Size: a a a

2017 October 19
SMMщики
источник
SMMщики
источник
2017 October 20
SMMщики
источник
SMMщики
Facebook разрешит разработчикам монетизировать игры для Messenger
При помощи внутренних покупок и рекламных объявлений.
На время теста в некоторых играх пользователи смогут увидеть рекламные объявления, которые будут интегрироваться через сеть Audience Network. По результатам тестирования Facebook планирует оптимизировать рекламную платформу и дать разработчикам больше инструментов для монетизации.
Одновременно с рекламными объявлениями компания протестирует систему внутриигровых покупок и платежей.
источник
SMMщики
Для тех, кто пропустил: рассказ о том, как ВКонтакте ищут новых агентов для Поддержки.

vk.com/blog/1001_candidates
источник
SMMщики
Новые функции. Установить приложение для iOS: vk.cc/adminIOS
источник
SMMщики
источник
2017 October 23
SMMщики
источник
SMMщики
Полный список обновлений VK admin: vk.com/vkadmin
источник
2017 October 24
SMMщики
Вас часто обманывают?

Если вас ещё никто не обманул и не развёл на деньги, то это не вы такой крутой, а просто до вас очередь ещё не дошла.

Месяц назад появился Отдел К и уже на него подписалось более 30.000 человек. Автор делится классическими и новыми схемами мошенничества, публикует истории подписчиков.

А еще выводит на чистую воду не добросовестных админов каналов нашего любимого мессенджера.

Перейти на канал: @departamentK
источник
SMMщики
источник
SMMщики
С сегодняшнего дня вы можете устанавливать до трёх приложений в свои сообщества — используйте разные комбинации для максимальной пользы от новых инструментов. Администраторы давно просили об этом, однако сегодня ВКонтакте представляют нечто большее: виджеты приложений на главной странице сообществ.

Виджет представляет собой дополнительный блок с актуальной информацией: например, список ресторанов или кинотеатров, результаты футбольного матча или киберспортивного поединка, перечень цен на услуги или объекты недвижимости. Блок с виджетом будет находиться в верхней части сообщества и доступен как в полной версии сайта, так и в мобильных клиентах.

Установка виджетов доступна только из доверенных приложений, которые поддержали у себя эту возможность: vk.com/community_apps

Узнать, как добавить поддержку виджетов в своём приложении, можно в документации для разработчиков: vk.com/dev/community_apps
источник
2017 October 25
SMMщики
При перетаскивании фотографии в диалог (drag-n-drop) система теперь предлагает выбрать, что конкретно вы хотите прикрепить: фото или документ с этим снимком в оригинальном качестве.
источник
SMMщики
ВКонтакте, Ассоциация интерактивных агентств и Ассоциация фандрайзеров проведут 31 октября первый благотворительный аукцион услуг digital-продвижения.

Представители благотворительных организаций будут выступать с презентациями, рассказывать о целях и задачах своих интернет-коммуникаций. Своеобразный аукцион будет проводиться после выступления каждого фонда. Победителем, то есть подрядчиком благотворительного фонда, будет то агентство, которое предложит наибольшее количество часов своих услуг. На некоммерческой основе они при поддержке соцсети разработают стратегии продвижения, предложат концепции, а также подготовят медиапланы.

tass.ru/obschestvo/4676323
источник
2017 October 26
SMMщики
Тем временем:

В Instagram появилась функция совместного прямого эфира
Чтобы выйти в прямой эфир с другим пользователем, нужно кликнуть на новый значок справа внизу и нажать «Добавить», чтобы пригласить в эфир любого пользователя, который смотрит трансляцию в этот момент. После того как человек присоединится, экран прямого эфира разделится на две части. В нижней части отобразится приглашенный пользователь. Во время совместного эфира пользователи могут прикреплять на себя маски.Создатель трансляции может в любой момент удалить гостя и пригласить другого человека. Впрочем, гость может сам покинуть трансляцию.

В myTarget появилась возможность отслеживать офлайн-эффект от digital-рекламы.
В личном кабинете платформы появилась информация о конверсии показов рекламы в визиты, а также о других показателях воздействия digital-кампании на действиях пользователей в офлайне
Теперь рекламодатели могут отслеживать, какая доля видевших рекламу пользователей побывала в торговой точке, и оценивать эффект воздействия рекламы на поведение пользователей благодаря использованию данных CRM-системы и программ лояльности.


Facebook переносит виртуальную реальность в ленту новостей
Facebook переносит виртуальную реальность в ленту новостей. Социальная сеть тестирует возможность добавления и просмотра VR-контента в ленте.
С помощью фреймворка React VR разработчики смогут создать интерактивный контент, который пользователи смогут просматривать в браузере.Пользователи будут видеть в ленте 3D-видео – превью VR-контента, который можно открыть в полноэкранном режиме, чтобы взаимодействовать с отображаемыми объектами.
источник
SMMщики
Теперь у рекламных записей есть новая метрика — Оценка. Она показывает, как пользователи реагируют на объявление.


В прикреплённой странице — несколько советов, которые помогут оценить эффективность рекламной записи: https://vk.com/adsnews?w=page-19542789_53913457
источник
2017 October 27
SMMщики
источник
SMMщики
Приложение сообществ uCalc — круглосуточный консультант, который рассчитает стоимость услуг, поможет принять готовые заказы и сэкономит Ваше время.

С помощью uCalc можно:
- собирать форму любой сложности с нуля или использовать один из готовых шаблонов;
- добавлять все необходимые настройки формы: ползунки, галочки, выпадающие списки и многое другое;
- использовать иллюстрации-подсказки и упростить процесс заполнения формы;
- получать аналитику заказов и продаж.

Установить приложение «uCalc» можно по ссылке vk.com/app6223921 или из каталога vk.com/community_apps.
источник
2017 October 30
SMMщики
Интересный проект с необычной тематикой, читайте историю DonorSearch: https://tjournal.ru/60945-istoriya-donorsearch
источник
SMMщики
источник