечает, что компания ведет активную работу по лицензированию контента. На данный момент имеются соглашения с крупнейшими компаниями, как Universal Music, Sony Music и Warner Music, The Orchard и др. Также компания постоянно совершенствует цифровые отпечатки и другие методы защиты данных.
В декабре 2017 года соцсеть ограничила прослушивание музыки в веб-версии. При попытке прослушать определенные записи, соцсеть предлагала оформить ежемесячную подписку.

ВКонтакте сообщает, что любой правообладатель может заявить о незаконном размещении своего контента через электронную форму vk.com/dmca.
источник
SMMщики
Названы самые популярные мессенджеры России
Исследование Института современных медиа:
1 место завоевал WhatsApp: приложение установили 71% пользователей смартфонов в Москве и 59% пользователей в России.
2 место присудили Viber: 37% опрошенных москвичей и 36% пользователей по всей России выбирают именно его. 27% москвичей и 32% жителей других городов также пользуются мессенджером ВКонтакте.
Среди прочих популярных мессенджеров – приложение от Facebook. Его выбирают 23% москвичей и 14% жителей РФ. Telegram предпочитают 23% и 19% соответственно. Отмечается также, что Telegram пользуется большим спросом среди мужчин. При этом более половины респондентов используют Telegram постоянно, а 30% – редко.
Кроме того, эксперты выяснили, что большинство юзеров Telegram не подписываются на каналы. Число подписок столичных юзеров – менее десяти. Из них самыми популярными являются новостные и политические.
источник
2018 January 18
SMMщики
Появилась возможность запускать рекламу на родителей с детьми разных возрастов: https://vk.com/smm_pub?w=wall-19542789_56900
источник
2018 January 19
SMMщики
источник
SMMщики
О других новостях:

Игра по-крупному: ICO от Telegram

Telegram, запускающий блокчейн-платформу TON, намеревается привлечь в ходе ICO около $850 млн. Другие источники сообщают сумму в размере $1,2 млрд. На данный момент рекордным количество средств, собранных компанией Filecoin в ходе первичного размещения токенов, является $257 млн. Планируется провести ICO в два этапа. Первый, публичный, пройдет в феврале 2018 года, второй, закрытый, – в марте.

Новый формат Stories от разработчиков Instagram
В скором времени юзеры смогут публиковать текстовые истории. На выбор доступно несколько шрифтов, фон приложение выбирает автоматически. Но можно установить свое изображение или фото.Функция появится в разделе Stories, рядом с Boomerang и «Обратной записью». Более того, известно, что Instagram начал отправлять пользователям оповещения о том, что кто-то сделал скриншот их истории. Ранее такая функция была реализована с самоудаляющимися фото, отправленными в Директ. При первой попытке сделать скриншот сообщения пользователь получает предупреждение. Во второй раз приложение оповещает собеседника, что его изображение было заскринено.

Новое приложение для бизнеса от WhatsApp

Среди функций нового приложения:
- Бизнес-профили. Клиентам будет доступна информация с описанием бизнеса, адрес электронной почты, сайт и адрес компании.
- Управление сообщениями. В распоряжении пользователей – быстрые ответы, представляющие собой стандартный ответ на часто задаваемые вопросы, приветственные сообщения, и статус «нет на месте».
- Статистика. Юзеры могут ознакомиться с простыми показателями, например, количеством прочтенных сообщений. Это позволит понять, какие способы привлечения аудитории работают лучше всего.
- WhatsApp Web. Сообщения WhatsApp Business можно будет получать и отправлять на десктопе.
- Тип аккаунта. Люди будут знать, что общаются с компанией, так как бизнес-аккаунты будут обозначены соответствующей пометкой. Со временем некоторые компании станут Проверенными бизнес-аккаунтами – после проверки, что номер телефона аккаунта совпадает с номером телефона компании.
Люди смогут продолжить пользоваться WhatsApp, как и раньше. Пользователи сохранят полный контроль над сообщениями, которые они получают, с возможностью заблокировать любой номер телефона, включая бизнес-аккаунты. Кроме того, они по-прежнему смогут сообщать о спаме.
источник
2018 January 22
SMMщики
источник
SMMщики
ВК расскажет об ошибках в динамическом ретаргетинге

В рекламные кабинеты ВКонтакте добавили расширенную информацию о текущем статусе кампаний с динамическим ретаргетингом.


Теперь система будет показывать:

- Актуальные данные о скачивании, парсинге, обработке товаров и описание ошибок для прайс-листов.
- Данные о наличии ошибок и их подробное описание для пикселей.
- Уведомления о некорректном взаимодействии прайс-листов и пикселей.
источник
2018 January 23
SMMщики
источник
SMMщики
источник